20 октября 2017
Одной из главных модниц компании Audi с 2010 года является Audi A7 Sportback. Визуально лифтбэк выделяется на фоне седанов A6 и A8, хотя технически во многом аналогичен им. Теперь немецкая марка представила второе поколение своего самого крупного лифтбэка.
Одной из главных модниц компании Audi с 2010 года является Audi A7 Sportback. Визуально лифтбэк выделяется на фоне седанов A6 и A8, хотя технически во многом аналогичен им. Теперь немецкая марка представила второе поколение своего самого крупного лифтбэка.
Габариты автомобиля практически не изменились. Он стал на 5 мм короче (4 964 мм), 3 мм уже (1 908 мм) и 2 мм выше (1 422 мм). Колесная база растянулась на 12 мм (2 926 мм). Audi A7 Sportback сохранил узнаваемый профиль, однако отличить новинку от предшественника не составит труда. Передняя часть оформлена в духе концепты Audi prologue, представленного в 2014 году.
Существеннее всего преобразилась корма пятидверки. Задние фонари теперь соединены светодиодной полоской. Внутренний рисунок осветительных приборов состоит из отдельных полосок, а завершает все это великолепие анимационные эффекты, которые превращают активацию фар в настоящее световое шоу.
Как и предполагалось, Audi A7 Sportback переехала на платформу MLB Evo, уже опробованную моделями Audi A4, A5, A8, а также старшими кроссоверами немецкой марки. Обычно в этом случае производитель хвастается снижением снаряженной массы, однако пока на этот счет нет точной информации. От анонсированного несколько месяцев назад флагманского седана A8 новинка будет отличаться отсутствием топовой версии электромеханической подвески и гидротрансформаторного «автомата».
На данный момент анонсирована только одна версия — A7 Sportback 55 TFSI. С текущего года немецкий бренд переходит на новую систему индексов, так что шильдик 55 TFSI вовсе не означает, что под капотом скрыт 5,5-литровый мотор. Число в названии связано с мощностью автомобиля, причем не напрямую, так что при расшифровке придется поломать голову.
В случае Audi A7 Sportback 55 TFSI используется бензиновый турбомотор 3,0 TFSI мощность 340 лошадиных сил. Автомобиль оснащается семиступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro ultra. По данным производителя, разгон с 0 до 100 км/ч дается лифтбэку за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Дополнительно к этому A7 Sportback 55 TFSI получила начальную ступень гибридизации (компания называет это Mild Hybrid, «умеренный гибрид»). Оснащение включает стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети, который позволяет заглушить ДВС при движении накатом на скорости 55 до 160 км/ч. Такая мера помогает сэкономить до 0,7 литра на 100 км.
Начальный ценник Audi A7 Sportback в Германии составит 67 800 евро. Немцы смогут купить автомобиль уже в феврале. До России новинка доберется чуть позже.
|
Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12
27.06.2025
Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей
26.06.2025
Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270
26.06.2025
В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок
19.06.2025
Niva Tavel получила 1,8-литровый мотор от Vesta
18.06.2025
АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut
18.06.2025
На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»
12.06.2025