ГИБДД официально закрыло мотосезон в Москве и подвело потери мотосезона 2021 года

ГИБДД официально закрыло мотосезон в Москве и подвело потери мотосезона 2021 года

23 ноября 2021


За мотосезон 2021 года на мотоциклах погибло 39 человек и еще 781 ранен


автор

Александр Климнов, фото С.Булкина и allhotnews.ru


Московская Госавтоинспекция крайне настойчиво просит мотоциклистов больше не выезжать на дороги, так как образующаяся наледь (Гидрометцентр еще неделю назад объявил о наступлении в Москве зимнего сезона – авт.) может стать причиной ДТП.

Как информирует пресс-служба столичного ГИБДД – летняя резина опасна, потому что она не обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а тормозной путь на гололеде мало того, что намного длиннее – мотоцикл, вообще может перевернуться.

Она также утверждает, что: «Никакая шипованная резина и системы безопасности не помогут водителям двухколесного транспорта справиться с условиями снега или гололеда. Поэтому с наступлением холодной погоды лучше оставить свой мотоцикл до наступления весны и не подвергать опасности свою жизнь».
Motosezon_2.gif
По данным ГИБДД за 10 месяцев текущего года на территории столицы зарегистрировано 733 дорожно-транспортных происшествия с участием водителей, управляющих мототранспортом, в результате которых 39 человек погибли и еще 781 человек ранен.

Сотрудниками ДПС с начала года пресечено 97 тыс. правонарушений со стороны мотоциклистов.
Motosezon_1.gif
Основные виды нарушений ПДД, ставшие причиной дорожно-транспортных происшествий: несоблюдение очередности проезда составило 30% от общего количества ДТП; нарушение правил перестроения – 20%; несоответствие скорости конкретным условиям движения – 17%.

ГИБДД настойчиво просит не совершать подобных ошибок – они могут стоить вам жизни.

Кстати, в июле 2021 года Федерация Европейских Ассоциаций Мотоциклистов (FEMA) решила собрать статистику и узнать мнение байкеров о будущем запрете (в Европе – авт.) мотоциклов с ДВС, а также их отношение к вредным выбросам.

В опросе участвовали 23 768 мотоциклистов, их которых 1188 – леди-райдеры. Естественно, что 92,9% респондентов ответили негативно на вопрос о запрете мотоциклов с ДВС – им не нравится сама эта идея. В FEMA сообщают, что по странам цифры отличаются, но если взять нижний предел, то как минимум 80% мотоциклистов не хотят такого запрета.

Опрос дал ответы и на некоторые другие вопросы. Например, если бы мотоциклам до 2006 года выпуска (когда на них не распространялось требование Евро-2 по чистоте выхлопа – авт.) запретили въезд в определенные районы городов, то 55,5% байкеров пошли бы покупать новый мотоцикл, а остальные задумались бы об альтернативном транспорте. Из опрошенных 53,4% мотоциклистов заявили, что перестанут ездить, если из продажи исчезнут мотоциклы с ДВС, а 39% готовы пересесть на электроциклы, и только 7,8% готовы самостоятельно пересесть на электроциклы, если это будет их личный выбор, а не ограничение.

В целом 88,8% европейских байкеров готовы перейти на электромотор, но не собираются платить за электроциклы больше, чем за сопоставимые мотоциклы с ДВС. Результаты опроса разбиты на возрастные группы, но как оказалось, возраст практически не влияет на мнение в данных вопросах.

P.S. Мотоцикл, конечно, достижение цивилизации не меньше, чем автомобиль, но… к сожалению, гораздо более опасное для своих ездоков, а также гораздо более раздражающее для окружающих из-за создаваемого отдельными представителями мототусовки шума во время ночных скоростных заездов (жители близлежащих к хордам районов не дадут соврать). Здесь действует принцип: твоя свобода кончается там, где начинается свобода других. Так, что инициатива мэра Собянина по повышению штрафа за повышенный шум от ТС, представляется вполне оправданной.
3.jpg
P.P.S. В будущем мотоциклистов (по крайней мере в странах «золотого миллиарда»), во-первых, подключат через сети 5G к удаленному ИИ, что позволит отслеживать их положение на дороге в режиме реального времени, а это, в свою очередь, позволит мгновенно реагировать на их нарушение ПДД и попадание в ДТП (пассивная безопасность), а также предупреждать об их присутствии соседние авто (активная безопасность), а во-вторых, облегчит применение защитных систем в виде тех или иных систем спасения в виде аналогов подушек безопасности и т.п.
4.jpg

Власти Индонезии (страны с самым большим мотопарком) хотят запретить мотоциклы с ДВС с 2040 года

Кроме того, генераторы звука (позволяющие бесшумному электроциклу имитировать звук любого мотоцикла с ДВС) могут работать не наружу, а только во внутришлемовые наушники самого байкера – вот это, по-моему, самый разумный компромисс между индивидуальными пристрастиями и общественным спокойствием!

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Как преодолеть сидром усталых глаз водителя

Как преодолеть сидром усталых глаз водителя

Специалисты СберАвто и СБЕР ЕАПТЕКИ советуют как сохранить здоровье глаз водителя, если приходится проводить много времени за рулем

02.12.2024

С 1 декабря вводится запрет на эксплуатацию авто без зимней резины

С 1 декабря вводится запрет на эксплуатацию авто без зимней резины

ГИБДД сначала будет не строго спрашивать с водителей без зимней резины

29.11.2024

Штрафы за нарушения ПДД вырастут в среднем в 1,5 раза, а оперативный платеж в 2,25 раза

Штрафы за нарушения ПДД вырастут в среднем в 1,5 раза, а оперативный платеж в 2,25 раза

Белый дом предлагает существенно повысить суммы штрафов для автомобилистов и сократить период скидки на оплату

28.11.2024

Штраф за отсутствие страховки ОСАГО поднимут в 6 с четвертью раз

Штраф за отсутствие страховки ОСАГО поднимут в 6 с четвертью раз

ГД РФ предложила поднять штраф за отсутствие ОСАГО впервые за 20 лет, но это может и не сработать

22.11.2024

В Москве с 2025 года серьезно повышают ставки транспортного налога

В Москве с 2025 года серьезно повышают ставки транспортного налога

Мосгордума проиндексировала ставки транспортного налога на 2025 год

21.11.2024

Национальную автомобильную платформу оценили почти в 88 миллиардов рублей

Национальную автомобильную платформу оценили почти в 88 миллиардов рублей

Разработка национальной автомобильной платформы института НАМИ обойдется бюджету в 2025–2027 гг. в 87,8 млрд рублей

14.11.2024

ВС признал законными правила ГИБДД по пересдаче экзаменов на права

ВС признал законными правила ГИБДД по пересдаче экзаменов на права

Иск россиянина на слишком длинный срок на пересдачу на права был отклонен в ВС

14.11.2024

Возврат к списку