Альянс Stellantis не закроет ни один из своих 14 брендов до 2031 года
13 мая 2021
Концерн Stellantis решил не закрывать ни один из 14 своих брендов еще десять лет
Александр Климнов, фото Stellantis
Глава недавно образованного альянса Stellantis Карлос Таварес в интервью изданию Financial Times не просто подтвердил прежнее решение по сохранению всех 14 брендов прежних компаний PSA и FCA, ныне входящих в один концерн, а твердо обещал сохранить их все в течение как минимум еще десяти лет, то есть до 2031 года.
Справка: от концерна FCA новому альянсу достались Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram, а от компании PSA – Peugeot, Citroen, Opel, DS и Vauxhall.
Обнародованная Таваресом стратегия фактически означает, что прогорающие бренды Lancia и Chrysler, чьи модельные линейки и рынки сбыта сократились как шагреневая кожа, все же будут спасены. В «группе риска» были также и культовая Alfa Romeo (с ненамного более широким модельным рядом), а также Vauxhall (обслуживает исключительно британский рынок).
Теперь же руководство новорожденного Альянса разрабатывает стратегии развития для каждого из 14-ти брендов. Задача осложняется тем, что нужно создать «лица не общее выраженье» для каждой марки, а значит совершенно четко определить их целевые аудитории и грамотно расставить по различным нишам и рынкам. И при этом, еще нужно все это делать при кардинальном сокращении количества используемых альянсом платформ.
Пока планы развития всех брендов обещают обнародовать в конце нынешнего года, но есть и «передовики», так стратегия бренда Alfa Romeo уже в целом обрисована.
Однако сохранение основных автомобильных брендов совсем не означает, что выживут также и все «второстепенные» подразделения. Так, нынешней зимой альянс Stellantis уже упразднил американское подразделение SRT, которое специализировалось на «заряженных» версиях американских марок Chrysler, Dodge и Jeep.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка