Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

21 июля 2022


Бренд Chery второй год подряд берет серебро в потребительском рейтинге SSI  агентства J.D. Power по китайскому авторынку


автор

Александр Климнов, фото «Чери Автомобили Рус»


По результатам исследования удовлетворенности клиентов китайских автомобильных компаний за 2022 год (Sales Satisfaction Index (SSI), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, бренд Chery в очередной раз заняла второе место.
JD_POWER.jpg
Присутствие второй год подряд бренда Chery на топовых позициях по результатам исследования китайского авторынка SSI подтверждает эффективность стратегии марки в ее концепции развития, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилей этой марки.

Другая ключевая причина в стабильности высоких результатов удовлетворенности клиентов заключается в том, что компания Chery Automobile постоянно развивается, совершенствуя технологии, продукты и маркетинговые подходы.

Стратегия Chery нацелена на удовлетворение потребностей клиентов на всех этапах жизненного цикла производимых ею автомобилей, включая покупку машины и процесс ее эксплуатации. Бренд постоянно расширяет сферу обслуживания клиентов и сокращает дистанцию для диалога с ними при помощи различных социально-ориентированных проектов.
TIGGO8-PRO-MAX.jpg
Так, следуя глобальной стратегии Chery Automobile, некоторые ее модели марки Chery на российском рынке получили расширенные периоды гарантийного обслуживания: 7 лет или 200 000 км пробега, кроме того для них на постоянной основе действует программа технической помощи «Chery – помощь в пути». Компания также регулярно предлагает актуальные сервисные программы, например, до конца нынешнего лета владельцы автомобилей Chery могут бесплатно провести диагностику своего автомобиля.

Сокращение информационной дистанции между компанией и владельцами ее автомобилей направлено на создание оперативной обратной связи производителя с клиентами в процессе эксплуатации их машин для дальнейшего повышения как их удовлетворенности, так и совершенствования конструкции автомобилей. В России компания Chery в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love проводит различные мероприятия, включая, например, прямые диалоги с поклонниками бренда в различных социальных сетях.

Процесс покупки автомобиля также совершенствуется. Так, в настоящее время у компании есть официальный online-дилер – DEALON. Данный сервис вобрал в себя лучшее от классических (офлайн) дилерских центров и online-магазинов.

Так, клиентам по-прежнему доступны: прохождение тест-драйвов, trade-in и оформление кредита, но при этом нет необходимости физически посещать дилерский центр. Сервис DEALON предоставляет услуги удаленно или на выезде, например возле дома или офиса клиента. Сам процесс покупки автомобиля становится похож на привычный заказ продуктов в online-магазине. Клиент выбирает и оплачивает автомобиль в нужной комплектации и цвете, назначает дату и время доставки.

P.S. Добиться и удержать столь высокое место в рейтинге известного международного агентства на самом высококонкурентном рынке в мире – достаточно красноречивое свидетельство того, что в компании Chery Automobile реально держат руку на пульсе потребительских предпочтений и предугадывают желания клиентов, в том числе и на перспективу. Хорошо, что эта стратегия действует и на российском рынке, где в последние месяцы ряды продавцов резко поредели...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

07.08.2025

В австрийском Граце произведен 600 000-й «Гелик»

В австрийском Граце произведен 600 000-й «Гелик»

Компания Mercedes-Benz Cars объявила о выпуске 600-тысячного культового внедорожника G-Class

07.08.2025

Volkswagen решил убрать буквы ID из названий своих электрических моделей

Volkswagen решил убрать буквы ID из названий своих электрических моделей

Бренд Volkswagen отказывается от аббревиатуры ID в названиях своих электромобилей

06.08.2025

В Иркутске собран первый полностью импортозамещенный самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14 и салоном российского производства

В Иркутске собран первый полностью импортозамещенный самолет МС-21-310 с двигателями ПД-14 и салоном российского производства

На Иркутском авиазаводе идут приемо-сдаточные испытания полностью модернизированного опытного авиалайнера МС-21-310 с моторами ПД-14

30.07.2025

Обновленный внедорожник Tank 500 – феерверк гибридов

Обновленный внедорожник Tank 500 – феерверк гибридов

В Китае Tank 500 планово обновили, а в России запускают гибрид из дореформенной гаммы

29.07.2025

На дождевом Гран При Бельгии 2025 победил пилот McLaren Оскар Пиасти

На дождевом Гран При Бельгии 2025 победил пилот McLaren Оскар Пиасти

На трассе в Спа команда McLaren завоевала 55-й победный дубль в своей истории

28.07.2025

Таганрогский авиазавод получил заказ на 30 легкомоторных самолетов СП-30

Таганрогский авиазавод получил заказ на 30 легкомоторных самолетов СП-30

Первые три самолета СП-30 для первичного обучения пилотов появятся летом на аэродромах в Московской и Тверской областей

25.07.2025

Возврат к списку