Morgan оснастил свои ретроспорткары подушкой безопасности, системой стабилизации, USB и подстаканником
Александр Климнов, фото производителя
Британская компания Morgan Motor Company до сих пор считалась едва ли столпом консерватизма в автопроме (при изготовлении кузовов до недавних пор применялось дерево! – авт.), однако, в последние годы начала интенсивно внедрять прогрессивные элементы в конструкцию своих ретрородстеров.
Так, появившийся в 2019 году спорткар Morgan Plus Six, и последовавшая за ним модель Plus Four получили уже современную алюминиевую платформу CX-Generation, шасси с независимой подвеской и турбомоторы от BMW. А теперь началась первая масштабная модернизация.
Естественно она не коснулась «святого», т.е. экстерьера – он в точности такой же, как и был в 1936-м, точнее 1953-м, когда был изменен дизайн решетки радиатора. Зато модели Plus Six и Plus Four впервые в истории компании получили современные средства пассивной безопасности. Так в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности (фронтальные для водителя и пассажира), а также система стабилизации. Причем, для установки последней понадобилось переделать всю тормозную систему: в этой операции также поучаствовали фирмы Continental и AP Racing.
Еще у родстеров серьезно поменяли салон. Передняя панель теперь сделана из алюминия, а вместо открытой ниши перед пассажиром появилась подушка безопасности, кстати, для мелких вещей на «Морганах» впервые внедрили перчаточный ящик с запираемой крышкой.
Он отделан кожей, а внутри размещен USB-порт.
Все приборы сохранены, но с обновленной графикой.
Дисплей перед водителем стал больше и у него улучшено разрешение и расширен функционал.
У дверей новая обшивка с иными рукоятками замков и тканевой отделкой. За доплату впервые предложен подстаканник, который размещен у основания пассажирского кресла. Еще одна новая опция – включает аудиосистему Sennheiser с 8-ю динамиками, из которых три размещены в глубинах передней панели.
А вот выбор силовых агрегатов остался прежним. Модель Plus Four оснащается 2-литровой турбочетверкой BMW B48 (258 л.с., 350 Н·м) и на выбор 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП производства ZF. У модели Plus Six под капотом установлена рядная битурбошестерка BMW B58 (340 л.с., 500 Н·м), которая агрегатируется исключительно с «автоматом».
Калибровки этой АКП скорректированы, кроме того, оба родстера получили перенастроенную подвеску с новыми втулками и амортизаторами.
Выпускаться модернизированные родстеры Morgan будут с января 2023 года.
P.S. Хотя даже библейская фраза гласит, что молодое вино в старые мехи не наливают, но эволюционный путь развития выбранный «Морганом» приносит свои плоды – его модели одновременно это и чистая классика эпохи «золотого века автомобиля» и удовлетворяющие необходимым современным требованиям спорткары – недаром очередь за ними растянулась на многие месяцы, так что спрос практически не подвержен колебаниям экономической конъюнктуры и моды.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка