Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

21 июля 2022


Бренд Chery второй год подряд берет серебро в потребительском рейтинге SSI  агентства J.D. Power по китайскому авторынку


автор

Александр Климнов, фото «Чери Автомобили Рус»


По результатам исследования удовлетворенности клиентов китайских автомобильных компаний за 2022 год (Sales Satisfaction Index (SSI), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, бренд Chery в очередной раз заняла второе место.
JD_POWER.jpg
Присутствие второй год подряд бренда Chery на топовых позициях по результатам исследования китайского авторынка SSI подтверждает эффективность стратегии марки в ее концепции развития, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилей этой марки.

Другая ключевая причина в стабильности высоких результатов удовлетворенности клиентов заключается в том, что компания Chery Automobile постоянно развивается, совершенствуя технологии, продукты и маркетинговые подходы.

Стратегия Chery нацелена на удовлетворение потребностей клиентов на всех этапах жизненного цикла производимых ею автомобилей, включая покупку машины и процесс ее эксплуатации. Бренд постоянно расширяет сферу обслуживания клиентов и сокращает дистанцию для диалога с ними при помощи различных социально-ориентированных проектов.
TIGGO8-PRO-MAX.jpg
Так, следуя глобальной стратегии Chery Automobile, некоторые ее модели марки Chery на российском рынке получили расширенные периоды гарантийного обслуживания: 7 лет или 200 000 км пробега, кроме того для них на постоянной основе действует программа технической помощи «Chery – помощь в пути». Компания также регулярно предлагает актуальные сервисные программы, например, до конца нынешнего лета владельцы автомобилей Chery могут бесплатно провести диагностику своего автомобиля.

Сокращение информационной дистанции между компанией и владельцами ее автомобилей направлено на создание оперативной обратной связи производителя с клиентами в процессе эксплуатации их машин для дальнейшего повышения как их удовлетворенности, так и совершенствования конструкции автомобилей. В России компания Chery в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love проводит различные мероприятия, включая, например, прямые диалоги с поклонниками бренда в различных социальных сетях.

Процесс покупки автомобиля также совершенствуется. Так, в настоящее время у компании есть официальный online-дилер – DEALON. Данный сервис вобрал в себя лучшее от классических (офлайн) дилерских центров и online-магазинов.

Так, клиентам по-прежнему доступны: прохождение тест-драйвов, trade-in и оформление кредита, но при этом нет необходимости физически посещать дилерский центр. Сервис DEALON предоставляет услуги удаленно или на выезде, например возле дома или офиса клиента. Сам процесс покупки автомобиля становится похож на привычный заказ продуктов в online-магазине. Клиент выбирает и оплачивает автомобиль в нужной комплектации и цвете, назначает дату и время доставки.

P.S. Добиться и удержать столь высокое место в рейтинге известного международного агентства на самом высококонкурентном рынке в мире – достаточно красноречивое свидетельство того, что в компании Chery Automobile реально держат руку на пульсе потребительских предпочтений и предугадывают желания клиентов, в том числе и на перспективу. Хорошо, что эта стратегия действует и на российском рынке, где в последние месяцы ряды продавцов резко поредели...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ГАЗель NN» и «Соболь NN» получили подушки безопасности

«ГАЗель NN» и «Соболь NN» получили подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности стали стандартным оснащением нижегородских моделей серии NN

04.07.2025

BYD продал миллионный электромобиль Seagull

BYD продал миллионный электромобиль Seagull

Только за 5 месяцев 2025 года в мире разошлись свыше 233 тысяч электрических ситкаров BYD Seagull

01.07.2025

Белорусско-российские электробусы Е450 «МиНиН» выходят на маршруты Нижегородской области

Белорусско-российские электробусы Е450 «МиНиН» выходят на маршруты Нижегородской области

На совместном белорусско-российском предприятии «Нижэкотранс» собрано 62 электробуса E450 серии «МиНиН» полуроссийским уровнем локализации

01.07.2025

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

«Промтех» отгрузил первую партию медицинских LADA Kub

Нижегородский бодибилдер «Промтех» начал отгрузки товарных АСМП на базе LADA Largus Kub второго поколения

24.06.2025

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Новые автомобили Li Auto в России могут блокироваться при установке новейшей прошивки

Китайские Li Auto ввезенные по серому импорту могут блокироваться

24.06.2025

ВАЗ приступил к истытаниям кроссовера LADA Azimut

ВАЗ приступил к истытаниям кроссовера LADA Azimut

Прототипы кроссовера LADA Azimut проходят проверку динамики, управляемости и долговечности

24.06.2025

Chery выпустил новый суббренд iCAUR

Chery выпустил новый суббренд iCAUR

В 2026 году в России представят новую китайскую марку iCAUR

23.06.2025

Возврат к списку