Каждое четвертое ДТП с погибшими связано с выездом на встречную полосу

Каждое четвертое ДТП с погибшими связано с выездом на встречную полосу

12 июля 2018


В ГИБДД рассказали об одном из самых опасных нарушений


автор

Александр Шаронов, фото avtoexperts.ru

Дисциплинированность российских водителей оставляет желать лучшего. В очередной раз это косвенно подтвердили в ГИБДД: согласно свежему отчету руководитель Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников на конференции «Повод для обгона», каждая десятая авария с пострадавшими в нашей стране связана с выездом на полосу встречного движения.

При этом в таких ДТП погиб четвертый погиб, то есть около 5 тысяч людей из 19 тысяч погибших за 2017 год. «Сегодня каждое десятое ДТП с пострадавшими связано с выездом на полосу встречного движения, каждый четвертый погиб, а это из 19 тысяч — 5 тысяч, погибло как раз при том, что этот маневр был небезопасен и многие выезжали на полосу встречного движения, не рассчитывая на те или иные последствия, которые наступили», — рассказал господин Черников.

Также глава ГИБДД обозначил меры, которые могли бы снизить эту печальную статистику. По его мнению, требуется не только учить водителей правильно двигаться по проезжей части, но и более ответственно подходит к дорожному строительству. В частности, требуется создать безопасные условия для автомобилистов, в том числе повысить качество покрытия и вовремя наносить разметку.

Согласно статистике ГИБДД, в 2017 году количество погибших в авариях снизилось на 6,5 %, до 18 979 человек. Несмотря на это, смертность на российских дорогах остается одной из самых высоких в Европе. В России на 100 000 граждан приходится 13 фатальных случаев на дорогах, в то время как в Германии — всего 3,9. В Дании этот показатель еще ниже — 2,7. При этом согласно стратегии безопасности дорожного движения к 2024 году количество погибших в России планируется снизить более чем в три раза, до 4 человек на 100 000. Иными словами, за шесть лет предполагается выйти на уровень современной Германии. Более того, к 2030 году правительство собирается полностью избавиться от смертности в авариях. С этой же целью Минтранс на днях предложил вдвое увеличить расходы на дороги.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Как будет работать механизм выявления водителей без ОСАГО по дорожным камерам

Как будет работать механизм выявления водителей без ОСАГО по дорожным камерам

С 1 марта 2025 года отсутствие полиса ОСАГО у водителя смогут выявлять камеры дорожного движения

29.10.2024

При взрыве бензовоза в Нигерии погибли более 140 человек

При взрыве бензовоза в Нигерии погибли более 140 человек

Западноафриканская страна Нигерия в очередной раз отметилась массовой гибелью людей при взрыве бензовоза

16.10.2024

Как можно законно уменьшить утильсбор при покупке автомобиля

Как можно законно уменьшить утильсбор при покупке автомобиля

Чтобы не платить повышенный с 1 октября утилизационный сбор, необходимо заказывать автомобиль напрямую на физическое лицо

01.10.2024

Российские водители всерьез опасаются «ржавых ведер» на дорогах

Российские водители всерьез опасаются «ржавых ведер» на дорогах

«Росгосстрах» выяснил, что каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин

16.09.2024

Назван самый «аварийный» возраст водителей

Назван самый «аварийный» возраст водителей

Чаще всего в ДТП попадают молодые водители с 18 до 24 лет со стажем менее 2 лет

02.09.2024

В Москве с 1 сентября будут устанавливать дорожные камеры по собственным правилам

В Москве с 1 сентября будут устанавливать дорожные камеры по собственным правилам

В России и в Москве с 1 сентября изменяются правила установки стационарных камер

30.08.2024

Самой аварийной улицей в Москве стало Варшавское шоссе

Самой аварийной улицей в Москве стало Варшавское шоссе

Варшавка обогнала в первом полугодии 2024 года по аварийности Ленинский проспект

23.08.2024

Возврат к списку