Главная
Штрафы за превышение скорости на 10–20 км/ч уже не предел?

Штрафы за превышение скорости на 10–20 км/ч уже не предел?

Штрафы за превышение скорости на 10–20 км/ч уже не предел?

12 Марта 2019


Глава ГИБДД Черников назвал серьезным нарушением превышение скорости и на 1 км/ч


автор

Александр Климнов, фото zen.yandex.ru и 24kovrov.ru


Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников сообщил сегодня СМИ после выездного совещания Совета безопасности в Ижевске, что: «Превышение скоростного режима даже на один километр в час сверх установленного лимита – это уже нарушение Правил дорожного движения (ПДД)».
По его словам ГИБДД поддерживает снижение с 20 до 10 км/ч порога превышения скорости автомобиля, за который может быть выписан штраф. Сейчас водители получают штрафы лишь тогда, когда превышение установленной скорости составляет 20 и более километров в час. Г-н Черников также подчеркнул, что превышение скорости на каждый (!) километр в час увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%! Так, что превышение скорости на 20 км/ч реально увеличивает риск смерти (пешехода – ред.) на 60%. Отсюда он твердо убежден, что: «Поэтому, конечно, нужно снижать, ведь по закону превышение на один километр в час – это уже нарушение».
Секретарь СБ РФ Николай Патрушев отметил, что статистика, которую огласил Владимир Путин на прошедшей 28 февраля коллегии МВД: «В ДТП в России ежедневно погибает почти 50 и получают ранения около 600 человек» – тревожная, которая, безусловно требует принятия дополнительных организационных, правовых и правоохранительных мер по снижению аварийности на автотранспорте. Он напомнил, что президентом России поставлена задача снизить смертность на дорогах по сравнению с 2017 годом в три с половиной раза – до уровня, не превышающего 4 погибших на 100 000 жителей. При этом количество аварийно-опасных участков на дорогах страны должно быть сокращено в два раза.
1.jpg
Комментарий: ощущение от таких вот заявлений чиновников прямо по фразе Черномырдина: «хотели как лучше, а получилось как всегда» – статистика по ДТП уже четко показывает, что не один только «завышенный» скоростной режим виноват в аварийности и смертности на наших дорогах, но целый комплекс дорожно-транспортных проблем и, едва ли, не самой главной становится состояние дорожной сети, которая просто позорит страну, претендующую на звание мировой державы (даже скоростную трассу М11 между двумя важнейшими национальными мегаполисами доделывают уже второе десятилетие!). В общей цепочке «водитель–автомобиль–дорога–пешеход» все шишки валят именно на водителя, делая его и только его крайним, но практически сквозь пальцы смотря на прочие элементы, например, дорожников устанавливающих знаки ограничения скорости, например, на исправных скоростных участках дорог, именно не с целью повышения безопасности, а с целью фиксации «нарушений» и сдирания штрафов «за превышение скорости» (что, кстати, в последнее время отдано на откуп даже придорожным ларечникам) и по мнению депутата Вячеслава Лысакова ведет не у повышению уровня безопасности на дорогах, а к увеличению правового нигилизма, когда водители видят, что «организация движения» направлена не на повышение безопасности, а на наглое вымогательство на ровном месте. А, например, дальнейшее ужесточение т.н. «непропуска пешехода» приведет окончательно безответственному поведению пешеходов на дорогах и в конечном счете к увеличению опасности для них самих же (уверенные в своей безопасности и безнаказанности начнут переходить прямо перед едущей машиной и водитель, да хоть с системой автоматического торможения не сможет вовремя остановиться! Во всяком случае, без кардинальной расшивки традиционной российской дилеммы про дураков и дороги, кардинально снизить аварийность одними только драконовскими мерами против людей за рулем не удастся.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

ГИБДД удесятерило список неисправностей авто за которые можно лишиться прав

Новый список несовместимых с эксплуатацией неисправностей ТС включает даже противосолнечные козырьки

16.10.2020

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

14.10.2020

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила как не наказывать водителей за нарушения на пешеходных переходах

ГИБДД разъяснила, когда не нужно штрафовать водителей за непропуск пешеходов на переходах

13.10.2020

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

ГИБДД может амнистировать незлостных нарушителей скорости

До 60 миллионов нарушителей скоростного режима на 20–40 км/ч перестанут считаться «подвергнутыми наказанию»

12.10.2020

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Российским автовладельцам с 1 ноября 2020 года будут выдавать только электронные ПТС

Выдача бумажных ПТС в России прекратится с ноября нынешнего года

06.10.2020

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковные водители стали отвечать вандализмом на рост сети камер видеофиксации нарушений

Подмосковье отметилось ростом в 3,4 раза вандализма по отношению к дорожным камерам видеофиксации

02.10.2020

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Лидером по угонам в России в период пандемии стал Санкт-Петербург

Питер опередил Москву по угонам за 8 месяцев на 6%

24.09.2020

Возврат к списку