EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

3 ноября 2025


EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения  предположительно за 1,6–1,7 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



В России завершилось производство бюджетного электрического седана EVOLUTE i-PRO, который был первенцем этой российской марки.
6.jpg
Относительно недорогой (1,5 млн руб. с учетом дотационной скидки) электромобиль снискал популярность, прежде всего, в сфере таксомоторных перевозок.
IMG_20240713_190135.jpg
В пресс-службе EVOLUTE заявили: «В настоящее время мы активно работаем над обновлением модельной линейки EVOLUTE и скоро представим новые, более современные и технологичные электромобили, сохранившие нашу приверженность доступности для массового потребителя».

Пока еще модель EVOLUTE i-PRO присутствует в каталоге на сайте evolute.ru.
1.jpg
Электрический седан с учетом госсубсидии оценен в 1,499 млн рублей.

Его габариты: 4680x1720x1530 мм, выводят модель в район верхней границы компактного сегмента С+.

Мощность электромотора i-PRO 110 кВт (150 л.с., 210 Н·м), емкость тяговой батареи – 53 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода до 433 км.

Надо отметить, что EVOLUTE i-PRO был включен в актуальный перечень моделей, допущенных к использованию в качестве такси в соответствии с законом об их локализации.

Взамен EVOLUTE намеревается предложить новую модель компактного городского кроссовера i-JOY нового поколения.
3.jpg
Производитель объявляет о мощности электромотора в 120 кВт (163 л.с.), приводящего передние колеса и обеспечивающего разгон до 100 км/ч за 8 секунд.
2.jpg
Запас хода на одной зарядке заявлен в 471 км.
5.jpg
Базовое оснащение нового i-JOY включает:
• обогрев переднего ряда сидений, лобового стекла и руля;
• бесключевой доступ;
• системы вентиляции и памяти водительского сидения;
7.jpg
• 12,8-дюймовый экран мультимедиа + Apple CarPlay;
• беспроводную зарядку для смартфона 50W
• атмосферную стилевую подсветку;
• панорамную крышу.
4.jpg

У EVOLUTE i-JOY MkII один из самых вместительных салонов и багажников среди конкурентов, работающих в такси

Электромобиль вышел на дороги общего пользования в рамках сертификационных процедур.

Как сообщает сайт «Китайские автомобили», SUV сертифицируется по правилам РФ и ЕАЭС.

Аффилированная с «Моторинвестом» компания «Эвиа» получила пять деклараций соответствия на автомобиль 1 ноября, что должно стать ключом к получению Одобрения типа (ОТТС) и массовым продажам.

Старт продаж может начаться уже до конца текущего года.

С уходом седана i-PRO новый i-JOY станет самым доступным электромобилем марки EVOLUTE.

Эксперты «Китайских автомобилей» прогнозируют цену в 1,6–1,7 млн рублей с учетом скидки 925 тыс. рублей по госпрограмме.

P.S. По сути новый i-JOY представляет собой клон китайской модели Dongfeng Vigo, с момента премьеры которой прошло только полгода.

Внешние отличия российской версии сводятся к замене китайских шильдиков и появлению на крыше антенны-плавника.
Dongfeng Vigo – компактный городской кроссовер с дизайном более взрослого внедорожника (его фары напоминают «Москвич 3»). Габариты составляют 4306х1868х1645 мм, колесная база равна 2715 мм. При длине как у Hyundai Creta пространство между осями у Vigo больше на внушительные 10 см. Салон представляет собой минимализм в кубе: кнопок практически нет, за управление почти всеми функциями отвечает 12,8-дюймовый сенсорный экран. На тоннеле – беспроводная зарядка для смартфона. Топ-версия для России оснащена тяговой батареей емкостью 51,87 кВт·ч и запасом хода до 471 км по методике CLTC. Единственный электромотор приводит передние колеса. Мощность двигателя – 163 л.с. (минус 21 «лошадь» от китайской спецификации).

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики

28.11.2025

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси

27.11.2025

Немецкий автопром из-за затянувшейся рецессии избавляется от десятков тысяч лишних рабочих мест

27.11.2025

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»

26.11.2025

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот

26.11.2025

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей

25.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.