Как увеличить результативность автошколы с помощью виртуальной реальности?

Как увеличить результативность автошколы с помощью виртуальной реальности?

30 ноября 2021


Компания «Третий Рим» предлагает индивидуализированную AR/VR-платформу для виртуального обучения вождению


Автор Екатерина Шварц, фото автора

Современный потребитель чувствует себя в сети онлайн как рыба в воде. Он готов активно пользоваться новыми инструментами, которые ему предлагают, для принятия решения о покупке товаров и услуг. А помочь покупателям быстрее и комфортнее получать искомое могут передовые технологии, которые уже сейчас активно применяет ритейл.

Мы предлагаем разобраться, какие инструменты (с учетом наступившего кризиса) помогут компаниям выжить в онлайновой конкуренции, в битве за интерес покупателей.

Теоретические задачи в формате VR
Во многих странах уже несколько лет практикуется обучение вождению автомобиля при помощи виртуальной реальности. Технологии VR помогают справляться при обучении с различными отвлекающими факторами, а также преодолеть изначальный страх перед вождением. При изучении теории используются VR-очки, что позволит обыграть возможные ситуации на дороге с помощью 3D-симуляции виртуальной реальности с удаленным контролем со стороны инструктора и с последующим разбором ошибок.
0.jpg
Компания «Третий Рим» уже 25 лет сотрудничает с ГИБДД, издавая экзаменационные задачи, а также занимается разработкой передовых AR/VR/MR технологий.

Наши специалисты помогут внедрить данную VR-платформу для дистанционного обучения и приема экзаменов в вашей автошколе уже сейчас, что позволит кардинально повысить качество обучения, что, в свою очередь, гарантирует сдачу экзамена на права в ГИБДД с первого раза.

Вооруженный VR-очками пользователь сможет ощутить себя сидящим на водительском месте в салоне автомобиля. Программа построена таким образом, чтобы максимально облегчить ученику процесс изучения и закрепления теоретического материала. Новички смогут отрабатывать свои водительские навыки в виртуальной реальности без риска для жизни и здоровья.

Что вы получаете в результате:
1. Сокращение реального времени на обучение водителей
2. Снижение стоимости оборудования и образовательного контента за счет входа в виртуальное пространство
3. Среднестатистический прирост продаж на 40% уже после 2-го месяца внедрения VR-технологии
4. Увеличение среднего чека автошколы на 20%
5. Качественную подготовку водителей с полным соблюдением всех современных требований ПДД и КоАП
6. Полную безопасность водителей при виртуальном вождении
7. Сдачу экзамена претендентами на водительские права в ГИБДД с первого раза.

VR – это новая, искусственно созданная реальность и даже целый мир, границы которого ограничиваются только воображением разработчика и его заказчика.

Исследование Forbes говорит, что 40% покупателей готовы даже переплатить за нужный товар, если получают возможность протестировать его в виртуальной реальности. Это реализация пожеланий за пределами физической (мануальной) реальности.
1.jpg
Согласно выводам консалтинговой компании Nielsen, у потребителей сейчас гораздо более широкие горизонты пожеланий и одновременно гораздо меньше барьеров для активного поиска нужных именно им технологических решений.
Совершенно неважно, пользовался покупатель до этого VR или нет – он становится более взыскателен и начинает искать именно те бренды, которые предлагают ему нужный опыт и максимально учитывают его образ жизни онлайн.
Данные IDC говорят о том, что к 2023 году мировой рынок VR будет составлять $94,63 млрд. Это говорит о том, что инструменты виртуальной реальности уже активно встраиваются в бизнес и влияют на продажи, а не просто служат для развлечения.

