Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

21 июля 2022


Бренд Chery второй год подряд берет серебро в потребительском рейтинге SSI  агентства J.D. Power по китайскому авторынку


автор

Александр Климнов, фото «Чери Автомобили Рус»


По результатам исследования удовлетворенности клиентов китайских автомобильных компаний за 2022 год (Sales Satisfaction Index (SSI), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, бренд Chery в очередной раз заняла второе место.
JD_POWER.jpg
Присутствие второй год подряд бренда Chery на топовых позициях по результатам исследования китайского авторынка SSI подтверждает эффективность стратегии марки в ее концепции развития, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилей этой марки.

Другая ключевая причина в стабильности высоких результатов удовлетворенности клиентов заключается в том, что компания Chery Automobile постоянно развивается, совершенствуя технологии, продукты и маркетинговые подходы.

Стратегия Chery нацелена на удовлетворение потребностей клиентов на всех этапах жизненного цикла производимых ею автомобилей, включая покупку машины и процесс ее эксплуатации. Бренд постоянно расширяет сферу обслуживания клиентов и сокращает дистанцию для диалога с ними при помощи различных социально-ориентированных проектов.
TIGGO8-PRO-MAX.jpg
Так, следуя глобальной стратегии Chery Automobile, некоторые ее модели марки Chery на российском рынке получили расширенные периоды гарантийного обслуживания: 7 лет или 200 000 км пробега, кроме того для них на постоянной основе действует программа технической помощи «Chery – помощь в пути». Компания также регулярно предлагает актуальные сервисные программы, например, до конца нынешнего лета владельцы автомобилей Chery могут бесплатно провести диагностику своего автомобиля.

Сокращение информационной дистанции между компанией и владельцами ее автомобилей направлено на создание оперативной обратной связи производителя с клиентами в процессе эксплуатации их машин для дальнейшего повышения как их удовлетворенности, так и совершенствования конструкции автомобилей. В России компания Chery в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love проводит различные мероприятия, включая, например, прямые диалоги с поклонниками бренда в различных социальных сетях.

Процесс покупки автомобиля также совершенствуется. Так, в настоящее время у компании есть официальный online-дилер – DEALON. Данный сервис вобрал в себя лучшее от классических (офлайн) дилерских центров и online-магазинов.

Так, клиентам по-прежнему доступны: прохождение тест-драйвов, trade-in и оформление кредита, но при этом нет необходимости физически посещать дилерский центр. Сервис DEALON предоставляет услуги удаленно или на выезде, например возле дома или офиса клиента. Сам процесс покупки автомобиля становится похож на привычный заказ продуктов в online-магазине. Клиент выбирает и оплачивает автомобиль в нужной комплектации и цвете, назначает дату и время доставки.

P.S. Добиться и удержать столь высокое место в рейтинге известного международного агентства на самом высококонкурентном рынке в мире – достаточно красноречивое свидетельство того, что в компании Chery Automobile реально держат руку на пульсе потребительских предпочтений и предугадывают желания клиентов, в том числе и на перспективу. Хорошо, что эта стратегия действует и на российском рынке, где в последние месяцы ряды продавцов резко поредели...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Питере торжественно отметили начало отгрузок товарных автомобилей LADA Iskra

В Питере торжественно отметили начало отгрузок товарных автомобилей LADA Iskra

На «Автозаводе Санкт-Петербург» провели торжественную церемонию начала отгрузки товарных автомобилей LADA Iskra

19.09.2025

Победителем премии «Внедорожник года 2025» в номинации «Полноразмерные кроссоверы» стал Changan CS95 Plus

Победителем премии «Внедорожник года 2025» в номинации «Полноразмерные кроссоверы» стал Changan CS95 Plus

Полноразмерный кроссовер Changan CS95 Plus признан лучшим в своей категории на российском рынке за 2025 год

19.09.2025

Chery опровергла сообщения об уходе с российского рынка

Chery опровергла сообщения об уходе с российского рынка

Компания Chery Automobile несмотря на IPO на Гонконгской бирже не собирается покидать крупнейший для себя экспортный рынок в России

17.09.2025

Мэрия Москвы уверенно держит курс на дальнейшую электрификацию и роботизацию общественного транспорта

Мэрия Москвы уверенно держит курс на дальнейшую электрификацию и роботизацию общественного транспорта

Столичные власти намерены поднять долю пассажиропотока на общественном транспорте к 2030 году с 70 до 75%

17.09.2025

Компактный седан Solaris HS сняли с производства на «Автомобильном заводе АГР» из-за низкого спроса

Компактный седан Solaris HS сняли с производства на «Автомобильном заводе АГР» из-за низкого спроса

Взамен седана Solaris HS в Питере будут выпускать более технологичный Solaris KRS

16.09.2025

Дизельный пикап JAC T9 TDi дополнил облегченного бензинового собрата

Дизельный пикап JAC T9 TDi дополнил облегченного бензинового собрата

Начались продажи дизельного пикапа JAC T9 TDi  2025 года по цене в 3,75 млн рублей

15.09.2025

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

АВТОТОР получил ОТТС на среднеразмерный кроссовер OMODA C7

Кроссовер Omoda C7 начали собирать на калининградском АВТОТОРе

15.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.