Каждая пятая дорожная камера в Москве является муляжом

Каждая пятая дорожная камера в Москве является муляжом

9 октября 2018


Отличить муляж от камеры не поможет даже радар-детектор


автор

Александр Шаронов, фото kommersant.ru

Количество камера автоматической фотофиксации на дорогах превышает все мыслимые пределы. При этом постоянно находятся вакантные места для новых! Ничто не ускользнет от «большого брата». Однако не все камеры одинаково полезны. Теперь стало известно, что в среднем каждая пятая камера является всего лишь муляжом. В этом признался заместитель главы Центра организации дорожного движения (заместитель главы) Александр Евсин в интервью РИА «Новости».

«Примерно около 15-20% у нас муляжей, плюс их тоже можно переставлять с небольшими затратами, потому что на настоящие камеры необходимо электричество», — признался Евсин.

Заместитель главы заместитель главы добавил, что визуально такие имитации ничем не отличаются от настоящих камер. Более того, они даже генерируют схожее излучение, из-за чего радар-детекторы на них тоже реагируют!

К сожалению, в руководстве дорожного хозяйства не раскрыли стоимость подобных муляжей. Все дело в том, что такие устройства в конечном счете вряд ли сильно дешевле полноценных камер. Во-первых, для визуальной идентичности требуется использовать качественные муляжи, которые уже не будут стоить копейки. Во-вторых, генератор излучения тоже не бесплатен.

Плюс к этому существенной статьей расходов в случае дорожных камер является их монтаж и обслуживание, а здесь уже нет разницы между полноценным устройством и пустой коробкой.

Наконец, стоит учитывать, что с «нормальных» камер еще можно собрать штрафов на кругленькую сумму, а муляжи уже не приносят доход.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электросамокаты буксуют на поправках

Электросамокаты буксуют на поправках

Федеральные и местные власти еще не определились с будущим СИМов

21.11.2025

Президент Путин утвердил стратегию снижения аварийности на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года

Президент Путин утвердил стратегию снижения аварийности на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года

За 10 лет ежегодная смертность в ДТП на дорогах РФ должна снизиться к 2030 году до 9,9 тыс. человек, а к 2036 году – до 7,4 тыс.

14.11.2025

У российских водителей-пьяниц начали конфисковывать автомобили

У российских водителей-пьяниц начали конфисковывать автомобили

Российских водителей ожидает прекращение автоматического продления прав, расширенный список запрещенных лекарств и, главное, – конфискация автомобиля за пьяную езду, невзирая на права собственности на него

21.10.2025

ГИБДД настаивает на одновременном запуске сразу по всей стране системы штрафования по данным с камер за езду без ОСАГО

08.10.2025

С 1 сентября 2025 года в России подтверждены требования по перевозке детей исключительно в автокреслах

С 1 сентября 2025 года в России подтверждены требования по перевозке детей исключительно в автокреслах

С 1 сентября перевозка детей разрешена лишь в сертифицированных автокреслах, а накладки, адаптеры и бескаркасные устройства отныне под запретом

01.09.2025

Московская зона платной паковки расширилась на 209 адресов

Московская зона платной паковки расширилась на 209 адресов

Сеть платных парковок шагает по стране

20.08.2025

В России с 1 сентября изменится порядок медосвидетельствования на опьянение

В России с 1 сентября изменится порядок медосвидетельствования на опьянение

Российским водителям и прочим гражданам рассказали о новом порядке медосвидетельствования на опьянение

18.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.