К 2035 году все 100% выпускаемых Mitsubishi машин будут с электроприводом
Александр Климнов, фото производителя и сгенерированные с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «16 новых секретных моделей от Mitsubishi»
Японская компания Mitsubishi Motors недавно объявила о своей среднесрочной стратегии под названием «Challenge 2025», которая включает запуск 16 новых моделей в ближайшие пять лет.
Данные модели будут оснащены как двигателями внутреннего сгорания (ДВС), так и гибридными электротрансмиссиями (HEV) и аккумуляторными электроустановками (BEV) и будут охватывать сегменты кей-каров (традиционный для внутреннего японского рынка сегмент машин с ограничением по габаритам и объему двигателя (0,66 л) – авт.), супермини, компактный и полноразмерных кроссоверов, пикапов и минивэнов.
Компания, входящая в состав концерна Renault-Nissan, планирует увеличить инвестиции в исследования и разработки (НИОКР) и больше сотрудничать с другими членами Альянса.
Из 16 будущих моделей девять будут оснащены трансмиссиями с электроприводом, а четыре – полностью электрическими. Так компактный пикап с ДВС, который, как ожидается, появится в 2023 году в качестве преемника модели Mitsubishi Triton/ L200, станет наиболее заметным среди традиционных моделей (ICE). Световые приборы и профиль кабины нового пикапа предполагают, что он будет унифицирован с моделью Nissan Navara, основываясь на той же лестничной раме.
В 2025 году Mitsubishi планирует выпустить новый рамный внедорожник (PPV), который, вероятно, заменит нынешнюю модель Mitsubishi Pajero Sport. Компания также представила намек на полностью электрический пикап, который, похоже, будет принципиально отличаться от модели типа ICE.
Помимо пикапов, предложены и другие модели с ДВС, включая концепт XFC, трехрядный внедорожник, новый минивэн и новый легковой кей-кар. Хэтчбек Colt категории supermini, будет представлять собой версию Renault Clio, и будет выпущен как гибрид.
Mitsubishi XPander также получит гибридную версию в 2024 году, за которой последует электрифицированный вариант вышеупомянутого минивэна с ДВС. Затем, по мере приближения к 2025 году, появится новый гибридный двухрядный внедорожник, возможно, в качестве замены Eclipe Cross.
Mitsubishi представила четыре электромобиля, включая полностью электрический пикап. Два из них будут получены от членов Альянса, еще один разработан совместно с Renault, а другой – с Nissan. Предусматривается и создание городского BEV, который также будет конкурировать в Японии с армией будущих кей-каров с нулевым уровнем выбросов.
Чтобы поддержать предстоящие дебюты, компания объявила о 30-процентном увеличении расходов на НИОКР и капитальные вложения.
Так, Mitsubishi планирует инвестировать 210 миллиардов йен ($1,5 млрд) в производство аккумуляторов годовой мощностью 15 ГВт·ч к 2030 году. Компания планирует объем продаж в 1,1 млн и операционную прибыль в размере 220 млрд иен с рентабельностью 7%.
Основными драйверами этого роста будут рынки АСЕАН и Океании, где компания и сосредоточит свои усилия.
Кроме того, MMC планирует сократить выбросы CO2 автомобилями на 40 % и эксплуатационные выбросы на 50 % к 2035 году, приближаясь к углеродно-нейтральному будущему. К 2030 году 50% продаж машин Mitsubishi будет приходиться на электрифицированные модели, а к 2035 году их додя составит до 100%. Компания намерена сосредоточиться на передовых технологиях в Японии, Северной Америке, Европе и Китае, при этом доля АСЕАН и Океания вырастет в большей степени.
P.S. Итак, MMC вслед за другими членами Альянса также переходит на электропривод, однако, и выпуск обычных автомобилей с ДВС (ICE) пока что сохраняет. Очевидно, что этот автопроизводитель будет ориентироваться на законодательство тех стран мира, где будут происходить продажи его машин, но «вперед паровоза» не побежит.
За качеством вождения и техническим состоянием столичных автобусов и электробусов следят акселерометры и ПО отечественного производства, а СВАРЗ выпустил уже 5000-й остановочный павильон нового типа