16 октября 2018
В случае неисправности речь может идти о слишком высоком риске
Центробанк не поддержал идею об установке на автомобили запчастей, бывших в употреблении, при ремонте по ОСАГО. Об этом в интервью «Российская газета» рассказал заместитель председателя Центробанка Владимир Чистюхин.
На самом деле идея об установке на машину запчастей категории «б/у» при ремонте по ОСАГО выглядит кощунственной. Да, многие автомобилисты сами готовы использовать некоторые элементы с разборок, особенно когда речь идет о второстепенных элементах, а разница в цене между новой и подержанной запчастью оказывается огромной.
Тем не менее, такой подход невозможен в рамках ремонта по ОСАГО. Владимир Чистюхин заявил, что использование запчастей, которые были в употреблении, увеличивает вероятность возникновения неисправности транспортных средств.
При покупке подержанных запчастей порой трудно определить степень износа. А если речь идет о важных системах автомобиля, то под угрозой может оказаться жизнь и здоровье как автомобилиста и пассажиров, так и окружающих людей.
Председатель Центробанка назвал понятной мотивацию страховщиков: они мечтают снизить расходы. В то же время Владимир Чистюхин заявил о том, что у них есть солидные резервы для того, чтобы уменьшить затраты по другим направлениям.
Ранее Российский союз автостраховщиков направил в Центробанк предложение о возможности использования в рамках системы возмещения убытков по ОСАГО в натуральной бывших в употреблении запчастей хорошего качества. Якобы такой подход мог бы применяться только в том случае, если страховая компания согласовала этот момент с автовладельцем.
Загрузка
|
Специалисты СберАвто и СБЕР ЕАПТЕКИ советуют как сохранить здоровье глаз водителя, если приходится проводить много времени за рулем
02.12.2024
ГИБДД сначала будет не строго спрашивать с водителей без зимней резины
29.11.2024
Белый дом предлагает существенно повысить суммы штрафов для автомобилистов и сократить период скидки на оплату
28.11.2024
ГД РФ предложила поднять штраф за отсутствие ОСАГО впервые за 20 лет, но это может и не сработать
22.11.2024
Мосгордума проиндексировала ставки транспортного налога на 2025 год
21.11.2024
Разработка национальной автомобильной платформы института НАМИ обойдется бюджету в 2025–2027 гг. в 87,8 млрд рублей
14.11.2024
Иск россиянина на слишком длинный срок на пересдачу на права был отклонен в ВС
14.11.2024