24 августа 2023
Российская шинная компания Ikon Tyres (Айкон Тайерс) заявила о переименовании своих продуктовых линеек
Российская шинная компания Ikon Tyres (Айкон Тайерс) заявила о переименовании своих продуктовых линеек, под которыми будут выпускаться шины премиального и средне-ценового сегмента.
Напомним, что завод финской компании Nokian Tyres (полностью свернувшей бизнес в России) в Ленинградской области был выкуплен весной этого года, а теперь поставил своей главной задачей «возрождение легенды» и следовать новому слогану: «Ikon Tyres – новое имя знакомых шин!».
Новый собственник смог не прерывать выпуск летних и зимних шин, которые под исходным брендом пользовались авторитетом во всем мире и, тем более, в России. Одно из крупнейших в Европе шинных предприятий сохранило все производственные процессы и технологии, опираясь на накопленный годами опыт, знания и профессиональную команду сотрудников.
Уже 6 июня 2023 года в свет вышла первая тестовая шина с новым логотипом Ikon Tyres. Ровно 18 лет назад в этот же день в РФ была выпущена первая шина под брендом Nokian. Так, что история передового шинного производства, очевидно, продолжается.
Пресс-служба предприятия сообщает, что премиальные модели шин новой российской компании будут выпускаться под маркой IKON AUTOGRAPH (Айкон Автограф). И это название станет единым наименованием как для всех линеек зимних и летних моделей в премиальной линейке производителя. Ранее эти шины были известны отечественным автовладельцам под финскими названиями: Hakkapeliitta («старый воин») – для зимних моделей, и Hakka («прорыв» или «взлом») – для летних.
Представители компании «Айкон Тайерс» утверждают, что премиальные шины Ikon Autograph «позволят мгновенно узнать их, оставляя свой четкий «автограф» на любой дороге и в любую погоду». Девиз премиум-шин Ikon Autograph: «Привычка быть лучшим!».
В свою очередь, известные шины средне-ценового сегмента, выпускаемые ранее под именем Nordman («северянин»), пока что продолжат свое присутствие на рынке под этим привычным названием Ikon Nordman, а в будущем будут переименованы в отдельную марку IKON CHARACTER (Айкон Характер).
Новое название эти шины получат, чтобы подчеркнуть их «выносливый и трудолюбивый характер», а также долговечность, давая уверенность водителю, предпочитающему прагматичное сочетание качества и цены. Их слоган: «Ikon Character – выше обстоятельств!».
Пока что нет данных, когда именно на прилавках российских магазинов появятся данные шины с новыми именами. Однако, судя по предыдущим сообщениям топ-менеджеров Ikon Tyres, их появление на рынке вполне возможно уже к началу следующего весенне-летнего автосезона.
P.S. Сейчас многие бывшие предприятия западных производителей автокомпонентов проходят через процедуру ребрендинга.
Так, например, бывший завод Bosch под Самарой в конце июля был переименован в «НАМИ-Инновационные компоненты» (ранее предприятие именовалось ООО «Роберт Бош Самара»), что должно сохранить их продуктовые линейки.
В свою очередь такие «бейдж-локализованные» комплектующие (которые считаются уже вполне отечественными) помогают действующим автозаводам наращивать доли локализации своих ТС.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Наш интернет магазин: https://irim3.ru/
|
|
Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики
28.11.2025
АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси
27.11.2025
Занятость в немецком автопроме упала уже ниже уровня 2011 года
27.11.2025
КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»
26.11.2025
Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот
26.11.2025
На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей
25.11.2025
Группа ГАЗ начинает продажи автобуса нового поколения ЛиАЗ Citymax 12 за 16,5 млн рублей
25.11.2025