Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

26 августа 2019


Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV


автор

Александр Климнов, фото Renault


Отделение Mercedes-Benz Vans официально заявило, что второе поколение легкого LCV модели Citan вновь создается в кооперации с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Есетственно, что MB утверждает, что как и ранее сохранит соответствующую идентичность новинку немецкому бренду, а также выпустит ее полностью электрическую версию.
renault_kangoo_z.e_2.jpg
Остается догадываться, насколько новый каблучок будет отличаться от французского братца, во всяком случае в новой генерации у них точно будет единая платформа, в значит и обводы кузова и интерьер, при различии экстерьера и фирменных шильдиков. Впрочем, Daimler еще может сделать своим партнером и японский Nissan, так как о родстве будущего Citan именно с Kangoo в пресс-релизе Daimler не упомянуто.
Параметры же электрофургона Citan II пока можно предположить по недавно запущенной в производство более крупной модели Mercedes-Benz eVito Tourer – мощность 116 л.с. (85 кВт), МКМ=295 Н•м, емкость АКБ 41 кВт•ч, запас хода 156–186 км. Скорее всего Citan даже постарается превзойти данные параметры, особенно, если, подоспеют аккумуляторы нового поколения.
renault_kangoo_z.e.jpg
На сегодня у нынешнего поколения электрофургона Kangoo Z.E. емкость аккумулятора составляет лишь 33 кВт•ч, а для следующего поколения Kangoo Z.E. обещают уже около или более 50 кВт•ч. Даже городской электрохэтчбек Renault Zoe MkIII недавно получил батарею емкостью 52 кВт•ч. Впрочем, не АКБ единой, вполне возможно, что Citan для ряда рынков оснастят и «легкой» гибридной установкой с 48-вольтовым генератором рекуперативного действия.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

Возврат к списку