Каждое четвертое ДТП с погибшими связано с выездом на встречную полосу

Каждое четвертое ДТП с погибшими связано с выездом на встречную полосу

Каждое четвертое ДТП с погибшими связано с выездом на встречную полосу

12 июля 2018


В ГИБДД рассказали об одном из самых опасных нарушений


автор

Александр Шаронов, фото avtoexperts.ru

Дисциплинированность российских водителей оставляет желать лучшего. В очередной раз это косвенно подтвердили в ГИБДД: согласно свежему отчету руководитель Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников на конференции «Повод для обгона», каждая десятая авария с пострадавшими в нашей стране связана с выездом на полосу встречного движения.

При этом в таких ДТП погиб четвертый погиб, то есть около 5 тысяч людей из 19 тысяч погибших за 2017 год. «Сегодня каждое десятое ДТП с пострадавшими связано с выездом на полосу встречного движения, каждый четвертый погиб, а это из 19 тысяч — 5 тысяч, погибло как раз при том, что этот маневр был небезопасен и многие выезжали на полосу встречного движения, не рассчитывая на те или иные последствия, которые наступили», — рассказал господин Черников.

Также глава ГИБДД обозначил меры, которые могли бы снизить эту печальную статистику. По его мнению, требуется не только учить водителей правильно двигаться по проезжей части, но и более ответственно подходит к дорожному строительству. В частности, требуется создать безопасные условия для автомобилистов, в том числе повысить качество покрытия и вовремя наносить разметку.

Согласно статистике ГИБДД, в 2017 году количество погибших в авариях снизилось на 6,5 %, до 18 979 человек. Несмотря на это, смертность на российских дорогах остается одной из самых высоких в Европе. В России на 100 000 граждан приходится 13 фатальных случаев на дорогах, в то время как в Германии — всего 3,9. В Дании этот показатель еще ниже — 2,7. При этом согласно стратегии безопасности дорожного движения к 2024 году количество погибших в России планируется снизить более чем в три раза, до 4 человек на 100 000. Иными словами, за шесть лет предполагается выйти на уровень современной Германии. Более того, к 2030 году правительство собирается полностью избавиться от смертности в авариях. С этой же целью Минтранс на днях предложил вдвое увеличить расходы на дороги.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Минтранс добивается возврата штрафа за превышение «средней скорости»

Минтранс добивается возврата штрафа за превышение «средней скорости»

Минтранс РФ предлагает поправки в ПДД, запрещающие водителям превышать среднюю скорость

21.08.2023

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne оказался лидером по «тотальным» страховым случаям

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne оказался лидером по «тотальным» страховым случаям

Наиболее часто в «тоталь» в 2023 году разбивается Porsche Cayenne

11.08.2023

ОСАГО на один месяц – выигрыш или проигрыш?

ОСАГО на один месяц – выигрыш или проигрыш?

Обсуждение закона о «коротких полисах» ОСАГО

04.08.2023

ГИБДД объясняет рост аварийности изменением логистики и ростом автотуризма

ГИБДД объясняет рост аварийности изменением логистики и ростом автотуризма

За 6 месяцев 2023 года количество ДТП в РФ увеличилось на 3,9%

27.07.2023

За СИМ взялись всерьез

За СИМ взялись всерьез

Владельцам СИМ вменят обязательную регистрацию, усиленные штрафы и новые ПДД

26.07.2023

На Минском шоссе грузовик протаранил 14 легковушек и самосвал

На Минском шоссе грузовик протаранил 14 легковушек и самосвал

На Минском шоссе в Подмосковье неисправный грузовик протаранил 14 легковых автомобилей и самосвал

15.07.2023

Почему таксист предлагает не оформлять ДТП?

Почему таксист предлагает не оформлять ДТП?

Пять причин из-за которых таксисты не оформляют ДТП

01.06.2023

Возврат к списку