3 сентября 2019
Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Comtrans 2019 о прошлом и будущем КАМАЗа
Неизменный участник международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans, провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке).
Безусловный лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» представил в своей юбилейной (в честь 50-летия с даты основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного грузового автопрома.
Грузовик-рестомод, воссоздает экстерьер самого первого конвейерного автомобиля КАМАЗ-5320 образца 1976 года
В общей сложности экспозиция (включая уличную) КАМАЗа включает 35 ед. автотехники челнинской марки, в том числе и множество новинок.
Хотя рынок коммерческого транспорта России по признанию Генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (сделанном на сегодняшней пресс-конференции – авт.) сейчас и просел, но предприятие показало достаточно много интересных предложений, в чем можно убедиться при поспещении стенда «КАМАЗа».
Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»
Экспозиция четко отражает текущие актуальные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде: газомоторных грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» гоночного грузовика, разнообразной спецтехника и многого другого.
Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-немецкой кабиной K5
Шоу-стоппером нынешнего сезона, несомненно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Этот топовый магистральный тягач, кстати, получил в этом году кабину, локализованную на совместном производстве с Daimler AG в Набережных Челнах. В ней сочетается привлекательный экстерьер с современной передовой производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя.
Тестировавшие магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 отмечают, что он сравним по легкости управления с легковым автомобилем
Грузовик укомплектован новой автоматизированной коробкой передач и двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядной «шестеркой» (Р6), которая соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал – до 120 000 км.
Настоящий великан – грузовик-вездеход «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8
Еще одним шоу-стоппером стал абсолютно новый по конструкции КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное название «КАМАЗ-Арктика». Данный вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах –50-60°С. Великан оснащен кабиной К5 и силовым агрегатом в составе Р6 и автоматической КП. Ключевая особенностью вездехода выступает т.н. «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает без создания дополнительных колей. На «Арктике» применены особые арочные шины сверхнизкого давления, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.
На выставке также представлен обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2 с трехосным шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 европаллет
Особого внимания заслуживает трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда до 20 м. Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы увеличен до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 ед., грузоподъемность составляет 31800 кг. Загрузка полуприцепа может осуществляться сзади, сбоку или сверху.
Также «КАМАЗ» представил и свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая также стала шоу-стоппером для посетителей и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Это электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12, уже ровно год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по столичным маршрутам успел завоевать их доверие и вызвать множество положительныхотзывов. Машина создана по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и на сегодня – один из лучших электробусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свой имидж как производителя самой передовой техники для рынка пассажирских перевозок.
Электробус второго поколения KAMAЗ-6282-12 уже хорошо знаком москвичам
Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатными накопителями энергии. Естественно, что в его салоне отсутствует шахта моторного отсека, что позволило довести количество посадочных мест до 33. Электробус запитывается от ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа за 10-20 минут.
Новейший полунизкопольный мидибус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира
На выставке представлен также новый городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера. Мидибус предназначен для маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу Евро-5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.
P.S. В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача автомобиля КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group – ведущая мультиформатная розничная компания России, заключили на Comtrans соглашение о партнерстве. Документ подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».
|
Батарейный гигант обнародовал универсальную платформу CATL Integrated Intelligent Chassis для электромобилей
06.01.2025
BYD, несмотря на проблемы, рвется к мировому лидерству по электромобилям
03.01.2025
Год 2024-й стал лучшим для GM с допандемического 2019-го
03.01.2025
Пикап Ford F-150 в 2025 году отметит свой полувековой юбилей в статусе самого продаваемого автомобиля Америки
02.01.2025
Флагман российской автоиндустрии перевыполнил производственный план 2024 года и назвал 14 января 2025 года датой очередного подорожания автомобилей LADA
30.12.2024
«Аурус Автодом» из Санкт-Петербурга выставил в свободную продажу 14 машин AURUS выпуска 2022-24 гг. по ценам от 33 до 50 млн рублей
28.12.2024
После завершения 3,5-летнего контракта шведский топ-менеджер Бу Андерсен покинул пост главы UzAuto Motors
27.12.2024