Главная
Новинок Мицубиси Европа больше не увидит

Новинок Мицубиси Европа больше не увидит

Новинок Мицубиси Европа больше не увидит

28 Июля 2020


Все усилия MMC отныне перенесены на рынки зоны АСЕАН


автор

Александр Климнов, фото MMC


Компания Mitsubishi Motors Co. (MMC) официально решила перенести все усилия на реализацию и поддержку нынешнего модельного ряда, а новинки на европейский рынок больше не выводить

В соответствии с новой стратегией Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в ближайшие несколько лет MMC будет сконцентрована на рынках Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, где Mitsubishi выступает одним из лидирующих брендов, а ее продукция пользуется неизменной популярностью.mitsubishi_outlander_phev_6909.jpg
В планах MMC стоит увеличение на 11% (возможно и больше) своей доли рынка в ACEAH, для достижения такой цели в регионе будут презентованы три новых модели, включая внедорожник, пикап и компактный минивэн. Кроме того, компания продолжит активно работать над электромобилями и гибридами, а также будет добиваться снижения годовых расходов на 20%.mitsubishi_outlander_phev_3989.jpg
В 2019-м реализация автомобилей Mitsubishi в Европе составила 114 670 ед. Бестселлерами бренда в Старом Свете остается семейство Mirage/Space Star, которое разошлось в количестве 39 530 ед.

P.S. Наибольшим спросом в Европе пользуется гибридный кроссовер Outlander PHEV, так что отказ от поставок в Европу его преемника выглядит по меньшей мере странно. Очевидно, что если MMC не захочет полностью уходить с рынка Старого Света, то ему все же придется поставлять сюда новинки, тем более в категориях BEV и PHEV. 

P.P.S. Кстати, по данным ACEA за первое полугодие 2020 года Mitsubishi реализовал в Европе лишь 49 979 автомобилей, что на 34,1% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

Ульяновский автозавод заменил корпоративную версию Классик Fleet на более мощную Классик

18.09.2020

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

На Skoda Octavia IV российский прайс будет начинаться от 1,34 млн рублей

16.09.2020

Цены для российского КИА Рио объявлены

Цены для российского КИА Рио объявлены

Прайс на KIA Rio российской сборки начинается от 814,9 тыс. рублей  

15.09.2020

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

Для будущей модели LADA предложены имена Alta, Lika, Onega и Slava

11.09.2020

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Цена на новый китайский кроссовер будет начинаться с 1,32 млн рублей

11.09.2020

Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

Мини-внедорожник Suzuki Jimny IV ради возвращения на европейский рынок сделали 2-местным фургоном

10.09.2020

Сузуки реализовала в России 2500 внедорожников с турбомотором BOOSTERJET

Сузуки реализовала в России 2500 внедорожников с турбомотором BOOSTERJET

Suzuki удачно продвинула на российский рынок турбомотор BOOSTERJET и вернула в Европу мини-внедорожник Jimny

09.09.2020

Возврат к списку