26 июля 2017
Представлен пикап немецкой премиум-марки
На днях в ЮАР Mercedes-Benz официально представил давно анонсированный пикап X-Class, созданный на общей платформе с Nissan NP300 Navara (он же на ряде рынков предлагается как Renault Alaskan), но в данном случае речь не идет о банальном бедж-инжиниринге – у «Ниссана» и «Мерседеса» разные интерьеры, внешние панели кузова и даже колея! Все версии X-Class будут предлагаться только с двойной кабиной.
Габаритные размеры новинки – 5340х1920х1819 мм, то есть X-Class на 10 мм длиннее, на 70 мм шире и на 14 мм выше, чем соплатформенный Nissan. Колесная база у моделей одинаковая (3150 мм), а вот колея у Mercedes-Benz заметно шире – плюс 62 мм спереди и плюс 55 мм сзади. Клиренс в 202 мм для европейских версий можно за доплату увеличить до 222 мм, причем такая подвеска будет стандартной для Африки и других развивающихся рынков.
Немцы подготовили к премьере X-Class три базовых исполнения – начальную Pure (на фото) с неокрашенными бамперами, штампованными 17-дюймовыми колесами и упрощенной отделкой, промежуточную версию Progressive (окрашенные в цвет кузова бамперы, литые диски, более богатая отделка салона) и топ-версию Power (на заглавном фото) – светодиодные фары, хромированные накладки на бамперы, расширенный список оснащения и частично кожаный салон.
Шасси аналогично «Наварре» с двойной кабиной – передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади – 5-рычажная зависимая, грузоподъёмность – 1100 кг, причем все версии будут только с пружинной подвеской.
В список оснащения всех версий входят семь подушек безопасности, кондиционер, ESP и базовая медиасистема с 5-дюймовым экраном и USB, а в списке опций – блокировка заднего дифференциала, раздельный климат-контроль, современные электронные «ассистенты» водителя, круговой обзор, продвинутая медиасистема с экраном диагональю 8,4 дюйма, выходом в Интернет и собственной SIM-картой.
Первоначально X-Class будет предлагаться только с японскими моторами – либо турбодизелями объемом 2,3 л в вариантах X 220 d (одна турбина, 163 л.с., 403 Н·м) или X 250 d (две турбины, 190 л.с., 450 Н·м), либо бензиновым безнаддувным мотором объемом 2,5 л (165 л.с., 230 Н·м, версия X 200) и безальтернативным задним приводом (для ряда рынков).
В стандарте – задний привод, за доплату будет предложен принудительно подключаемый полный привод. Выбор коробок передач – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат» Jatco для X 250 d.
Позднее, летом 2018 года, в гамме появится и топ-версия X 350 d c турбодизелем Mercedes-Benz V6 OM 642 объемом 3,0 л (258 л.с., 550 Н·м), 7-ступенчатым фирменным «автоматом» 7G-Tronic и системой постоянного полного привода с распределением по осям 40:60.
Сборка модели начнется в конце 2017 года на испанском заводе Nissan в Барселоне, причем цены в Германии уже объявлены – от 37 294 евро. В 2019 году начнется производство на аргентинском заводе Renault для Латинской Америки. В России X-Class тоже появится, но не ранее весны следующего года.
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024