Второе поколение KIA Сeed GT рвется в бой

Второе поколение KIA Сeed GT рвется в бой

14 сентября 2018


Корейцы выводят на рынок спортхэтчбек без мощных моторов, но с «роботом»


автор

Александр Климнов, фото KIA Motors



После вполне успешного горячего хэтчбека cee’d GT, появившегося на рынке в 2013 году, подготовила второе поколение Ceed GT, которое теперь будет только пятидверным в отличие от прежнего поколения модели, предлагавшейся также в трехдверном варианте.

5b9a61fcec05c4853c000079.jpg

Внешне модель отличается от исходного Ceed иным передним бампером с аэродинамичной юбкой, увеличенным воздухозаборником, черными глянцевыми вставками, а также красными вставками по кругу. Задний бампер получил иные боковые секции диффузор черного цвета и сдвоенные выхлопные трубы. Колеса получили оригинальные 18-дюймовые диски и шины Michelin Pilot Sport 4. За ними размещены увеличенные в диаметре и толщине тормозные диски, соответственно, 320 и 28 мм против стандартных 288 и 25 мм.

5b9a61fdec05c4853c00008b.jpg

Двигатель сохранен фактически стандартный 1.6 T-GDi, развивающий 204 л.с. и 265 Н•м при 1500–4500 мин–1. Зато вместо единственной 6-ступенчатой «механики» появится опционный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и управлением посредством подрулевых переключателей («лепестков), и привычным селектором выбора режимов движения: Normal или Sport.
Основной же акцент сделан на специально настроенной спортивной подвеске (на доводку которой по уверениям разработчиков под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного конструктора отделения BMW M, теперь же ответственного в концерне Hyundai-KIA за спортверсии, якобы ушло целых полгода). Соответственно, под модель Ceed GT специально переработаны как характеристики подвески, так и электроники, включая контроль устойчивости, «векторизацию» тяги, осуществляемую за счет подтормаживаний. Полностью независимая подвеска со скорректированной геометрией получила более жесткие пружины и амортизаторы, но более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости – для сохранения контакта шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Уверяют, что теперь новинка избавлена от «детской болезни» недостаточной поворачиваемости. Соответственно дорожный просвет понижен на 5 мм (дорожный просвет составил 135 мм). И тем не менее, такое изменение, по уверению фирмы, вполне заметно: новый GT MkII стал более драйверским, т.е. лучше откликается на действия рулем и меняет траекторию, а также отличается лучшей приемистостью на действия акселератором. В цифрах же – руль стал на 17% острее GT MkI и теперь укладывается всего в 2,44 оборота от упора до упора.

5b9a61fdec05c4853c0000ab.jpg

  Салон Ceed GT, согласно законам «жанра» выполнен в черном цвете (включая потолок) и отделан кожей и замшей с прострочкой красной нитью на креслах, а также спортивным рулем с поджатым снизу ободом и логотипом GT. Естественно, логотип GT вышит и на спинках сидений. Накладки педалей, конечно, алюминиевые. Предусмотрена мультимедийная система с экраном на 7 или 8 дюймов. В пакете опций можно заказать аудиосистему JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist, обеспечивающий ускорение, торможение и рулежку в пределах полосы на скорости от нуля до 180 км/ч.
Про динамические параметры производитель пока предпочел умолчать. Производство Ceed GT налажено на заводе HMC в Словакии, а его официальная премьера, которая и даст ответы на все вопросы состоится в октябре на Парижском автосалоне. В европейских автосалонах Ceed GT появится в первом квартале 2019 года, но вот насчет России пока ничего определенно неизвестно.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку