Jetta станет китайским бюджетным брендом VW

Jetta станет китайским бюджетным брендом VW

Jetta станет китайским бюджетным брендом VW

28 февраля 2019


Название популярной модели повысили до бренда, но только в Китае


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Название популярной модели Jetta бренда Volkswagen отныне присваивается новейшему бюджетно-молодежному бренду для рынка Китая. Слухи об этом в мировых СМИ ходили уже несколько лет. Теперь же Группа Volkswagen объявила об этом событии официально. Выпуск новой модельной линейки, включающей, как минимум, седан и пару кроссоверов, начнется на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в городе Чэнду. На местный рынок новинки должны поступить в третьем квартале нынешнего года.
1.jpg

Седан бренда Jetta – просто несколько перелицованный и упрощенный вариант актуальной модели VW New Jetta, выпускаемого СП FAW-Volkswagen

   Маркетологи VW не только весьма точно позиционируют новый бренд по возрастной группе, но даже по географическому принципу – акцент сделан на небольшие города за пределами уже перенасыщенных рынков Пекина, Шанхая и прочих мегаполисов, избалованных мировыми брендами. Зато в них меньше ограничений и подтягивается средний класс, которому необходим достойный первый автомобиль. Член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи Юрген Штакманн пояснил: «С Jetta мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват».
2.jpg

Кроссовер Jetta – перелицованный VW Tharu

В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн автомобилей (Группа Volkswagen реализовала 4,1 млн, что дает практически половину глобальных продаж концерна). Сокращение продаж составило всего 2,1%, при том, что в целом китайский рынок легковых автомобилей упал на 5,2%. Так, что концерн свою долю на рынке даже нарастил. Соответственно, внедряя бюджетный бренд с «китайской спецификой» группа Volkswagen намеревается еще сильнее закрепиться на рынке Поднебесной. Соответствоенно сам бренд Volkswagen станет самой престижной среди массовых марок, а Jetta будет завлекать молодежь по примеру аналогичного бренда Baojun концерна GM.
3.jpg

Задняя часть кроссовера переработана достаточно сильно в соответствии с лозунгом нового бренда: «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна»

Для реализации моделей бренда Jetta организуется собственная торговая сеть, в которую к концу 2019 года должны сформировать около 200 дилеров. Но, это не все – креатива в продвижении новой торговой марки хватает, так планируются весьма нетрадиционные форматы продаж, включая цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовых шасси. Выбор именно названия Jetta в VW связывают с особой исторической ролью модели для массовой автомобилизации Китая, куда она пришла еще три десятилетия назад, а в прошлом году была отпразднована продажа уже 30-миллионного автомобиля Volkswagen. Так, что именно Jetta наиболее подходит для создания соответствующей «торговой легенды».


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

УАЗ реализовал в 2020 году 36,5 тысяч автомобилей

УАЗ реализовал в 2020 году 36,5 тысяч автомобилей

УАЗ довел свою долю на российском рынке в 2020-м до 2,3%

18.01.2021

ВАЗ обновил посленовогодние цены на LADA

ВАЗ обновил посленовогодние цены на LADA

Цены на линейку моделей LADA поднялись на 10–39 000 рублей

15.01.2021

Сузуки в России показала 3-процентный рост за 2020 год

Сузуки в России показала 3-процентный рост за 2020 год

Suzuki реализовала в РФ в 2020 году почти 8 тыс. внедорожников и кроссоверов  

14.01.2021

Вольво создала продвинутый симулятор дополненной реальности для испытания автомобилей

Вольво создала продвинутый симулятор дополненной реальности для испытания автомобилей

Компания Volvo Cars презентовала симулятор UDS смешанной реальности, способный взять на себя реальные испытания и краш-тесты физических автомобилей

14.01.2021

ВАЗ снизил в 2020 году продажи на 5,5% и освоил две новинки

ВАЗ снизил в 2020 году продажи на 5,5% и освоил две новинки

АВТОВАЗ закончил 2020 год с хорошими продажами и двумя новинками

13.01.2021

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

13.01.2021

Возврат к списку