Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

7 марта 2019


Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru


С 1904-го по 1946 год легендарная французская фирма Hispano-Suiza произвела немногим более 12 000 престижных и дорогих автомобилей, непосредственно конкурировавших с британским Rolls-Royce и германским Maybasch, соответственно, олицетворяя собой достижения французского автопрома. Кроме того, фирма произвела порядка 50 000 авиационных моторов (их лицензионные реплики и их потомки стояли на множестве советских поршневых самолетов 1930-40-х). После войны в разоренной Второй мировой войной Европе фирма уже не выжила, но в последующие десятилетия эту каноническую марку неоднократно пытались возродить. Даже в наши дни одна из таких попыток (гиперкар Maguari) происходит в самой Швейцарии, но в Женеве его так и не показали.
Carmen.jpg
Зато берлинетта Hispano-Suiza Carmen, названная разработчики «гиперлюкс гранд турером» стала одним из самых громких шоу-стопперов нынешнего Женевского автосалона. Название Carmen электрокупе дали в честь внучки основателя Hispano-Suiza Дамиана Матеу – матери нынешнего главы компании Мигеля Суке Матеу. Госпожа Кармен Матеу скончалась в 2018 году.
1.jpg
Естественно, что основная задача таких машин – предоставлять своему владельцу и его спутникам максимальный комфорт, изысканную отделку в сочетании с «вау-дизайном». Так, когда двери гильотинного типа открываются вперед и вверх, то загораются диодные кольца задних фонарей.
2.jpg
Прочие характеристики при этом отходят на задний план, как-то: динамика, запас хода и даже набор гаджетов. Впрочем, время разгона до сотни здесь как раз вполне «формульное» – менее 3 с, но максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При достаточно приличных габаритах: 4733х2040х1242 мм и колесной базе – 2800 мм снаряженная масса, равная 1690 кг, получилась вполне умеренной. Впрочем, Сх=0,325 не изумляет. Зато мощность приводящих заднюю ось электромоторов – 1019 л.с.! Они способны дифференцированно распределять тягу между правым и левым колесами, но для их охлаждения в кузове пришлось проложить целую сеть воздуховодов. Питает электромоторы аккумуляторная батарея емкостью 80 кВт•ч с удельной энергоемкостью 230 Вт•ч на килограмм, которую в перспективе хотят повысить до 300 Вт•ч, а емкость батареи увеличить до 105 кВт•ч. Запас хода пока составляет 400 км по циклу NEDC. Для Carmen предусмотрены разные типы «вилок» для быстрой зарядки (CCS2, CHAdeMO, GB/T) с максимальной мощностью зарядки до 80 кВт, что гарантирует зарядку АКБ c 30% до 80% всего за 30 минут, а вот более медленная зарядка от розетки переменного тока потребует 12 ч. Размерность шин: спереди – 265/30 R19, сзади – 305/30 R20 сзади.
Salon.jpg
Интерьер с металлом, кожей и алькантарой также не подкачал, хотя выполнен скорее в стиле техно, а не ретро, так кресла с электрическими регулировками выполнены из углепластика. Заказчик в праве выбрать даже ароматизацию кожи обивки. Кроме того, имеется «полный фарш» самых современных технологий, включая диодную окружающую подсветку, 10,1-дюймовый центральный экран с подключенными Android Auto и Apple CarPlay, через который возможен дистанционный контроль параметров машины, но несколько необычно расположенный с большим наклоном на тоннеле.
Salon_2.jpg
В свое время марка Hispano-Suiza была известна именно изысканностью и комфортностью отделки интерьера.
front_1.jpg
Облик машины получился на удивление органичным и при этом весьма технологичным. Соответственно, электропривод налаживала барселонская компания QEV Technologies. Вся подвеска выполнена на поперечных рычагах, а углеродокерамические тормоза AP Racing оснащены шестипоршневыми суппортами.
rear_2.jpg
Кузов полностью выполнен из углепластика, включая монокок и внешние панели. При общей массе кузова в 259,5 кг его жесткость на кручение доведена до 50 000 Н•м/°.
Zastavka_1.jpg
 Тем не менее, берлинетта оценивается в немалые €1,5 млн. Причем, тираж этого гиперэлектромобиля составит всего 19 ед. Первые электрокупе поставят клиентам в 2020 году.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку