Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

Заднеприводный Audi R8 RWS – акцент на дрифт

12 сентября 2017


Представлены версии купе и родстера Audi R8 с задним приводом


автор

Алексей Субботин, фото Audi AG

До сего дня все версии купе и родстеров R8 как первого, так и нынешнего поколений были исключительно полноприводными, и вот наконец настало время для дебюта модификации Audi R8 RWS с задним приводом. Что интересно, в линейке родственных итальянских моделей Lamborghini – Gallardo и Hurracan – подобные облегченные варианты, предназначенные для энтузиастов заднего привода, были уже давно, да и гоночные версии Audi R8 были заднеприводными. Видимо, дело все-таки в маркетинге, ведь «нормальный» Audi просто обязан быть quattro.

С технической точки зрения это самый обычный Audi с мотором V10 объемом 5,2 л мощностью 540 л.с. и максимальным крутящим моментом 540 H∙м вкупе с преселективным «роботом» S tronic, но за счет отказа от карданного вала к передним колесам конструкторам удалось отыграть от 40 до 50 кг снаряженной массы в зависимости от типа кузова и сместить акцент в настройках шасси на более драйверские – проще говоря, Audi R8 RWS позволяет «мести хвостом», в отличие от нейтрального полноприводного варианта.

Динамические характеристики Audi R8 RWS немного уступают версиям Quattro – разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с у купе или 3,8 с у спайдера (у полноприводных модификаций – 3,5 с или 3,6 с).  Всего будет выпущено всего 999 экземпляров Audi R8 RWS, причем у каждого купе или спайдера на панели приборов будет размешена табличка с порядковым номером.

Отличительные черты Audi R8 RWS – матовое покрытие радиаторной решетки и воздухозаборников, цветные деколи на кузове, а также особая отделка интерьера кожей и алькантарой.

В России эксклюзивных Audi R8 RWS не появится – у нас будут продавать только полноприводные топ-версии R8 V10 plus, а в Европе моноприводные R8 RWS уже можно заказать, причем они будут дешевле, что логично – от 140 000 евро в случае купе и 153 000 евро за спайдер против 166 000 и 179 000 евро соответственно за quattro.    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ГАЗель NN» на COMTRANS 2023 – медицина, отдых и туризм

«ГАЗель NN» на COMTRANS 2023 – медицина, отдых и туризм

На COMTRANS'23 показали «ГАЗель NN» в медицинской, рекреационной и туристической версиях

18.09.2023

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место

13.09.2023

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа

11.09.2023

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046

08.09.2023

ГАЗ показал на COMTRANS'23 универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5

ГАЗ показал на COMTRANS'23 универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5

АЗ ГАЗ представил на COMTRANS'23 свое видение электрического мультистопа будущего

07.09.2023

Урал на COMTRANS'23 показал многоцелевой грузовик «Урал-80» и электрогрузовик

Урал на COMTRANS'23 показал многоцелевой грузовик «Урал-80» и электрогрузовик

Автомобильный завод «УРАЛ» представил на COMTRANS 2023 перспективные разработки техники и автокомпонентов

07.09.2023

На COMTRANS'23 представлена полная линейка дорожных грузовиков «Валдай»

На COMTRANS'23 представлена полная линейка дорожных грузовиков «Валдай»

Серия грузовиков ГАЗ «Валдай» расширена за счет HCV

06.09.2023

Возврат к списку