Jetta станет китайским бюджетным брендом VW

Jetta станет китайским бюджетным брендом VW

28 февраля 2019


Название популярной модели повысили до бренда, но только в Китае


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Название популярной модели Jetta бренда Volkswagen отныне присваивается новейшему бюджетно-молодежному бренду для рынка Китая. Слухи об этом в мировых СМИ ходили уже несколько лет. Теперь же Группа Volkswagen объявила об этом событии официально. Выпуск новой модельной линейки, включающей, как минимум, седан и пару кроссоверов, начнется на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в городе Чэнду. На местный рынок новинки должны поступить в третьем квартале нынешнего года.
1.jpg

Седан бренда Jetta – просто несколько перелицованный и упрощенный вариант актуальной модели VW New Jetta, выпускаемого СП FAW-Volkswagen

   Маркетологи VW не только весьма точно позиционируют новый бренд по возрастной группе, но даже по географическому принципу – акцент сделан на небольшие города за пределами уже перенасыщенных рынков Пекина, Шанхая и прочих мегаполисов, избалованных мировыми брендами. Зато в них меньше ограничений и подтягивается средний класс, которому необходим достойный первый автомобиль. Член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи Юрген Штакманн пояснил: «С Jetta мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват».
2.jpg

Кроссовер Jetta – перелицованный VW Tharu

В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн автомобилей (Группа Volkswagen реализовала 4,1 млн, что дает практически половину глобальных продаж концерна). Сокращение продаж составило всего 2,1%, при том, что в целом китайский рынок легковых автомобилей упал на 5,2%. Так, что концерн свою долю на рынке даже нарастил. Соответственно, внедряя бюджетный бренд с «китайской спецификой» группа Volkswagen намеревается еще сильнее закрепиться на рынке Поднебесной. Соответствоенно сам бренд Volkswagen станет самой престижной среди массовых марок, а Jetta будет завлекать молодежь по примеру аналогичного бренда Baojun концерна GM.
3.jpg

Задняя часть кроссовера переработана достаточно сильно в соответствии с лозунгом нового бренда: «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна»

Для реализации моделей бренда Jetta организуется собственная торговая сеть, в которую к концу 2019 года должны сформировать около 200 дилеров. Но, это не все – креатива в продвижении новой торговой марки хватает, так планируются весьма нетрадиционные форматы продаж, включая цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовых шасси. Выбор именно названия Jetta в VW связывают с особой исторической ролью модели для массовой автомобилизации Китая, куда она пришла еще три десятилетия назад, а в прошлом году была отпразднована продажа уже 30-миллионного автомобиля Volkswagen. Так, что именно Jetta наиболее подходит для создания соответствующей «торговой легенды».

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA

АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили»

27.03.2024

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

«Volga» зарегистрирована ГАЗом как торговый знак

Основой возрождаемой «Волги» может стать китайский седан D-класса Changan Raeton Plus

27.03.2024

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Суперкар Audi R8 приказал долго жить

Преемника у среднемоторного суперкара Audi R8 не будет

25.03.2024

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

ГК «СТТ» показала на MITT 2024 новые нижегородские микроавтобусы и автодом ГАЗ

На MITT'24 компания ГК «СТТ» показала VIP-микроавтобусы, электромобиль и автодом

22.03.2024

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На B2B выставке «Food Expo 2024» показали спецтехнику ГАЗ

На выставке Food Expo'24 показали фудтрак на базе «ГАЗель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN»

22.03.2024

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

21.03.2024

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers Argo доехал до Минска

Sollers выходит на рынок Белоруссии

20.03.2024

Возврат к списку