ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

29 мая 2025


MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа


автор

Александр Климнов, фото производителя



Завод MAYER Cargoline впервые представляет публике на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа, получившего ряд локализованных элементов и конструктивных изменений.
MAYER_Comvex_3.jpg
Кстати, обновленный полуприцеп поступил в продажу весной и уже получил признание, став лучшим полуприцепом по результатам онлайн-голосования среди профессионалов отрасли в премии «Лучший коммерческий автомобиль года 2025».

Обновления полуприцепа коснулись как применяемых технологических процессов при производстве, так и внесения конструктивных изменений для удобства и надежной эксплуатации. Многие улучшения были внедрены инженерами MAYER на основании опыта эксплуатации и отзывов клиентов.

Центральная часть рамы полуприцепа дополнилась продольными усилителями, в заднюю часть были внедрены специальные буксирные проушины.

При этом процесс сварки рам на заводе был полностью роботизирован, а система укладки пола и напольного покрытия автоматизирована. Рамы полуприцепа проходят обязательную автоматизированную дробеструйную обработку, а также окраску в беспылевой ОСК последнего поколения.

Для организации транспортных растяжек полуприцепа были добавлены специальные такелажные элементы, пряжки натяжения тента стали крепиться на усиленные заклепки.

В обновленной модели полностью поменялось система хранения «коников», теперь раздельные ложементы расположены с левой и правой стороны рамы.

В конструкцию добавилась съемная оцинкованная корзина для двух запасных колес с возможностью разместить ее в 2-х разных положениях.

Для удобства водителей был значительно увеличен инструментальный ящик.

Одним их важных этапов обновлений стала локализация отдельных элементов. Механизмы сдвижной крыши, задних дверей и сдвижных стоек нового полуприцепа теперь российские.

В стандартной комплектации на модель также устанавливается российская тормозная система VIE EBS, известная своей надежностью и удобством обслуживания.

Полуприцепы MAYER Cargoline выделяются рядом конструктивных особенностей и эксклюзивных решений.

Длина шторных полуприцепов MAYER варьируется от 13,6 до 16,75 метров, а объем составляет от 92 до 110 м3.

Эти полуприцепы считаются одними из самых легких в своем сегменте, так их снаряженная масса составляет всего 6300 кг в версии «13,6 м» и 6850 кг для модификации 16,75 м.
MAYER-Cargoline_шторный-new.jpg
Конкурентным преимуществом шторных полуприцепов MAYER Cargoline также выступает размещение 41 европаллеты в удлиненной версии 16,75 м.

Применение европейской системы раскрепления грузов, при которой перфорированные отверстия распределяются по всей длине рамы с шагом 150 мм, в сочетании со специальными такелажными элементами для транспортных растяжек, гарантируют максимально высокую прочность и надежность крепления перевозимых грузов.
MAYER_Comvex_1.jpg
Справка: название бренда MAYER – это аббревиатура MAke Your Easy Ride (сделайте свою поездку легкой). Слоган MAYER Cargoline - «Бизнес в движении». Бренд был основан в 2021 году и пришел на смену CTTM Cargoline в качестве производителя полуприцепов. В настоящий момент под маркой MAYER Cargoline производятся рефрижераторные, шторные и самосвальные полуприцепы, а также контейнеровозы.

Производство полуприцепов MAYER Cargoline налажено на собственном современном высокотехнологичном заводе в Рязани. Площадь завода составляет 300 000 м², на производстве занято более 1000 сотрудников.

В производстве полуприцепов MAYER Cargoline применяются современные технологические решения.

За последний год на предприятии были запущены новая дробеструйная установка и две инновационные окрасочные линии, а в процесс производства рамы внедрены роботизированные сварочные линии и автоматический укладчик панелей пола.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»

28.05.2025

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON

28.05.2025

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

27.05.2025

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Возврат к списку