Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

Chery сохранило второе место среди автобрендов Китая по удовлетворенности клиентов

21 июля 2022


Бренд Chery второй год подряд берет серебро в потребительском рейтинге SSI  агентства J.D. Power по китайскому авторынку


автор

Александр Климнов, фото «Чери Автомобили Рус»


По результатам исследования удовлетворенности клиентов китайских автомобильных компаний за 2022 год (Sales Satisfaction Index (SSI), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, бренд Chery в очередной раз заняла второе место.
JD_POWER.jpg
Присутствие второй год подряд бренда Chery на топовых позициях по результатам исследования китайского авторынка SSI подтверждает эффективность стратегии марки в ее концепции развития, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилей этой марки.

Другая ключевая причина в стабильности высоких результатов удовлетворенности клиентов заключается в том, что компания Chery Automobile постоянно развивается, совершенствуя технологии, продукты и маркетинговые подходы.

Стратегия Chery нацелена на удовлетворение потребностей клиентов на всех этапах жизненного цикла производимых ею автомобилей, включая покупку машины и процесс ее эксплуатации. Бренд постоянно расширяет сферу обслуживания клиентов и сокращает дистанцию для диалога с ними при помощи различных социально-ориентированных проектов.
TIGGO8-PRO-MAX.jpg
Так, следуя глобальной стратегии Chery Automobile, некоторые ее модели марки Chery на российском рынке получили расширенные периоды гарантийного обслуживания: 7 лет или 200 000 км пробега, кроме того для них на постоянной основе действует программа технической помощи «Chery – помощь в пути». Компания также регулярно предлагает актуальные сервисные программы, например, до конца нынешнего лета владельцы автомобилей Chery могут бесплатно провести диагностику своего автомобиля.

Сокращение информационной дистанции между компанией и владельцами ее автомобилей направлено на создание оперативной обратной связи производителя с клиентами в процессе эксплуатации их машин для дальнейшего повышения как их удовлетворенности, так и совершенствования конструкции автомобилей. В России компания Chery в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love проводит различные мероприятия, включая, например, прямые диалоги с поклонниками бренда в различных социальных сетях.

Процесс покупки автомобиля также совершенствуется. Так, в настоящее время у компании есть официальный online-дилер – DEALON. Данный сервис вобрал в себя лучшее от классических (офлайн) дилерских центров и online-магазинов.

Так, клиентам по-прежнему доступны: прохождение тест-драйвов, trade-in и оформление кредита, но при этом нет необходимости физически посещать дилерский центр. Сервис DEALON предоставляет услуги удаленно или на выезде, например возле дома или офиса клиента. Сам процесс покупки автомобиля становится похож на привычный заказ продуктов в online-магазине. Клиент выбирает и оплачивает автомобиль в нужной комплектации и цвете, назначает дату и время доставки.

P.S. Добиться и удержать столь высокое место в рейтинге известного международного агентства на самом высококонкурентном рынке в мире – достаточно красноречивое свидетельство того, что в компании Chery Automobile реально держат руку на пульсе потребительских предпочтений и предугадывают желания клиентов, в том числе и на перспективу. Хорошо, что эта стратегия действует и на российском рынке, где в последние месяцы ряды продавцов резко поредели...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

ДЦ «Авилон» утверждает, что новая марка Solaris пользуется повышенным спросом у юрлиц

22.04.2024

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга Делимобиль

19.04.2024

Volvo Trucks бьет рекорды

Volvo Trucks бьет рекорды

В 2023 году шведский производитель грузовиков Volvo Trucks продал по всему миру 145,4 тыс. машин

19.04.2024

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

В Москве прошла презентация премиальных гибридных кроссоверов Seres M5 и М7

18.04.2024

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Компания Chery расширяет зону присутствия в онлайн-пространстве

17.04.2024

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

Внедорожник LADA Niva Travel оснастили современной мультимедиасистемой с расширенным функционалом

17.04.2024

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Новый CEO Jeep Антонио Филоса предлагает «дорожную карту роста»

16.04.2024

Возврат к списку