Geely совместно с фирмой «Обухов» открыла сразу 10 автосалонов по России и презентовала обновленный седан Emgrand 7
Александр Климнов, фото автора
Китайская компания Geely Motor и российская дилерская фирма ОБУХОВ® под лозунгом «в десятку» (10 лет успеха, 10 лет традиций, 10 лет совершенствования и 10 лет ответственности) провели 26 сентября акцию одновременного открытия (в режиме видеоконференции) сразу 10 автосалонов бренда Geely в разных городах России, а также параллельно презентовали обновленный седан Emgrand 7 белорусской сборки.
Красную ленточку открытия (как бы 10 автосалонов) торжественно перерезали представители китайского руководства компании Geely и российские дилеры в лице компании «ОБУХОВ®», ранее известной как монобрендовый продавец шведской Volvo.
Теперь же, как пояснил г-н Обухов, они «не разменяли свою монобрендовость», а лишь расширили ее за счет «дружественной бренду Volvo марки Geely».
На сегодня компания Geely уже разменяла второй миллион проданных по всему миру автомобилей. Причем, если на преодоление 1-миллионной планки ей потребовалось 7 лет, то второй миллион был взят уже всего за 2 года. Объем продаж Geely в России превысил 40 000 машин.
Новыми дилерскими центрами Geely одновременно стали: «Москва-Обухов» (24 км Киевского шоссе, пос. Московский, дер. Картмазово, где и проходила основная презентация ), «Москва-РТР» (на Новорижском шоссе), «Санкт-Петербург-Авангард», «Санкт-Петербург-Экспо Кар», «Ижевск-АСПЭК», «Воронеж-РИНГ», «Рязань-Канищево» и самый географически удаленный – «Сургут-ЭВРИКА-ТРЕЙД».
Все десять автосалонов (включая Йошкар-Олу) выдержаны в фирменной стиле и в тоже время учитывают местные архитектурные особенности и привычки клиентов.
Серия седанов Emgrand 7 появилась в августе 2009 года, была обновлена в июле 2014 года, а теперь состоялась презентация третьего поколения модели для российского рынка.
Среднеразмерный седан с колесной базой 2650 мм, оснащен пока только одним типом двигателя – 1,8-литровым 133-сильным бензиновым мотором (МКМ=177 Н·м) с системой фазовращения DVVT и необслуживаемой ГРМ.
С данным двигателем агрегатируются на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор CVT.
Кстати, в следующем году намечается появление бюджетной версии с 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой МКП, которая несомненно найдет спрос в корпоративных парках и в такси.
Ведь розничная цена на базовую версию «Комфорт» с МКП заявлена от ₽879 990, а на топ-версию «Люкс» с вариатором от ₽969 990 – одно из самых выгодных предложений на рынке (подтверждением чему на презентации, кстати, были аплодисменты аудитории при оглашении этих прайсов).
За эти деньги покупатель третьего Emgrand 7 получает не только панель из высококачественного «тактильно приятного» мягкого пластика и кожаную обивку салона, но и огромный 680-литровый багажник, а также мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с разрешением 1024х600, акустическую систему с 6-ю динамиками, систему мониторинга давления воздуха в шинах (TPSM), просторный салон с усовершенствованными характеристиками NVH (например, шум в салоне при холостых оборотах двигателя не превышает 39,8 дБ) и подстаканниками в подлокотнике заднего сиденья.
Из «интеллектуальной эргономики» присутствует система доступа без ключа и кнопка запуска/остановки двигателя. Ходовые огни и задние фонари выполнены светодиодными. Пакет систем активной безопасности включает кроме уже привычных ABS и EBD, систему помощи при экстренном торможении HBA, динамическую систему стабилизации автомобиля ESC, антипробуксовочную систему TSC и систему удержания при старте на подъеме HHC. Словом, полный джентльменский набор активной безопасности современного легкового автомобиля, дополненный высоким качеством сборки и полной адаптацией к российским дорожным условиям, что особенно отметил г-н Обухов.
В ближайшее время мы проведем также тест-драйв новинки и расскажем о непосредственных водительских ощущениях от Emgrand 7 третьего поколения. Продолжение следует на портале www.rim3.ru
Загрузка