Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

12 Сентября 2017


Представлены версии купе и родстера Audi R8 с задним приводом


автор

Алексей Субботин, фото Audi AG

До сего дня все версии купе и родстеров R8 как первого, так и нынешнего поколений были исключительно полноприводными, и вот наконец настало время для дебюта модификации Audi R8 RWS с задним приводом. Что интересно, в линейке родственных итальянских моделей Lamborghini – Gallardo и Hurracan – подобные облегченные варианты, предназначенные для энтузиастов заднего привода, были уже давно, да и гоночные версии Audi R8 были заднеприводными. Видимо, дело все-таки в маркетинге, ведь «нормальный» Audi просто обязан быть quattro.

С технической точки зрения это самый обычный Audi с мотором V10 объемом 5,2 л мощностью 540 л.с. и максимальным крутящим моментом 540 H∙м вкупе с преселективным «роботом» S tronic, но за счет отказа от карданного вала к передним колесам конструкторам удалось отыграть от 40 до 50 кг снаряженной массы в зависимости от типа кузова и сместить акцент в настройках шасси на более драйверские – проще говоря, Audi R8 RWS позволяет «мести хвостом», в отличие от нейтрального полноприводного варианта.

Динамические характеристики Audi R8 RWS немного уступают версиям Quattro – разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с у купе или 3,8 с у спайдера (у полноприводных модификаций – 3,5 с или 3,6 с).  Всего будет выпущено всего 999 экземпляров Audi R8 RWS, причем у каждого купе или спайдера на панели приборов будет размешена табличка с порядковым номером.

Отличительные черты Audi R8 RWS – матовое покрытие радиаторной решетки и воздухозаборников, цветные деколи на кузове, а также особая отделка интерьера кожей и алькантарой.

В России эксклюзивных Audi R8 RWS не появится – у нас будут продавать только полноприводные топ-версии R8 V10 plus, а в Европе моноприводные R8 RWS уже можно заказать, причем они будут дешевле, что логично – от 140 000 евро в случае купе и 153 000 евро за спайдер против 166 000 и 179 000 евро соответственно за quattro.    



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Пикап Jeep® Gladiator 2020 года официально явился миру в Лос-Анжелесе

Бренд Jeep®  официально вернулся в сегмент пикапов!

04.12.2018

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Ив Андре Кракатзанис открыл ДЦ «ТЕХИНКОМ» LADA Химки

Открыт крупнейший в столичном регионе ДЦ бренда LADA

03.12.2018

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений