Новые большие внедорожники Шевроле и Кадиллак доехали до российского рынка

Новые большие внедорожники Шевроле и Кадиллак доехали до российского рынка

9 июня 2021


Новые полноразмерные американские SUV-ы от GM добрались до России без дизелей и с ограниченным набором исполнений


автор

Александр Климнов, фото GM


Chevrolet Tahoe'21
На российский рынок с изрядным опозданием (для Chevy – на все полтора года) выходят американские одноплатформенные (на платформе GMT T1XX – авт.) полноразмерные SUV – Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade 2021 модельного года.
chevrolet-tahoe4.jpg
На внедорожник Chevrolet Tahoe пятого поколения (считая с 1991 года – авт.) заказы принимаются с этой недели, а старт его продаж назначен на 1 июля. Внедорожники будут завозить в Россию напрямую из США, даже без промежуточной досборки (для прежнего поколения таковая «отвертка» производилась в Белоруссии – авт.).
В своей пятой генерации Tahoe стал существенно крупнее (5351 мм в длину) и получил новое шасси с независимой задней подвеской, наконец, сменившей прежний кондовый неразрезной мост. Российская спецификация данного полноразмеорного SUV к тому же предусматривает стандартную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и весьма актуальную именно для нашего рынка функцию регулировки дорожного просвета. Однако гамма модификаций для нашего рынка, как и на предшественнике, осталась весьма скудной.
chevrolet-tahoe2.jpg
Так россиянам не положены простые и относительно более доступные исполнения, а также версии с дизелем, а также длиннобазная 10-местная модель под культовым названием Chevrolet Suburban. Кроме того, для российского рынка секвестирован прежний V8 объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с., а базовым для Tahoe'21 стал атмосферник 5,3-литровый V8 с отдачей 343 л.с. и 512 Н•м. С ним агрегатирован 10-ступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Динамика такова: время разгона до 100 км/ч – 8 с, максимальная скорость – 180 км/ч, что не впечатляет, в отличие от расхода топлива, который даже по паспорту в городском цикле состаляет 17,9 л/100 км, а в реальности значительно превосходит 20 литров на сотню км.
chevrolet-tahoe3.jpg
Стандартное оснащение Tahoe'21 предлагает светодиодные фары,трехрядный кожаный салон, камеры кругового обзора, медиасистему с 10,2-дюймовым экраном, аудиосистему Bose, панорамную крышу, электропривод пятой двери, автопарковщик и полный набор электронных ассистентов, включая систему удержания в полосе.

Впрочем, предлагаются также две «спец» комплектации. Это Tahoe Z71 с офф-роуд пакетом, который заключается в системе помощи при спуске с горы, увеличенном воздушном фильтре и соответствующем декоре, а также 20-дюймовых колесах. Ценник на него составляет 6 млн 150 тыс. рублей (без учета акций).
chevrolet-tahoe5.jpg
Другая версия – Tahoe RST, напротив, выполнена в «спортивном» стиле с 22-дюймовыми колесами, черным декором и перфорированной кожей обивки сидений. За такую версию Tahoe'21 просят 6 млн 250 тыс. рублей. За доплату предлагаются раздельные кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также медиасистема с двумя экранами на втором ряду.

Cadillac Escalade’21/ Escalade ESV'21
Одновременно с новым полноразмерником Chevrolet Tahoe'21 на российский рынок попал и его премиум-собрат Cadillac Escalade'21 также пятого поколения (с 1998 года – авт.). Прием заказов на него дилерами также открыт на этой неделе, а продажи также начинаются 1 июля, при этом внедорожники «Made in USA» уже начали поступать на склады автоцентров Chevrolet.
Zastavka.jpg
Caddy также как и Chevy в России тоже лишен дизеля (что для нашего рынка все же почти что нонсенс – авт.), зато нашим покупателям предложен длиннобазный Cadillac Escalade ESV (своего рода премиальный аналог модели Chevrolet Suburban – авт.) длиной 5766 мм против 5382 мм у «короткобазной» версии. В новом поколении Escalade’21 также поучил новое шасси с независимой задней подвеской вместо прежнего жесткого моста. При этом в отличие от Tahoe с пневмобаллонами для Escalade российская спецификация начинается с пружинной подвески.
cadillac-escalade-sport.jpg
Под капотом у нового Escalade бензиновый V8 объемом 6,2 л с отдачей 416 л.с. и 624 Н•м, агрегатированный с 10-ступенчатой АКП, а полноприводная трансмиссия также снабжена муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.
cadillac-escalade2.jpg
Паспортное время разгона до 100 км/ч – 6,6 с у стандартной версии и 6,8 у более тяжелой ESV. Максимальная скорость – 180 км/ч. Паспортный расход топлива в городском цикле – 20,6 л/100 км, а объем топливного бака составляет всего 91 л у базового Escalade’21 и 107 л у Escalade ESV.

