Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

26 июля 2024


Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»


автор

Александр Климнов, фото ООО «Сторк»



При расширении автопарка перед перевозчиками сыпучих грузов стоит задача подобрать экономически выгодные, надежные и выносливые автомобили, которые подходят для работы в сложных условиях и обеспечивают должный комфорт водителям, проводящим за рулем много времени.
2.jpg
Именно по этим причинам компания «Экороудс Тюмень», специализирующаяся на транспортировке сыпучих грузов на дальние расстояния, выбрала автомобили Dayun CGC4250 на газомоторном топливе. Ежемесячно ее 36 седельных тягачей с самосвальными полуприцепами перевозят более 55 000 тонн груза.

Об опыте эксплуатации техники рассказал генеральный директор «Экороудс Тюмень» Дмитрий Семенюк.

С 2012 года компания Компания «Экороудс Тюмень» работала на севере Тюменской области, где для транспортировки песка, щебня, строительного отсева использовались отечественные одиночные самосвалы и европейские грузовики.
4.jpg
В 2021 года было принято решение расширить географию деятельности и полностью перейти на седельные тягачи с самосвальными полуприцепами Dayun CGC4250 на газомоторном топливе (метане). Сейчас в автопарке 36 таких автомобилей, три из них работают на компримированном природном газе (CNG), остальные – на сжиженном природном газе (LNG).

Основное преимущество грузовиков CGC4250 заключается в том, что их эксплуатация экономически выгодна: газомоторное топливо вдвое дешевле дизельного. К тому же и зимой, и летом расход топлива у машин на газе примерно одинаков. При этом газовые тягачи и их обслуживание дороже дизельных. Соответственно, соотношение затрат и преимуществ оптимально.
3.jpg
Дмитрий Семенюк отмечает: «Самосвальные перевозки — самые тяжелые по условиям работы техники и персонала. Важную роль играют запас прочности, который обеспечивают надежная рама и рессорная подвеска, рассчитанные на подобные нагрузки, а также колесная формула 6х4».

Что касается удобства кабины, то водители, которые проводят за рулем много часов подряд, отмечают, что машины Dayun комфортнее отечественной техники.

При поставке машин компания «Экороудс Тюмень» не столкнулась с какими-либо проблемами.

Справка: ООО «Сторк» выступает единственным официальным представителем завода Chengdu Dayun Automobile Co. Ltd, давно работает на рынке и за эти годы выстроил стабильную систему поставок. Для обеспечения бесперебойной работы машин очень важна возможность быстро осуществить плановое техобслуживание или ремонт техники. Поэтому за время присутствия марки Dayun на российском рынке «Сторк» построил партнерскую дилерскую сеть: обслуживанием грузовиков занимается 21 дилерский центр в 19 регионах.

Представитель завода Dayun отвечает за поставку запчастей, поддержку гарантии (по гарантийным случаям предусмотрена выездная диагностика). В особых случаях ремонт и осуществление ТО владельцы техники могут брать на себя, но чаще при наличии в автопарке перевозчика 5–10 машин «Сторк» проводит аттестацию работников ремонтной службы.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»

04.11.2025

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения  предположительно за 1,6–1,7 млн рублей

03.11.2025

Электробус КАМАЗ-6282 ONC с технологией ночной зарядки вышел на маршрут в Зеленограде

Электробус КАМАЗ-6282 ONC с технологией ночной зарядки вышел на маршрут в Зеленограде

ГУП «Мосгортранс» начал опробовать технологию ONC-зарядки (ночной) электробусов с маршрута в Зеленограде

03.11.2025

Ram выведет на рынок свой первый SUV в 2028 году

Ram выведет на рынок свой первый SUV в 2028 году

Вместо полноразмерного электропикапа Ram 1500 REV в 2027 году в серию пойдет среднеразмерный Ramcharger с бензиновым ДВС и гибридным EREV

01.11.2025

ВАЗ довел Lada Vesta до уровня современной иномарки бесключевым доступом и удаленным запуском

ВАЗ довел Lada Vesta до уровня современной иномарки бесключевым доступом и удаленным запуском

Начат выпуск LADA Vesta с современными опциями бесключевого доступа и удаленного запуска

31.10.2025

Новый «мощностной» формат утильсбора отложили на месяц

Новый «мощностной» формат утильсбора отложили на месяц

Срок начала применения новых правил расчета утильсбора переносится с 1 ноября на 1 декабря 2025 года

31.10.2025

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

28.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.