Главная
ОСАГО по льготному тарифу получат только водители с 30-летним безаварийным стажем и тахографом

ОСАГО по льготному тарифу получат только водители с 30-летним безаварийным стажем и тахографом

ОСАГО по льготному тарифу получат только водители с 30-летним безаварийным стажем и тахографом

13 Сентября 2019


Чтобы заплатить за ОСАГО в разы меньше надо будет быть исключительно 48-49-летним водителем


автор

Александр Климнов, фото shop.vsk.ru


По сообщению «РИА Новости» замминистра финансов Алексей Моисеев информировал, что Министерством финансов и Банком России в Госдуму внесен законопроект с целью, который снизит для «идеальных» водителей цену полиса в три-четыре раза.

По подсчетам Минфина, стоимость полиса ОСАГО для «идеальных» водителей может составить около ₽2,5 тыс. Однако данное снижение сработает только при соблюдении целого ряда условий, как-то: водитель должен ни разу не стать виновником ДТП за 30-летний водительский стаж, но при этом быть моложе 50 лет (!), да еще и жить именно в Центральной России. Кроме того, его машина должна быть оснащена тахографом.

Моисеев при этом отметил: «Но все это сработает, если тарифообразование страховых компаний будет действительно рыночным и основанным на конкуренции».

В июле Российский союз автостраховщиков сообщил, что средняя премия по ОСАГО за период с 1 января по 11 июля 2019 года снизилась на 5,6% (на ₽319) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полисы подешевели в 81 регионе России, где проживает около 97,7% автовладельцев. При этом конкретно для владельцев легковых автомобилей полис подешевел на 4,13%.

В ноябре 2018 года ЦБ утвердил порядок применения страховщиками новых правил расчета коэффициентов «возраст – стаж», а также предельных размеров базовых ставок тарифа по ОСАГО. Принятый Банком России документ расширил коридор базового тарифа до ₽2746 – ₽4942.

P.S. Сказать, что данные предложения Минфина и ЦБ для получения водителями льготного тарифа по ОСАГО за безаварийную езду завышены – ничего не сказать! Они просто абсурдны! Значит, если, ты за 30 лет (!) не создал ни одной аварии (а как говорят бывалые водители – не ты, так тебя), т.е. с самой молодости, так как ранее 18 лет по закону ты водительские права получить не мог, водил безопасно, то в 50 лет ты уже становишься «фактором риска» именно из-за возраста (как на этом фоне выглядит повышение пенсионного возраста на 5 лет – как «фактор здоровья» что ли?) и… лишаешься льготы автоматически, хотя бы и продолжал также безаварийно ездить. Таким образом, данные льготы по полису ОСАГО могут действовать теоретически не более 2 лет (конкретно для 48-ми и 49-летних водителей). За 30 лет безаварийности – 2 льготных года и только? Да, еще «самая малость» по требованиям – жить такой «ангел, а не водитель» должен непременно в Центральной России, а также установить на свою машину... тахограф. Сколько там у нас тахографы с установкой стоят? На частные легковушки? Уж всяко дороже возможной предполагаемой скидки по ОСАГО. Так, что по совокупности требований (особенно по ограничению возраста водителя 50-ю годами), если это не издевательство со стороны чиновников, то что же тогда?! Недовольны и страховщики, которым вместо возможного ныне повышающего суммарного коэффициента базового тарифа в 3,36 раза предписывается повышение только в 1,8 раза, что они в лице г-на Юргенса считают совершенно недостаточным. 
P.P.S. Таким образом, можно, конечно, бить в чиновные литавры: вот, мол, обеспечили мы «стимулирование безопасных водителей», но ведь на деле-то выходит самая настоящая профанация, когда льготным тарифом могут воспользоваться меньше человек, чем выигрывают в лотерею. Как говорил великий сатирик М.М.Жванецкий: «Может в консерватории что-то подправить?». 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц нелегальный пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

26.10.2020

ГИБДД переводит работу МРЭО в режим живой очереди из-за сбоя информационной системы МВД

ГИБДД переводит работу МРЭО в режим живой очереди из-за сбоя информационной системы МВД

Из-за сильного сбоя информационной системы МВД гражданам пришлось записываться в МРЭО на сдачу на права и регистрацию авто в живые очереди

23.10.2020

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

Новый список несовместимых с эксплуатацией неисправностей ТС включает даже противосолнечные козырьки

16.10.2020

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

14.10.2020

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила, когда не нужно штрафовать водителей за непропуск пешеходов на переходах

13.10.2020

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

До 60 миллионов нарушителей скоростного режима на 20–40 км/ч перестанут считаться «подвергнутыми наказанию»

12.10.2020

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Выдача бумажных ПТС в России прекратится с ноября нынешнего года

06.10.2020

Возврат к списку