Краш-тест электрокроссовера JAC iEV7S прошел успешно
23 сентября 2019
JAC Motors впервые провела краш-тест электромобиля по требованиям C-NCAP
Александр Климнов, фото JAC Motors
Самый популярный электромобиль компании JAC Motors – электрокроссовер iEV7S (рост продаж за 6 месяцев 2019 года почти в 4 раза – до 3,84 тыс. – авт.) успешно прошел краш-тест по новым требованиям C-NCAP, вступившим в силу в июле прошлого года.
В настоящее время в Китае активно развивается производство электромобилей и подключаемых гибридов (NEV), из-за чего центр оценки безопасности C-NCAP ужесточил нормативы для данного вида транспортных средств. После вступления в силу новой редакции правил C-NCAP с июля 2018 года по новой методике было протестировано в общей сложности шесть моделей электромобилей разных производителей, три из которых получили пять звезд, одна – четыре, а две модели оценили на два балла.
При фронтальном краш-тесте JAC iEV7S, укомплектованный только фронтальными подушками безопасности, испытали на столкновение с барьером на скорости 50 км/ч. Помимо этого, автомобиль был проверен на боковой удар, а также было проведено более жесткое столкновение с 40-процентным смещением на скорости 64 км/ч. Испытание было признано успешным, хотя, подробные результаты будут обнародованы позднее. Компактный кроссовер JAC iEV7S оснащен электросиловой установкой, с аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода на одной зарядке до 402 км. В 2020-2021 гг. данная модель запланирована к выходу на российский рынок.
На сегодня это не первая модель JAC Motors, получившая достаточно высокую оценку в результате испытаний. В 2015 году кроссовер JAC S3 завоевал награду C-NCAP 2015 как самый безопасный автомобиль в Китае по голосованию владельцев, выбиравшим среди 50 моделей-кандидатов с пятизвездочным рейтингом. Тогда JAC S3 занял первое место с 21 547 голосами, что составило 25% от общего числа голосов, и получил наибольшее признание со стороны специалистов отрасли и потребителей.
P.S. Я что-то не совсем понял предмет гордости JAC? Пятизвездочный результат они явно не могли получить, хотя бы из-за минимального комплекта ПБ, ограниченного только фронтальными подушками, но позвольте – это вообще привет из прошлого века! И если это сделано ради снижения любой ценой продажного ценника электромобиля, то это явно не та «экономия», которая должна приветствоваться. На этом фоне упоминание 5-звездочного уровня безопасности ее бензинового аналога S3, до которого она явно не дотянула, просто не уместно… Остается надеяться, что ко времени своего появления на российском рынке JAC iEV7S получит, хотя бы полный комплект подушек безопасности.
Загрузка