Главная
Встречайте – Mercedes-Benz X-Class

Встречайте – Mercedes-Benz X-Class

Встречайте – Mercedes-Benz X-Class

26 Июля 2017


Представлен пикап немецкой премиум-марки


автор

Алексей Субботин, фото Mercedes-Benz

На днях в ЮАР Mercedes-Benz официально представил давно анонсированный пикап X-Class, созданный на общей платформе с Nissan NP300 Navara (он же на ряде рынков предлагается как Renault Alaskan), но в данном случае речь не идет о банальном бедж-инжиниринге – у «Ниссана» и «Мерседеса» разные интерьеры, внешние панели кузова и даже колея! Все версии X-Class будут предлагаться только с двойной кабиной.


Габаритные размеры новинки – 5340х1920х1819 мм, то есть X-Class на 10 мм длиннее, на 70 мм шире и на 14 мм выше, чем соплатформенный Nissan. Колесная база у моделей одинаковая (3150 мм), а вот колея у Mercedes-Benz заметно шире – плюс 62 мм спереди и плюс 55 мм сзади. Клиренс в 202 мм для европейских версий можно за доплату увеличить до 222 мм, причем такая подвеска будет стандартной для Африки и других развивающихся рынков.


Немцы подготовили к премьере X-Class три базовых исполнения – начальную Pure (на фото) с неокрашенными бамперами, штампованными 17-дюймовыми колесами и упрощенной отделкой, промежуточную версию Progressive (окрашенные в цвет кузова бамперы, литые диски, более богатая отделка салона) и топ-версию Power (на заглавном фото) – светодиодные фары, хромированные накладки на бамперы, расширенный список оснащения и частично кожаный салон.


Шасси аналогично «Наварре» с двойной кабиной – передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади – 5-рычажная зависимая, грузоподъёмность – 1100 кг, причем все версии будут только с пружинной подвеской.


В список оснащения всех версий входят семь подушек безопасности, кондиционер, ESP и базовая медиасистема с 5-дюймовым экраном и USB, а в списке опций – блокировка заднего дифференциала, раздельный климат-контроль, современные электронные «ассистенты» водителя, круговой обзор, продвинутая медиасистема с экраном диагональю 8,4 дюйма, выходом в Интернет и собственной SIM-картой.


Первоначально X-Class будет предлагаться только с японскими моторами – либо турбодизелями объемом 2,3 л в вариантах X 220 d (одна турбина, 163 л.с., 403 Н·м) или X 250 d (две турбины, 190 л.с., 450 Н·м), либо бензиновым безнаддувным мотором объемом 2,5 л (165 л.с., 230 Н·м, версия X 200) и безальтернативным задним приводом (для ряда рынков).


В стандарте – задний привод, за доплату будет предложен принудительно подключаемый полный привод. Выбор коробок передач – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат» Jatco для X 250 d.


Позднее, летом 2018 года, в гамме появится и топ-версия X 350 d c турбодизелем Mercedes-Benz V6 OM 642 объемом 3,0 л (258 л.с., 550 Н·м), 7-ступенчатым фирменным «автоматом» 7G-Tronic и системой постоянного полного привода с распределением по осям 40:60.


Сборка модели начнется в конце 2017 года на испанском заводе Nissan в Барселоне, причем цены в Германии уже объявлены – от 37 294 евро. В 2019 году начнется производство на аргентинском заводе Renault для Латинской Америки. В России X-Class тоже появится, но не ранее весны следующего года.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор работает над возвеличиванием китайского «Красного знамени»

12.09.2019

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине

10.09.2019

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...