Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу
26 августа 2019
Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV
Александр Климнов, фото Renault
Отделение Mercedes-Benz Vans официально заявило, что второе поколение легкого LCV модели Citan вновь создается в кооперации с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Есетственно, что MB утверждает, что как и ранее сохранит соответствующую идентичность новинку немецкому бренду, а также выпустит ее полностью электрическую версию.
Остается догадываться, насколько новый каблучок будет отличаться от французского братца, во всяком случае в новой генерации у них точно будет единая платформа, в значит и обводы кузова и интерьер, при различии экстерьера и фирменных шильдиков. Впрочем, Daimler еще может сделать своим партнером и японский Nissan, так как о родстве будущего Citan именно с Kangoo в пресс-релизе Daimler не упомянуто.
Параметры же электрофургона Citan II пока можно предположить по недавно запущенной в производство более крупной модели Mercedes-Benz eVito Tourer – мощность 116 л.с. (85 кВт), МКМ=295 Н•м, емкость АКБ 41 кВт•ч, запас хода 156–186 км. Скорее всего Citan даже постарается превзойти данные параметры, особенно, если, подоспеют аккумуляторы нового поколения.
На сегодня у нынешнего поколения электрофургона Kangoo Z.E. емкость аккумулятора составляет лишь 33 кВт•ч, а для следующего поколения Kangoo Z.E. обещают уже около или более 50 кВт•ч. Даже городской электрохэтчбек Renault Zoe MkIII недавно получил батарею емкостью 52 кВт•ч. Впрочем, не АКБ единой, вполне возможно, что Citan для ряда рынков оснастят и «легкой» гибридной установкой с 48-вольтовым генератором рекуперативного действия.
Загрузка