21 Января 2020
В прошлом году Mitsubishi на российском рынке снизила продажи на 12%
Автор А.Климнов, фото автора
Сейчас проходит итоговая пресс-конференция компании Mitsubishi Motor Co. по результатам 2019 года и прогнозам на 2020 год.
В прошлом году MMC реализовала в России 39 938 ед. новых автомобилей (13-е место на рынке), включая 2812 ед. флит-продажи, что на 12% меньше, чем в 2018-м. Такое снижение обусловлено общим спадом на российском рынке из-за повышения НДС и утилизационного сбора, а также редизайном дилерских пунктов в новом корпоративном стиле, что потребовало дополнительных затрат.
План на 2020 год невзирая на значительный рост утилизационного сбора намечен рост продаж до более чем 35 000 машин.
В числе новинок на весну 2020 года намечен старт продаж нового поколения компактного кроссовера ASX и на декабрь – нового поколения внедорожника Pajero Sport, который теперь будет выполнять роль флагмана модельного ряда Mitsubishi.
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru
|
|
Suzuki реализовала в РФ в 2020 году почти 8 тыс. внедорожников и кроссоверов
14.01.2021
Компания Volvo Cars презентовала симулятор UDS смешанной реальности, способный взять на себя реальные испытания и краш-тесты физических автомобилей
14.01.2021
АВТОВАЗ закончил 2020 год с хорошими продажами и двумя новинками
13.01.2021
«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%
13.01.2021
ВАЗ-21214 переименован из LADA 4x4 в Niva Legend
11.01.2021
Появилась информация, что АВТОВАЗ готовится снять с с производства 5-дверную LADA 4x4
08.01.2021
В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели
04.01.2021