Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer
Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer
30 Октября 2020
Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th
Александр Климнов, фото Mitsuoka Motor
Компания Mitsuoka Motor – самый молодой и экстравагантный японский автопроизводитель (фактически кузовное ателье), была основана Акио Мицуокой в 1968 году. Ее специализация – преобразование скучных отечественных серийных легковушек марок Nissan, Honda и Mazda в ретрокары, стилизованные под британские автомобили 1950–1960-х. Впрочем в последние годы японские маэстро находят вдохновение в мощной культуре американского автопрома XX века.
Всемирно известный кроссовер Toyota RAV4, выпускаемый уже в пятой генерации, в представлении не нуждается, но особыми изысками дизайна не блещет. Его выверенный во всех отношениях экстерьер некоторые даже называют скучным. И вот свое слово на эту тему решила сказать именно Mitsuoka, при том, что с кроссоверами ателье ранее вообще не работало, а увлекалось суперкарами (всем знатокам памятно купе Orochi типа GT – выпущенное в 2006-2014 гг. тиражом менее 400 ед. – авт.).
Mitsuoka Orochi финальной серии Evangelion Edition 2014 года
Дебютный кроссовер Buddy («приятель» по-английски) от Mitsuoka получил полностью измененную «маску», т.е. экстерьер передней и задней частей кузова, а также комплект оригинальных колес.
Передок автомобиля весьма напоминает классические американские внедорожники Chevrolet, примерно, периода 1970-80-х. Так огромный хромированный «гриль» (решетка радиатора) украшен «двухэтажным» блоком фар и полосками светодиодных огней? А крылья выполнены нарочито угловатыми. В экстерьере задка (С-стойки) просматривается и мотив Ford Pinto'70, а в задних вертикальных фонарях и современный стиль Cadillac.
От донорской Toyota RAV4 осталась «теплица», т.е. силовой каркас кузова, крыша, остекление и боковины. К сожалению, интерьер пока не представлен, но вероятно, внутри особых отличий от RAV4 не будет, хотя и не исключено появление нескольких визуальных фишек от ателье Mitsuoka.
Ретрокроссовер оказался немного длиннее донора – 4730 (+130) мм. Ширина и высота у него, естественно, неизменные: 1860 и 1685 мм. Палитра цветов включает 17 вариантов окраски, из которых 6 – двухцветные. На колесах с хромированными колпаками смонтированы шины BFGoodrich All-Terrain T/A.
В плане двигателей ателье не заморачивалось (это не ее конек) и оставило гамму моторов от RAV4 неизменной. Так, базовым силовым агрегатом для Buddy станет 2-литровая четверка (171 л.с., 207 Н•м) – им оснастят варианты исполнения 20LX, 20DX и 20ST с возможностью выбора переднего или полного привода. Гибридный силовой агрегат с ДВС объемом 2,5 литра будет доступен на версиях Hybrid DX и Hybrid ST. Вместе с электромотором он развивает 218 или 222 л.с. в зависимости от типа привода (для Hybrid ST).
Технические характеристики и полноценные фотографии вместо рендеров, а также цены Mitsuoka представит 26 ноября. Кстати, исходный кроссовер Toyota RAV4 последнего поколения продается в России по цене от 1 млн 863 тыс. рублей.
P.S. Что и говорить, умение удивлять (иногда умилять, а иногда и раздражать) – главная фишка Mitsuoka. Теперь в ретроклассики попали уже и вполне себе в свое время ординарные (кроме размеров естественно) американские SUV, которые японцы смогли, по-моему достаточно умело, перенести на свою национальную почву.