Второе поколение KIA Сeed GT рвется в бой

Второе поколение KIA Сeed GT рвется в бой

14 сентября 2018


Корейцы выводят на рынок спортхэтчбек без мощных моторов, но с «роботом»


автор

Александр Климнов, фото KIA Motors



После вполне успешного горячего хэтчбека cee’d GT, появившегося на рынке в 2013 году, подготовила второе поколение Ceed GT, которое теперь будет только пятидверным в отличие от прежнего поколения модели, предлагавшейся также в трехдверном варианте.

5b9a61fcec05c4853c000079.jpg

Внешне модель отличается от исходного Ceed иным передним бампером с аэродинамичной юбкой, увеличенным воздухозаборником, черными глянцевыми вставками, а также красными вставками по кругу. Задний бампер получил иные боковые секции диффузор черного цвета и сдвоенные выхлопные трубы. Колеса получили оригинальные 18-дюймовые диски и шины Michelin Pilot Sport 4. За ними размещены увеличенные в диаметре и толщине тормозные диски, соответственно, 320 и 28 мм против стандартных 288 и 25 мм.

5b9a61fdec05c4853c00008b.jpg

Двигатель сохранен фактически стандартный 1.6 T-GDi, развивающий 204 л.с. и 265 Н•м при 1500–4500 мин–1. Зато вместо единственной 6-ступенчатой «механики» появится опционный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и управлением посредством подрулевых переключателей («лепестков), и привычным селектором выбора режимов движения: Normal или Sport.
Основной же акцент сделан на специально настроенной спортивной подвеске (на доводку которой по уверениям разработчиков под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного конструктора отделения BMW M, теперь же ответственного в концерне Hyundai-KIA за спортверсии, якобы ушло целых полгода). Соответственно, под модель Ceed GT специально переработаны как характеристики подвески, так и электроники, включая контроль устойчивости, «векторизацию» тяги, осуществляемую за счет подтормаживаний. Полностью независимая подвеска со скорректированной геометрией получила более жесткие пружины и амортизаторы, но более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости – для сохранения контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Уверяют, что теперь новинка избавлена от «детской болезни» недостаточной поворачиваемости. Соответственно дорожный просвет понижен на 5 мм (дорожный просвет составил 135 мм). И тем не менее, такое изменение, по уверению фирмы, вполне заметно: новый GT MkII стал более драйверским, т.е. лучше откликается на действия рулем и меняет траекторию, а также отличается лучшей приемистостью на действия акселератором. В цифрах же – руль стал на 17% острее GT MkI и теперь укладывается всего в 2,44 оборота от упора до упора.

5b9a61fdec05c4853c0000ab.jpg

  Салон Ceed GT, согласно законам «жанра» выполнен в черном цвете (включая потолок) и отделан кожей и замшей с прострочкой красной нитью на креслах, а также спортивным рулем с поджатым снизу ободом и логотипом GT. Естественно, логотип GT вышит и на спинках сидений. Накладки педалей, конечно, алюминиевые. Предусмотрена мультимедийная система с экраном на 7 или 8 дюймов. В пакете опций можно заказать аудиосистему JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist, обеспечивающий ускорение, торможение и рулежку в пределах полосы на скорости от нуля до 180 км/ч.
Про динамические параметры производитель пока предпочел умолчать. Производство Ceed GT налажено на заводе HMC в Словакии, а его официальная премьера, которая и даст ответы на все вопросы состоится в октябре на Парижском автосалоне. В европейских автосалонах Ceed GT появится в первом квартале 2019 года, но вот насчет России пока ничего определенно неизвестно.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.