23 марта 2018
Автомобиль стал легче и лишился атмосферных моторов
Компания Volkswagen несколько месяцев изматывала своих фанатов тизерами нового поколения Touareg. Наконец-то флагманский кроссовер был представлено официально.
С учетом огромного количества утечек внешность новинки не стала сюрпризом. Более того, внешность новой модели практически не отличается от концепта Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности.
Если же сравнивать автомобиль с предшественником, то экстерьер был существенно изменен. На гранях кузова появились более рельефные складки, а задняя стойка крыши сильнее завалена вперед. Благодаря этому вырисовывается более динамичный силуэт.
Больше всего изменений — спереди. Линии фар практически незаметно переходят в переднюю решетку, так что даже непонятно, где заканчивается один элемент, и начинается другой. Также обращает на себя внимание обилие хрома. Вряд ли этому стоит удивляться: двумя основными рынками сбыта будут Китай и Россия, а уж там любят все блестящее.
В сравнении с предшественником кузов Volkswagen Touareg третьего поколения стал на 77 длиннее (4 878 мм), 44 мм шире (1 984 мм) и 7 мм ниже (1 702 мм). Теперь автомобиль на 48 % сделан из алюминия, что позволила снизить массу на 106 кг даже с учетом слегка увеличенных габаритов.
Как и ожидалось, Touareg перешел на платформу MLB Evo, уже давно применяющуюся в других крупных паркетниках концерна: Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Большинство моторов — новые. Из гаммы окончательно пропали атмосферные двигатели. В Россию новый Volkswagen Touareg будет продаваться с тремя двигателями на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 лошадиных сил, 340-сильным трехлитровый 3.0 TFSI и трехлитровым дизельным V6 с отдачей 249 лошадиных сил. Все версии будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Также немецкая компания рассказала о 421-сильном дизельном V8 объемом четыре литра, но такой вариант к нам поставляться не будет. А гибридная версия мощностью 367 лошадиных сил первое время и вовсе станет уникальным предложением для Китая. Такой Touareg будет поддерживать зарядку от внешних источников и сможет до 58 километров проехать в полностью электрическом режиме.
Не менее драматические изменения произошли и в салоне. По примеру свежий моделей Audi и Porsche из интерьера практически полностью пропали кнопки. На Volkswagen Touareg дебютирует система Innovision Cockpit, состоящая из двух больших дисплеев: 12-дюймовом вместо приборной панели (Digital Cockpit) и 15-дюймовом по центру (Discover Premium).
Флагманский кроссовер немецкой марки будет оснащаться системой Roadwork Lane Assist, которая сможет управлять машиной в полуавтономном режиме на скорости до 60 км/ч. Среди прочих новинок отмечаются светодиодные матричные фары IQ.Light, автоматически управляемые с помощью камеры. Также Volkswagen Touareg досталась система ночного видения Night Vision на основе тепловизора и проекционных дисплей Windshield Head-up Display.
Российские продажи Volkswagen Touareg начнутся в июле.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024