20 сентября 2017
Компания Яндекс разработала аналог Apple CarPlay и Android Auto
IT-гигант представил собственную платформу для автомобильных мультимедийных систем под названием Яндекс.Авто. Встраиваемая при производстве автомобиля платформа объединит в себе несколько популярных сервисов под единым понятным интерфейсом. Система сможет понимать набор голосовых команд. К мультимедиа можно будет подключить смартфон или работать без него.
Благодаря новой платформе водитель сможет все узнать о пробках, погоде или, например, узнать расписание сеансов в кинотеатре. Яндекс.Авто позволит вывести на один экран сразу два сервиса. Кроме полезных сервисов, компания Яндекс, собирается внедрить возможность вывода на дисплей информации о автомобиле. Система будет сообщать о необходимости замены моторного масла или посещения сервиса. Яндекс.Авто сможет получить и расшифровать данные о проблемах в автомобиле, в случае отсутствия соответствующих индикаторов на щитке приборов. На данный момент компания ведет переговоры с автопроизводителями, чтобы наладить сотрудничество в этом направлении.
В первую очередь платформа Яндекс.Авто появится на автомобилях Toyota Camry и RAV4 уже в октябре текущего года. Яндекс подписал соглашения с Ford, Honda и АвтоВАЗом. На некоторых автомобилях можно будет обойтись без установки платформы, подсоединив телефон к мультимедиа через USB-кабель. Таким образом система будет работать на автомобилях Jaguar и Land Rover.
|
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024
У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений
05.06.2024
На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra
05.06.2024
На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства
03.06.2024