ОСАГО по льготному тарифу получат только водители с 30-летним безаварийным стажем и тахографом

ОСАГО по льготному тарифу получат только водители с 30-летним безаварийным стажем и тахографом

13 сентября 2019


Чтобы заплатить за ОСАГО в разы меньше надо будет быть исключительно 48-49-летним водителем


автор

Александр Климнов, фото shop.vsk.ru


По сообщению «РИА Новости» замминистра финансов Алексей Моисеев информировал, что Министерством финансов и Банком России в Госдуму внесен законопроект с целью, который снизит для «идеальных» водителей цену полиса в три-четыре раза.

По подсчетам Минфина, стоимость полиса ОСАГО для «идеальных» водителей может составить около ₽2,5 тыс. Однако данное снижение сработает только при соблюдении целого ряда условий, как-то: водитель должен ни разу не стать виновником ДТП за 30-летний водительский стаж, но при этом быть моложе 50 лет (!), да еще и жить именно в Центральной России. Кроме того, его машина должна быть оснащена тахографом.

Моисеев при этом отметил: «Но все это сработает, если тарифообразование страховых компаний будет действительно рыночным и основанным на конкуренции».

В июле Российский союз автостраховщиков сообщил, что средняя премия по ОСАГО за период с 1 января по 11 июля 2019 года снизилась на 5,6% (на ₽319) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полисы подешевели в 81 регионе России, где проживает около 97,7% автовладельцев. При этом конкретно для владельцев легковых автомобилей полис подешевел на 4,13%.

В ноябре 2018 года ЦБ утвердил порядок применения страховщиками новых правил расчета коэффициентов «возраст – стаж», а также предельных размеров базовых ставок тарифа по ОСАГО. Принятый Банком России документ расширил коридор базового тарифа до ₽2746 – ₽4942.

P.S. Сказать, что данные предложения Минфина и ЦБ для получения водителями льготного тарифа по ОСАГО за безаварийную езду завышены – ничего не сказать! Они просто абсурдны! Значит, если, ты за 30 лет (!) не создал ни одной аварии (а как говорят бывалые водители – не ты, так тебя), т.е. с самой молодости, так как ранее 18 лет по закону ты водительские права получить не мог, водил безопасно, то в 50 лет ты уже становишься «фактором риска» именно из-за возраста (как на этом фоне выглядит повышение пенсионного возраста на 5 лет – как «фактор здоровья» что ли?) и… лишаешься льготы автоматически, хотя бы и продолжал также безаварийно ездить. Таким образом, данные льготы по полису ОСАГО могут действовать теоретически не более 2 лет (конкретно для 48-ми и 49-летних водителей). За 30 лет безаварийности – 2 льготных года и только? Да, еще «самая малость» по требованиям – жить такой «ангел, а не водитель» должен непременно в Центральной России, а также установить на свою машину... тахограф. Сколько там у нас тахографы с установкой стоят? На частные легковушки? Уж всяко дороже возможной предполагаемой скидки по ОСАГО. Так, что по совокупности требований (особенно по ограничению возраста водителя 50-ю годами), если это не издевательство со стороны чиновников, то что же тогда?! Недовольны и страховщики, которым вместо возможного ныне повышающего суммарного коэффициента базового тарифа в 3,36 раза предписывается повышение только в 1,8 раза, что они в лице г-на Юргенса считают совершенно недостаточным. 
P.P.S. Таким образом, можно, конечно, бить в чиновные литавры: вот, мол, обеспечили мы «стимулирование безопасных водителей», но ведь на деле-то выходит самая настоящая профанация, когда льготным тарифом могут воспользоваться меньше человек, чем выигрывают в лотерею. Как говорил великий сатирик М.М.Жванецкий: «Может в консерватории что-то подправить?». 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Москве с 1 сентября будут устанавливать дорожные камеры по собственным правилам

В Москве с 1 сентября будут устанавливать дорожные камеры по собственным правилам

В России и в Москве с 1 сентября изменяются правила установки стационарных камер

30.08.2024

Осенью может произойти резкий рост стоимости обучения в автошколах

Осенью может произойти резкий рост стоимости обучения в автошколах

Стоимость обучения в автошколах с осени может подняться на 50%

15.08.2024

За катание на СИМ вдвоем грозят увеличить штраф до 100 000 рублей

За катание на СИМ вдвоем грозят увеличить штраф до 100 000 рублей

Столичные власти считают, что штрафы для нарушителей кикшеринга надо поднять в 20 раз

07.08.2024

Полиция Санкт-Петербурга займется контролем за шумными мотоциклами и машинами

Полиция Санкт-Петербурга займется контролем за шумными мотоциклами и машинами

Полиция Санкт-Петербурга намеревается всерьез наказывать владельцев слишком шумной мото- и автотехники

06.08.2024

РОАД просит подходить к утильсбору избирательнее

РОАД просит подходить к утильсбору избирательнее

РОАД просит Минпромторг перенести индексацию утильсбора на автомобили и дорожно-строительную технику на 2025 год

26.07.2024

Питер и Москва ввели скаутов-штраферов для контроля нарушителей на электросамокатах

Питер и Москва ввели скаутов-штраферов для контроля нарушителей на электросамокатах

В Санкт-Петербурге и Москве начали штрафовать самокатчиков за нарушение правил парковки и езду вдвоем

22.07.2024

Утильсбору наметили график повышения до 2030 года

Утильсбору наметили график повышения до 2030 года

Минпромторг РФ определил порядок повышения утильсбора на ввозимые юрлицами иномарки до 2030 года

17.07.2024

Возврат к списку