Выбор комплектаций у Caddy шире, чем у Chevy и включает пять пакетов, впрочем, с не слишком большой разницей между ними. Так, базовый вариант Luxury предлагает обивку сидений из «экокожи», передняя панель укомплектована тремя OLED-дисплеями с общей диагональю 38 дюймов, навигатор, продвинутая аудиосистема AKG (36 динамиков вместо 19, кстати, впервые в автопроме), трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, камеры кругового обзора, круиз-контроль, электропривод пятой двери и колеса диаметром 22 дюйма.
cadillac-escalade5.jpg
Комплектация Premium Luxury получает обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних кресел, проекционный дисплей, адаптивную подвеску, электронное управление блокировкой заднего дифференциала, панорамную крышу, автопарковщик и набор электронных ассистентов. В пакет версии Premium Luxury Platinum входит адаптивный круиз-контроль, полуанилиновая кожа обивки сидений, мультиконтурные передние кресла, уже упоминавшаяся аудиосистема AKG, экраны на заднем ряду, доводчики дверей и пневматическая подвеска.
Tab_Caddy.jpg
Комплектации Sport и Sport Platinum по оснащению соответствуют версиям Premium Luxury и Premium Luxury Platinum, но отличаются от них экстерьером с черным декором, включая матовую сетчатую решетку радиатора и оригинальные диски колес.

Справка: для сравнения Infiniti QX80 (405 л.с.) стоит от 6 млн 495 тыс. руб., Lexus LX 570 (367 л.с.) – от 7 млн 827 тыс. руб., а бензиновый Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.) – от 9 млн 600 тыс. руб.

P.S. Как ни странно у Chevrolet Tahoe в нашей стране есть свои поклонники (причем даже не из особо состоятельных граждан), которых привлекает этот достаточно габаритный внедорожник с весьма-весьма хорошим аппетитом…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗовская «восьмерка» отметила 40-летний юбилей

ВАЗовская «восьмерка» отметила 40-летний юбилей

Исполнилось 40 лет с начала производства ВАЗ-2108, прозванного в народе «зубилом»

17.12.2024

ВАЗ опроверг повышение цен на все «Лады» еще до конца 2024 года

ВАЗ опроверг повышение цен на все «Лады» еще до конца 2024 года

АВТОВАЗ утверждает, что не повышает цены на все автомобили LADA в конце 2024 года

16.12.2024

ВАЗ объявил о комплектациях и ценах на LADA Largus в 7-местной и Cross версиях

ВАЗ объявил о комплектациях и ценах на LADA Largus в 7-местной и Cross версиях

Наценка за третий ряд сидений «Ларгуса» составила 50 тыс. рублей, за Cross – 55 тысяч, а за топовую версию Enjoy – 205 тыс. рублей  

13.12.2024

ВАЗ выпустил миллионную LADA после ухода Renault

ВАЗ выпустил миллионную LADA после ухода Renault

АВТОВАЗ выпустил первую миллионную «Ладу» после введения санкций

12.12.2024

ВАЗ показывает на COMTRANS'24 ряд специализированных новинок

ВАЗ показывает на COMTRANS'24 ряд специализированных новинок

АВТОВАЗ показывает на COMTRANS 2024 линейку моделей LADA для корпораций и госструктур

10.12.2024

LADA Largus в 7-местной и Cross версиях вернулись на конвейер в Ижевске

LADA Largus в 7-местной и Cross версиях вернулись на конвейер в Ижевске

В начале 2025 года на рынок вернутся 7-местный "Ларгус" и Cross версия

09.12.2024

 В Ижевске выпустили 30 000-ю LADA Largus

В Ижевске выпустили 30 000-ю LADA Largus

LADA Largus на заводе «ЛАДА Ижевск» выпустили уже в 30-тысячном количестве

04.12.2024

Возврат к списку