Главная
Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

12 Сентября 2017


Представлены версии купе и родстера Audi R8 с задним приводом


автор

Алексей Субботин, фото Audi AG

До сего дня все версии купе и родстеров R8 как первого, так и нынешнего поколений были исключительно полноприводными, и вот наконец настало время для дебюта модификации Audi R8 RWS с задним приводом. Что интересно, в линейке родственных итальянских моделей Lamborghini – Gallardo и Hurracan – подобные облегченные варианты, предназначенные для энтузиастов заднего привода, были уже давно, да и гоночные версии Audi R8 были заднеприводными. Видимо, дело все-таки в маркетинге, ведь «нормальный» Audi просто обязан быть quattro.

С технической точки зрения это самый обычный Audi с мотором V10 объемом 5,2 л мощностью 540 л.с. и максимальным крутящим моментом 540 H∙м вкупе с преселективным «роботом» S tronic, но за счет отказа от карданного вала к передним колесам конструкторам удалось отыграть от 40 до 50 кг снаряженной массы в зависимости от типа кузова и сместить акцент в настройках шасси на более драйверские – проще говоря, Audi R8 RWS позволяет «мести хвостом», в отличие от нейтрального полноприводного варианта.

Динамические характеристики Audi R8 RWS немного уступают версиям Quattro – разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с у купе или 3,8 с у спайдера (у полноприводных модификаций – 3,5 с или 3,6 с).  Всего будет выпущено всего 999 экземпляров Audi R8 RWS, причем у каждого купе или спайдера на панели приборов будет размешена табличка с порядковым номером.

Отличительные черты Audi R8 RWS – матовое покрытие радиаторной решетки и воздухозаборников, цветные деколи на кузове, а также особая отделка интерьера кожей и алькантарой.

В России эксклюзивных Audi R8 RWS не появится – у нас будут продавать только полноприводные топ-версии R8 V10 plus, а в Европе моноприводные R8 RWS уже можно заказать, причем они будут дешевле, что логично – от 140 000 евро в случае купе и 153 000 евро за спайдер против 166 000 и 179 000 евро соответственно за quattro.    



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Флагмана Maybach выпустят на базе нового MB GLS

16.09.2019

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Себестоимость АКБ на новейшем VW ID.3 оказалась ниже $100/кВт•ч

13.09.2019

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор работает над возвеличиванием китайского «Красного знамени»

12.09.2019

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине

10.09.2019

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...