Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

25 октября 2024


Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen



Концерн Volkswagen Group создал отдельное североамериканское подразделение Scout для продвижения под этим суббрендом отдельного семейства электрических внедорожников и пикапов.
international_harvester_scout_5.jpg

Внедорожник и пикап International Harvester в 1970-х оснащали даже редким тогда на американском рынке дизелем, но и это не спасло модель от прекращения производства в 1980-м

Оригинальные внедорожники Scout производила в 1960–1980 гг. американская компания International Harvester и на американском рынке они конкурировали с рамными внедорожниками Ford Bronco, Jeep Jeepster, Chevrolet Blazer, а позже и Dodge Ramcharger/ Plimouth Duster.

Однако после банкротства и реорганизации в 1980-м компания забросила этот сегмент и сосредоточилась на грузовиках.

В 2022 году немецкий концерн Volkswagen Group объявил о решении возобновить спящий бренд, чтобы войти в самый популярный в Северной Америке сегмент рамных пикапов и внедорожников.

С тех пор под Scout в США был создан собственным технический центр, а в начале этого года начато строительство отдельного завода в Южной Каролине. Теперь готовы и прототипы будущего внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra.

Данные названия выбраны неслучайно – в 1970-х так именовались разные версии оригинального «Скаута».

Таким образом, Volkswagen подчеркнул преемственность поколений, которая прослеживается также и во внешности новых моделей.
scout_traveler_prototype_67.jpg
Экстерьер передка и боковин, а также общие пропорции нарочито выполнены с оглядкой на прародителя.

Естественно, что вместо прежнего хромированного декора использован светодиодный.
scout_traveler_prototype_62.jpg
Корма также оформлена светодиодными фонарями, а внедорожник еще снабжен откидывающимся кронштейном для полноразмерной запаски внешним диаметром до 35 дюймов.
scout_terra_prototype_1.jpg
У SUV и пикапа одинаковая ширина (2326 мм), но прочие размеры различаются. Так, длина пятидверного внедорожника составляет 5258 мм, колесная база – 3048 мм. У пикапа – 5816 мм и 3759 мм соответственно, а грузовая платформа – 1524 мм в длину.
scout_traveler_prototype_9.jpg
Поскольку новоиспеченные «Скауты» – чисто аккумуляторные электромобили (BEV), то у них имеется передний багажник с бытовыми розетками и разъемами USB-C, а пикап еще оснащен дополнительными розетками в грузовом отсеке.
scout_traveler_prototype_93.jpg
У внедорожника – двухсекционная багажная дверь с откидным бортом и подъемной верхней частью.

Производитель обещает обширный набор джиперских аксессуаров, включая силовые бамперы, лебедки, дополнительное освещение и многое другое.
scout_traveler_prototype_45.jpg
Легкий ретростиль наблюдается и в интерьерах «Скаутов». Так у передней панели козырек во всю ширину. Под ним размещены экраны приборов и медиасистемы. Ниже установлен блок физических клавиш и рукояток. Двухуровневый центральный тоннель – с двойной площадкой для беспроводной зарядки, подстаканниками и объемным боксом с подлокотниками. Впрочем, можно заказать единый трехместный диван вместо обычных передних кресел, и тогда центрального тоннеля не будет вовсе.

Для электромобилей Scout разработана собственная рамная платформа, не имеющая унификации с тележкой фирмы Rivian (минувшим летом Volkswagen и Rivian объявили о сотрудничестве).
scout_terra_prototype_32.jpg
У «Скаутов» пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади (у электромобилей Rivian пневмоподвеска с многорычажкой сзади).

Тяговая батарея (800-вольтовая) расположена между лонжеронами рамы, на каждой оси установлен собственный электромотор, но характеристики пока не объявлены.

Указаны лишь максимальный крутящий момент (1355 Н·м) и время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) – 3,5 с. Заявленная дальность хода – до 563 км, а максимальная мощность зарядки – 350 кВт. Установлен зарядный разъем NACS фирмы Tesla, что означает беспроблемный доступ к широкой сети станций Supercharger.
scout_terra_prototype_7.jpg
Однако можно заказать и удлинитель хода под названием Harvester (в честь оригинальной компании – производителя Скаутов). Он представляет собой небольшой двигатель внутреннего сгорания, о котором пока нет никаких подробностей, работающий исключительно в режиме генератора и никак механически не связанный с колесами.

Таким образом, Скауты могут быть как электромобилями, так и последовательными гибридами (у моделей Rivian такой опции нет). В последнем случае запас хода достигает 805 км.

И Terra и Traveler могут брать на борт по 907 кг груза. Внедорожник способен буксировать прицеп массой 3175 кг, а пикап может утащить аж 4535 кг.

Хорош и вездеходный потенциал «Скаутов»: дорожный просвет – 305 мм, а глубина преодолеваемого брода – 914 мм.

Кроме того, передний стабилизатор поперечной устойчивости можно разомкнуть для увеличения хода подвески, а оба межколесных дифференциала оснащены механическими блокировками.

В компании Scout пообещали, что начальная цена пикапов Terra и внедорожников Traveler не превысит $60 тысяч.

Однако приобрести электромобили можно будет только в 2027 году, хотя ранее старт продаж был намечен на 2026-й. Дело в том, что строительство завода в Южной Каролине еще находится на ранней стадии. Да и доводка новых моделей, у которых пока еще формальный статус концептов, тоже займет время.

P.S. До начала производства электромобилей Scout остается еще три года, но американские дилеры материнской марки Volkswagen и их ассоциация уже подали в суд на новоиспеченную компанию Scout.
Они уже угрожали судебными разбирательствами Scout, а теперь перешли от слов к делу. Дилеров не устраивает, что бренд Scout намерен работать по схеме компании Tesla Inc. и продавать машины напрямую клиентам в обход традиционных автосалонов.
Кстати, сама Tesla в свое время тоже сталкивалась с подобными угрозами, но сумела выкрутиться, поскольку прежде никогда не работала с дилерами и не входила в объединение автопроизводителей. А вот у компании Scout, вероятно, так не получится, поскольку за ее плечами стоит давно работающий концерн Volkswagen Group.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На российском рынке представлена топовая модель Chery – Tiggo 9

На российском рынке представлена топовая модель Chery – Tiggo 9

Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей

20.11.2024

На Мотор-шоу в Гуанчжоу представлена офф-роуд версия внедорожника BAW 212

На Мотор-шоу в Гуанчжоу представлена офф-роуд версия внедорожника BAW 212

«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см

19.11.2024

На кроссовер Xcite X-Cross 8 питерской сборки объявлены комплектации и цены

На кроссовер Xcite X-Cross 8 питерской сборки объявлены комплектации и цены

У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников

18.11.2024

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2

31.10.2024

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

Серия «Валдай 12» прирастает модификациями

24.10.2024

Будущий Suzuki Jimny 202X останется в винтажной эстетике, но станет еще более захватывающим

Будущий Suzuki Jimny 202X останется в винтажной эстетике, но станет еще более захватывающим

Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV

24.10.2024

Возврат к списку