2 ноября 2018
В Центробанке заявили о решении проблемы КБМ и е-ОСАГО
В России зарегистрирован очень необычный тренд: автомобилисты стали реже жаловаться на ОСАГО. За период с января по сентябрь 2018 года количество жалоб снизилось более чем на треть — на 36 %! Об этом рассказал руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
По словам представителя Центробанка, двумя ключевыми положительными изменениями стало улучшение ситуации по КМБ (коэффициенту бонус-малус) и электронному полису ОСАГО. Если ранее по этим направлениям поступало очень много жалоб, то проведенная работа позволила улучшить их работу.
Президент Российского союза страховщиков (РСА) Игорь Юргенс отмечает, что благодаря КБМ средняя премия по ОСАГО за последний год снизилась на 10–15 %.
Согласно горячо обсуждаемой в последнее время реформе ОСАГО, страховщики изменят работу с КБМ. Так, при задвоении в системе (что бывает, когда водитель вписан в разные полисы или в его полис вписан другой водитель) будет применяться меньший КБМ, что выгодно автомобилисту.
Также в 2018 году якобы решилась проблема с полисами е-ОСАГО. В 2017 году во многих случаях было невозможно оформить такую страховку. И хотя некоторые проблемы до сих пор остались, их стало существенно меньше.
Загрузка
|
ГД РФ проголосовала за важные изменения в отношении ОСАГО
25.06.2024
С июня начнут штрафовать за шипованную резину, ужесточат допуск к экзаменам на права и проч.
31.05.2024
Депутат Ярослав Нилов лоббирует введение штрафных санкций для лихачей
27.05.2024
Жертвами ДТП в упавшем в Питере в Фонтанку автобусом стали семь человек
10.05.2024
С апреля сдать на права некоторым гражданам РФ будет заметно сложнее, а иностранцев обяжут поменять их на российские
29.03.2024