Встречайте – Mercedes-Benz X-Class

Встречайте – Mercedes-Benz X-Class

Встречайте – Mercedes-Benz X-Class

26 Июля 2017


Представлен пикап немецкой премиум-марки


автор

Алексей Субботин, фото Mercedes-Benz

На днях в ЮАР Mercedes-Benz официально представил давно анонсированный пикап X-Class, созданный на общей платформе с Nissan NP300 Navara (он же на ряде рынков предлагается как Renault Alaskan), но в данном случае речь не идет о банальном бедж-инжиниринге – у «Ниссана» и «Мерседеса» разные интерьеры, внешние панели кузова и даже колея! Все версии X-Class будут предлагаться только с двойной кабиной.


Габаритные размеры новинки – 5340х1920х1819 мм, то есть X-Class на 10 мм длиннее, на 70 мм шире и на 14 мм выше, чем соплатформенный Nissan. Колесная база у моделей одинаковая (3150 мм), а вот колея у Mercedes-Benz заметно шире – плюс 62 мм спереди и плюс 55 мм сзади. Клиренс в 202 мм для европейских версий можно за доплату увеличить до 222 мм, причем такая подвеска будет стандартной для Африки и других развивающихся рынков.


Немцы подготовили к премьере X-Class три базовых исполнения – начальную Pure (на фото) с неокрашенными бамперами, штампованными 17-дюймовыми колесами и упрощенной отделкой, промежуточную версию Progressive (окрашенные в цвет кузова бамперы, литые диски, более богатая отделка салона) и топ-версию Power (на заглавном фото) – светодиодные фары, хромированные накладки на бамперы, расширенный список оснащения и частично кожаный салон.


Шасси аналогично «Наварре» с двойной кабиной – передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади – 5-рычажная зависимая, грузоподъёмность – 1100 кг, причем все версии будут только с пружинной подвеской.


В список оснащения всех версий входят семь подушек безопасности, кондиционер, ESP и базовая медиасистема с 5-дюймовым экраном и USB, а в списке опций – блокировка заднего дифференциала, раздельный климат-контроль, современные электронные «ассистенты» водителя, круговой обзор, продвинутая медиасистема с экраном диагональю 8,4 дюйма, выходом в Интернет и собственной SIM-картой.


Первоначально X-Class будет предлагаться только с японскими моторами – либо турбодизелями объемом 2,3 л в вариантах X 220 d (одна турбина, 163 л.с., 403 Н·м) или X 250 d (две турбины, 190 л.с., 450 Н·м), либо бензиновым безнаддувным мотором объемом 2,5 л (165 л.с., 230 Н·м, версия X 200) и безальтернативным задним приводом (для ряда рынков).


В стандарте – задний привод, за доплату будет предложен принудительно подключаемый полный привод. Выбор коробок передач – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат» Jatco для X 250 d.


Позднее, летом 2018 года, в гамме появится и топ-версия X 350 d c турбодизелем Mercedes-Benz V6 OM 642 объемом 3,0 л (258 л.с., 550 Н·м), 7-ступенчатым фирменным «автоматом» 7G-Tronic и системой постоянного полного привода с распределением по осям 40:60.


Сборка модели начнется в конце 2017 года на испанском заводе Nissan в Барселоне, причем цены в Германии уже объявлены – от 37 294 евро. В 2019 году начнется производство на аргентинском заводе Renault для Латинской Америки. В России X-Class тоже появится, но не ранее весны следующего года.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Chevrolet дал новым полноразмерным пикапам Silverado HD по лицу

Chevrolet дал новым полноразмерным пикапам Silverado HD по лицу

Каждая версия пикапов Silverado 2019-2020 модельных годов получила собственный экстерьер, интерьер и оснащение

07.12.2018

Skoda представила принципиально новую модель Scala

Skoda представила принципиально новую модель Scala

Как компании удастся развести новинку с «Октавией»?

07.12.2018

Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Бренд Jeep®  официально вернулся в сегмент пикапов!

04.12.2018

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Открыт крупнейший в столичном регионе ДЦ бренда LADA

03.12.2018

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений