Второе поколение KIA Сeed GT рвется в бой

Второе поколение KIA Сeed GT рвется в бой

14 сентября 2018


Корейцы выводят на рынок спортхэтчбек без мощных моторов, но с «роботом»


автор

Александр Климнов, фото KIA Motors



После вполне успешного горячего хэтчбека cee’d GT, появившегося на рынке в 2013 году, подготовила второе поколение Ceed GT, которое теперь будет только пятидверным в отличие от прежнего поколения модели, предлагавшейся также в трехдверном варианте.

5b9a61fcec05c4853c000079.jpg

Внешне модель отличается от исходного Ceed иным передним бампером с аэродинамичной юбкой, увеличенным воздухозаборником, черными глянцевыми вставками, а также красными вставками по кругу. Задний бампер получил иные боковые секции диффузор черного цвета и сдвоенные выхлопные трубы. Колеса получили оригинальные 18-дюймовые диски и шины Michelin Pilot Sport 4. За ними размещены увеличенные в диаметре и толщине тормозные диски, соответственно, 320 и 28 мм против стандартных 288 и 25 мм.

5b9a61fdec05c4853c00008b.jpg

Двигатель сохранен фактически стандартный 1.6 T-GDi, развивающий 204 л.с. и 265 Н•м при 1500–4500 мин–1. Зато вместо единственной 6-ступенчатой «механики» появится опционный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и управлением посредством подрулевых переключателей («лепестков), и привычным селектором выбора режимов движения: Normal или Sport.
Основной же акцент сделан на специально настроенной спортивной подвеске (на доводку которой по уверениям разработчиков под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного конструктора отделения BMW M, теперь же ответственного в концерне Hyundai-KIA за спортверсии, якобы ушло целых полгода). Соответственно, под модель Ceed GT специально переработаны как характеристики подвески, так и электроники, включая контроль устойчивости, «векторизацию» тяги, осуществляемую за счет подтормаживаний. Полностью независимая подвеска со скорректированной геометрией получила более жесткие пружины и амортизаторы, но более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости – для сохранения контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Уверяют, что теперь новинка избавлена от «детской болезни» недостаточной поворачиваемости. Соответственно дорожный просвет понижен на 5 мм (дорожный просвет составил 135 мм). И тем не менее, такое изменение, по уверению фирмы, вполне заметно: новый GT MkII стал более драйверским, т.е. лучше откликается на действия рулем и меняет траекторию, а также отличается лучшей приемистостью на действия акселератором. В цифрах же – руль стал на 17% острее GT MkI и теперь укладывается всего в 2,44 оборота от упора до упора.

5b9a61fdec05c4853c0000ab.jpg

  Салон Ceed GT, согласно законам «жанра» выполнен в черном цвете (включая потолок) и отделан кожей и замшей с прострочкой красной нитью на креслах, а также спортивным рулем с поджатым снизу ободом и логотипом GT. Естественно, логотип GT вышит и на спинках сидений. Накладки педалей, конечно, алюминиевые. Предусмотрена мультимедийная система с экраном на 7 или 8 дюймов. В пакете опций можно заказать аудиосистему JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist, обеспечивающий ускорение, торможение и рулежку в пределах полосы на скорости от нуля до 180 км/ч.
Про динамические параметры производитель пока предпочел умолчать. Производство Ceed GT налажено на заводе HMC в Словакии, а его официальная премьера, которая и даст ответы на все вопросы состоится в октябре на Парижском автосалоне. В европейских автосалонах Ceed GT появится в первом квартале 2019 года, но вот насчет России пока ничего определенно неизвестно.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

08.08.2025

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе

08.08.2025

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

01.08.2025

Возврат к списку