Главная
Минтранс предлагает вдвое увеличить расходы на дороги

Минтранс предлагает вдвое увеличить расходы на дороги

Минтранс предлагает вдвое увеличить расходы на дороги

9 Июля 2018


Дорожникам не хватает 4,2 трлн рублей


автор

Александр Шаронов, фото zrkuban.ru

Министерство транспорта Российской Федерации проработало финансовую сторон национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По подсчетам экспертов, недостаток финансирования этой отрасли до 2024 года оценивается в 4,2 триллиона рублей. Таким образом, в докладе, разработанным совместно с МВД, предлагается увеличить инвестиции в дорожную отрасль в 2,2 раза относительно существующего плана. Остальными подробностями со ссылкой на данные из доклада поделился «Коммерсантъ».

В новом проекте Минтранса предлагается увеличить количество региональных трасс, отвечающих нормативных требованиям, до 50 %. Также к 2024 году планируется отремонтировать 85 % дорог в крупных городах, установить 10 000 новых автоматических камер и даже ввести систему взимания платы за проезд по дорогам субъектов РФ, которая будет работать по аналогии с «Платоном».

По состоянию на 2018 год нормативным требованиям соответствует 43 % региональных дорог. Не слишком ли скромным рост (всего 7 %) за шесть лет и несколько триллионов рублей? Но помимо планового ремонта национальный проект предусматривает также строительство и реконструкцию дорог, работающих в режиме перегрузки. На эти целены в дополнение к ранее запланированному 1 триллиону рублей экономисты Минтранса предлагают выделить еще 617 миллиардов.

Что касается текущего состояния дорог в крупных городских агломерациях, то пока установленным нормам соответствует лишь 52,5 % от их общей протяженности. И в данном аспекте предполагается наиболее крупное увеличение финансирования: с 200 миллиардов до триллиона. В пять раз! Благодаря этим мерам городские дороги должны на 85 % соответствовать стандартам качества.

Следующий интересный пункт называет «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Среди прочего он подразумевает внедрение региональных систем взимания платы за проезд, то есть аналогов действующего с 2015 года «Платона». В перспективе планируется объединение таких систем в федеральную сеть. Чтобы контролировать передвижение грузовых автомобилей, потребуется установить 10 000 дополнительных дорожных камер. В общей сложности на это направление предлагается выделить 491 миллиард рублей.

Пока все это — лишь планы, которые требуют кардинального увеличения трат.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Нагрузка на дороги в Москве упала на 80 процентов

Автомобилисты Москвы и Подмосковья в основном добросовестно соблюдают режим самоизоляции

06.04.2020

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

На федеральных трассах разрешили скорость в 130 км/ч, а на региональных понизили до 50 км/ч

С 1 апреля 2020 года скорость на региональных дорогах Московской области будет ограничена 50 км/ч

11.03.2020

МКАД получит платного дублера с юга

МКАД получит платного дублера с юга

На юге от МКАД построят платную скоростную автомагистраль

05.03.2020

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

Обход М11 вокруг Твери спроектируют почти за полтора года и полмиллиарда рублей

На проектирование финальных 62 километров платной автомагистрали М11 «Нева» в обход Твери до середины 2021 года потратят 468 млн рублей

25.02.2020

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Автомобили грязнее Евро-3 решили задушить транспортным налогом

Чиновник Минпромторга предложил «кардинально поднять» транспортный налог на автомобили от Евро-3 и ниже

21.02.2020

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

На 80 московских улицах с 17 февраля введена платная парковка

Платными парковками с сегодняшнего дня «осчастливили» еще 80 столичных улиц

17.02.2020

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Берлинский эксперимент по ограничению скорости на центральных улицах 30 км/ч признан «неоднозначным»

Сенат Берлина подвел спорные итоги ограничения скорости на улицах 30-ю километрами в час

14.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...