Две части практического экзамена в ГИБДД могут объединить

Две части практического экзамена в ГИБДД могут объединить

24 апреля 2018


Площадка и город станут единым целом


автор

Александр Шаронов, фото Коммерсантъ, ТАСС

Уже много десятилетий практический экзамен в ГИБДД на получение водительского удостоверения разделен на две части: площадку и город. Однако в ГИБДД рассматривают возможность объединения их в единый экзамен. В интервью «Коммерсанту» свежими новостями поделился глава ГИБДД России Михаил Черников.

«Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки. Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность», — рассказал глава ГИБДД.

Пока реформы обсуждаются в Министерстве образования и науки России. Завершить подготовку к внедрению новых норм планируется в течение года.

«Но остаются вопросы к обучению в автошколах, многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу», — отметил Михаил Черников. По информации главы ГИБДД, пока лишь 8 % курсантов положительно сдают экзамен с первого раза. Это свидетельствует о низком качестве подготовки учеников.

Несколько недель назад ГИБДД внесла изменения и в теоретическую часть экзамена. В частности, были подкорректированы вопросы о правилах сердечно-легочной реанимации, помощи при термическом ожоге и методах извлечения пострадавшего из салона автомобиля. Ранее на абсурдность некоторых билетов обратили специалисты ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электросамокаты буксуют на поправках

Электросамокаты буксуют на поправках

Федеральные и местные власти еще не определились с будущим СИМов

21.11.2025

Президент Путин утвердил стратегию снижения аварийности на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года

Президент Путин утвердил стратегию снижения аварийности на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года

За 10 лет ежегодная смертность в ДТП на дорогах РФ должна снизиться к 2030 году до 9,9 тыс. человек, а к 2036 году – до 7,4 тыс.

14.11.2025

У российских водителей-пьяниц начали конфисковывать автомобили

У российских водителей-пьяниц начали конфисковывать автомобили

Российских водителей ожидает прекращение автоматического продления прав, расширенный список запрещенных лекарств и, главное, – конфискация автомобиля за пьяную езду, невзирая на права собственности на него

21.10.2025

ГИБДД настаивает на одновременном запуске сразу по всей стране системы штрафования по данным с камер за езду без ОСАГО

08.10.2025

С 1 сентября 2025 года в России подтверждены требования по перевозке детей исключительно в автокреслах

С 1 сентября 2025 года в России подтверждены требования по перевозке детей исключительно в автокреслах

С 1 сентября перевозка детей разрешена лишь в сертифицированных автокреслах, а накладки, адаптеры и бескаркасные устройства отныне под запретом

01.09.2025

Московская зона платной паковки расширилась на 209 адресов

Московская зона платной паковки расширилась на 209 адресов

Сеть платных парковок шагает по стране

20.08.2025

В России с 1 сентября изменится порядок медосвидетельствования на опьянение

В России с 1 сентября изменится порядок медосвидетельствования на опьянение

Российским водителям и прочим гражданам рассказали о новом порядке медосвидетельствования на опьянение

18.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.