Внедрение игровых учебных приложений
В наше время видеоигры стали очень полезны. С их помощью можно не только расслабиться и получить визуальное удовольствие, но и научиться чему-то новому и полезному, например, вождению автомобиля. Конечно, они не заменят практических занятий по вождению, но в определенных аспектах помогут совершенно определенно: например, помогут глубоко и твердо изучить правила дорожного движения и этикета на дорогах.
2.jpg
Компания «Третий Рим» предлагает вам создание своей собственной 3D-игры для непосредственного внедрения их в ваш учебный процесс. Мы создадим структуру игры, варианты рейтинга игроков-курсантов, ключевые точки внутри, привяжем прохождение определенных этапов игры к ключевым точкам обучения, где финальным «боссом» станет ГИБДД.

Контроль соблюдения правил дорожного движения и голосовые сообщения в игре позволят закрепить теоретические знания ПДД, а специальные автодромы дадут возможность отработать различные виды упражнений: от обучения вождению и экзамена в ГИБДД до отработки элементов экстремального вождения и контраварийной подготовки.

Среди неоспоримых преимуществ внедрения игрового 3D-приложения для решения теоретических задач в автошколах выступают:
1. Игра облегчает подготовку к экзамену в ГИБДД, так как предлагает тренировочную версию, аналогичную по форме и типам вопросов экзаменационным билетам
2. Практика может проходить в домашних условиях
3. Одна из основных мотиваций ученика – не нарушать ПДД из-за больших штрафов. Благодаря специальной системе 3D-программы могут подсчитывать штрафы
4. Возможность выбора виртуальной автоматической или механической коробки передач
5. Решение огромного количества задач по дорожной обстановке
6. Реалистичность графики
7. При допущении ошибки в игре указываются ссылки на соответствующие пункты ПДД
8. Отработка вождения в условиях конкретного населенного пункта
9. Получение навыков безаварийного вождения – даже водитель с большим стажем сможет улучшить свои умения. Программы имеют разные уровни сложности, существует возможность овладения навыками даже экстремального вождения;
10. Окупаемость программы в течение короткого промежутка времени;
11. Собственные варианты программы можно предлагать другим автошколам, что обеспечит дополнительный заработок.

А теперь давайте посчитаем материальную выгоду:
По статистике, ежегодно в России становятся обладателями водительских удостоверений 1,27 млн человек. Рентабельность инвестиций в мобильные игры на одного пользователя – в среднем составляет $1,7 на пользователя (что по курсу ЦБ на сегодня составляет 130 рублей).

При вложении от 200 000 рублей приложение окупится уже при его установке у 1538 пользователей. К тому же игры приносят доход, используя модель покупки в приложении.

Таким образом, при внедрении игрового симулятора, вы добьетесь более эмоционально окрашенного обучения, а также повысите вовлеченность обучаемых и будете выгодно выделяться среди конкурентов своим уникальным предложением.

Ну а сарафанное радио разнесет позитивные отзывы об инновационном способе обучения достаточно широко в вашем населенном пункте.

Контакты:
Третий Рим, Екатерина Шварц
e-mail: katya_schwarz@mail.ru
+7 (917) 966-69-47 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

В жилом комплексе «Минск-Мире» начата опытная эксплуатация первого электрического мусоровоза МАЗ GTe

24.10.2025

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

21.10.2025

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen представил прощальную версию премиального кроссовера Touareg Final Edition

17.10.2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

ГК UMG обещает запустить в серию импортозамещающий ратрак РТ-6 в 2026 году

17.10.2025

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

Белорусские автозаводы показали на газовом форуме в Санкт-Петербурге обновленную линейку газомоторной техники

09.10.2025

В III квартале Tesla впервые в истории опередила Mercedes-Benz по продажам

В III квартале Tesla впервые в истории опередила Mercedes-Benz по продажам

За III квартал 2025 года Tesla обогнала Mercedes на 55,6 тыс. машин

08.10.2025

КАМАЗ показал на ПМГФ-2025 обширную гамму газомоторной техники

КАМАЗ показал на ПМГФ-2025 обширную гамму газомоторной техники

КАМАЗ представил на газовом фото в Питере свою актуальную и перспективную технику на газомоторном топливе

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.