21 января 2020
В прошлом году Mitsubishi на российском рынке снизила продажи на 12%
Автор А.Климнов, фото автора
Сейчас проходит итоговая пресс-конференция компании Mitsubishi Motor Co. по результатам 2019 года и прогнозам на 2020 год.
В прошлом году MMC реализовала в России 39 938 ед. новых автомобилей (13-е место на рынке), включая 2812 ед. флит-продажи, что на 12% меньше, чем в 2018-м. Такое снижение обусловлено общим спадом на российском рынке из-за повышения НДС и утилизационного сбора, а также редизайном дилерских пунктов в новом корпоративном стиле, что потребовало дополнительных затрат.
План на 2020 год невзирая на значительный рост утилизационного сбора намечен рост продаж до более чем 35 000 машин.
В числе новинок на весну 2020 года намечен старт продаж нового поколения компактного кроссовера ASX и на декабрь – нового поколения внедорожника Pajero Sport, который теперь будет выполнять роль флагмана модельного ряда Mitsubishi.
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru
|
На LADA Vesta появился силовой агрегат 1.8 EVO+6МТ
28.01.2025
Коммерческие автомобили Sollers получили инновационные телематические сервисы российского производства
27.01.2025
СОЛЛЕРС поставил партию из 50 новых АСМП на базе Sollers Atlant медучреждениям Татарстана
24.01.2025
Заявленные маркой Solaris (реплики моделей Hyundai и Kia) объемы продаж и официальные регистрации в 2024 году сильно расходятся
20.01.2025
АВТОВАЗ обнародовал итоги деятельности в 2024 году и рассказал о планах на 2025–2026 годы
16.01.2025
Продажи КАМАЗа на гражданском рынке грузовиков в 2024 году упали на 26,5%
16.01.2025
Любой бизнес делают люди и наш портал – не исключение...
16.01.2025