7 марта 2017
Volvo представил в Женеве новое поколение популярного кроссовера XC60
Тщательно замаскированные модели, которые необходимо было обкатать перед премьерой, и отсутствие каких-либо утечек в прессу дало свои плоды – все с нетерпением ждали нового Volvo XC60, ведь сейчас это одна из самых популярных моделей марки; по данным статистики, на XC60 пришлось до 30% мировых продаж Volvo.
Новый XC60 называют самым безопасным автомобилем, когда-либо выпущенным шведской компанией. Новинку снарядили различными системам активной и пассивной безопасности по полной. Так, к примеру, новаторская система City Safety была дополнена системой Steer Assist. Последнюю в своих целях использует система Oncoming Lane Mitigation, которая предотвращает выезд на встречную полосу движения. Также Steer Assist используется и системой контроля слепых зон (BLIS), которая снижает риск столкновения с автомобилями, движущимися по ходу движения.
В качестве опции можно будет заказать Pilot Assist – полуавтономную систему, которая может при необходимости подрулить, затормозить или ускорить автомобиль. Система работает на скорости до 130 км/ч, при условии нормального дорожного покрытия.
Автомобиль может быть укомплектована силовой установкой T8 Twin Engine, которая является гибридной и имеет суммарную мощность в 407 л.с. Вообще же XC60 сможет похвастать довольно широкой линейкой двигателей: дизельные D4 мощностью 190 л.с. и D5 с системой PowerPulse мощностью 235 л.с., бензиновый Т5 (254 л.с.), а также Т6 с турбокомпрессором и приводным нагнетателем, суммарно выдающий 320 л.с. и 400 Н∙м крутящего момента.
Обогревать или охлаждать XC60 внутри призвана новая климатическая система Clean Zone, позволяющая регулировать температурный режим в четырех зонах салона. Система хорошо справляется с очисткой поступающего внутрь свежего воздуха, благодаря передовым инновациям.
Что касается экстерьера автомобиля, то он по-скандинавски лаконичен. Единственно, что бросается в глаза, так это полоски дневных ходовых огней в головной оптике – известное нам решение по XC90, – и довольно необычные задние фонари со сложной геометрией. В целом же все строго и довольно практично, от такого внешнего вида быстро не устанешь.
Интерьер намного интереснее экстерьера – обволакивающие передние сиденья, 3-спицевой руль и увенчанная большим экраном медиасистемы приборная панель. Массивности «приборке» добавляют огромные дефлекторы воздуховодов системы вентиляции, отчего можно быть уверенным, что зимой не замерзнешь. Необычным можно назвать решение по кнопке пуска/остановки двигателя – она расположилась на центральной консоли, рядом с кнопкой электромеханического ручника. По количеству динамиков аудиосистемы можно предположить, что звук она производит отличный, осталось только услышать его звучание. В целом материалы, применяемые для отделки салона, не нужно даже пробовать на ощупь, глядя на фото становится ясно, что с этим у XC60 все в порядке.
|
Линия переднемоторных Ferrari продолжается моделью Amalfi
04.07.2025
Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12
27.06.2025
Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей
26.06.2025
Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270
26.06.2025
В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок
19.06.2025
Niva Tavel получила 1,8-литровый мотор от Vesta
18.06.2025
АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut
18.06.2025