ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

29 мая 2025


MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа


автор

Александр Климнов, фото производителя



Завод MAYER Cargoline впервые представляет публике на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа, получившего ряд локализованных элементов и конструктивных изменений.
MAYER_Comvex_3.jpg
Кстати, обновленный полуприцеп поступил в продажу весной и уже получил признание, став лучшим полуприцепом по результатам онлайн-голосования среди профессионалов отрасли в премии «Лучший коммерческий автомобиль года 2025».

Обновления полуприцепа коснулись как применяемых технологических процессов при производстве, так и внесения конструктивных изменений для удобства и надежной эксплуатации. Многие улучшения были внедрены инженерами MAYER на основании опыта эксплуатации и отзывов клиентов.

Центральная часть рамы полуприцепа дополнилась продольными усилителями, в заднюю часть были внедрены специальные буксирные проушины.

При этом процесс сварки рам на заводе был полностью роботизирован, а система укладки пола и напольного покрытия автоматизирована. Рамы полуприцепа проходят обязательную автоматизированную дробеструйную обработку, а также окраску в беспылевой ОСК последнего поколения.

Для организации транспортных растяжек полуприцепа были добавлены специальные такелажные элементы, пряжки натяжения тента стали крепиться на усиленные заклепки.

В обновленной модели полностью поменялось система хранения «коников», теперь раздельные ложементы расположены с левой и правой стороны рамы.

В конструкцию добавилась съемная оцинкованная корзина для двух запасных колес с возможностью разместить ее в 2-х разных положениях.

Для удобства водителей был значительно увеличен инструментальный ящик.

Одним их важных этапов обновлений стала локализация отдельных элементов. Механизмы сдвижной крыши, задних дверей и сдвижных стоек нового полуприцепа теперь российские.

В стандартной комплектации на модель также устанавливается российская тормозная система VIE EBS, известная своей надежностью и удобством обслуживания.

Полуприцепы MAYER Cargoline выделяются рядом конструктивных особенностей и эксклюзивных решений.

Длина шторных полуприцепов MAYER варьируется от 13,6 до 16,75 метров, а объем составляет от 92 до 110 м3.

Эти полуприцепы считаются одними из самых легких в своем сегменте, так их снаряженная масса составляет всего 6300 кг в версии «13,6 м» и 6850 кг для модификации 16,75 м.
MAYER-Cargoline_шторный-new.jpg
Конкурентным преимуществом шторных полуприцепов MAYER Cargoline также выступает размещение 41 европаллеты в удлиненной версии 16,75 м.

Применение европейской системы раскрепления грузов, при которой перфорированные отверстия распределяются по всей длине рамы с шагом 150 мм, в сочетании со специальными такелажными элементами для транспортных растяжек, гарантируют максимально высокую прочность и надежность крепления перевозимых грузов.
MAYER_Comvex_1.jpg
Справка: название бренда MAYER – это аббревиатура MAke Your Easy Ride (сделайте свою поездку легкой). Слоган MAYER Cargoline - «Бизнес в движении». Бренд был основан в 2021 году и пришел на смену CTTM Cargoline в качестве производителя полуприцепов. В настоящий момент под маркой MAYER Cargoline производятся рефрижераторные, шторные и самосвальные полуприцепы, а также контейнеровозы.

Производство полуприцепов MAYER Cargoline налажено на собственном современном высокотехнологичном заводе в Рязани. Площадь завода составляет 300 000 м², на производстве занято более 1000 сотрудников.

В производстве полуприцепов MAYER Cargoline применяются современные технологические решения.

За последний год на предприятии были запущены новая дробеструйная установка и две инновационные окрасочные линии, а в процесс производства рамы внедрены роботизированные сварочные линии и автоматический укладчик панелей пола.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

«Современные транспортные технологии» начинают продажу мидибусов Citymax 8

Среднеразмерный автобус капотной компоновки Citymax 8 призван заменить традиционные вагонные ПАЗики

28.11.2025

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

ВАЗ продвигает на рынок версию такси своего бизнес-седана LADA Aura

АВТОВАЗ близок к распродаже стоков, однако, его глава Соколов требует обязательных госзакупок и против поправок к закону о такси

27.11.2025

Немецкий автопром из-за затянувшейся рецессии избавляется от десятков тысяч лишних рабочих мест

27.11.2025

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ проведет ребрендинг грузовиков серии «Компас» под марку Compasstar

КАМАЗ выведет на рынок новый бренд Kompasstar для реализации грузовиков серии «Компас»

26.11.2025

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Компания СОЛЛЕРС начала продажи 7-местного минивэна Sollers SP7

Минивэн SP7 стал доступен в ДЦ Sollers и на онлайн-витрине по цене от 4,69 млн рублей с учетом льгот

26.11.2025

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

ВАЗ объявил цену на рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel

На рестайлинговый внедорожник LADA NIVA Travel назначена цена от 1,39 млн рублей

25.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.