MAYER Cargoline представит обновленный шторный полуприцеп

MAYER Cargoline  представит обновленный шторный полуприцеп

10 апреля 2025


Шторный полуприцеп MAYER Cargoline усовершенствован по пожеланиям заказчиков


автор

Александр Климнов, фото производителя



Компания MAYER Cargoline представит в конце мая обновленную модель шторного полуприцепа на выставке COMvex 2025.

Шторный полуприцеп получил ряд локализованных элементов и конструктивных изменений.

Генеральный директор «МАЙЕР Групп» Александр Потапов рассказал: «Обновленная модель шторного полуприцепа полностью соответствует представлению технологичности, качества и надежности MAYER. Обновления коснулись как применяемых технологических процессов при производстве полуприцепов, так и внесения конструктивных изменений для удобства и надежной эксплуатации. Одним их важных этапов также стала локализация отдельных элементов полуприцепа, что позволило нам оптимизировать стоимость при неизменном качестве и надежности. Мы, как всегда, уверены в нашем продукте».

Полуприцепы линейки MAYER Cargoline в целом выделяются рядом конструктивных особенностей и эксклюзивных решений.

Так, длина шторных полуприцепов MAYER варьируется от 13,6 до 16,75 метров, а грузовой объем составляет от 92 до 110 м3.

Эти полуприцепы считаются одними из самых легких в своем сегменте, так их снаряженная масса составляет всего 6300 кг в версии 13,6 метров и 6850 кг для модификации 16,75 м.

Конкурентным преимуществом шторных полуприцепов MAYER Cargoline также является возможность разместить 41 европаллету в удлиненной версии 16,75 м.

Применение европейской системы раскрепления грузов (TIR), при которой перфорированные отверстия распределяются по всей длине рамы с шагом 150 мм, в сочетании со специальными такелажными элементами для транспортных растяжек, гарантируют максимально высокую прочность и надежность крепления перевозимых грузов.

В производстве полуприцепов MAYER Cargoline применяются современные технологические решения.

За последний год на предприятии были запущены новая дробеструйная установка и две инновационные окрасочные линии, а в процесс производства рамы внедрены роботизированные сварочные линии и автоматический укладчик панелей пола.

Производство полуприцепов MAYER Cargoline налажено на собственном современном высокотехнологичном заводе в Рязани. Площадь завода составляет 300 000 м², на производстве занято более 1000 сотрудников.

Справка: название бренда MAYER – это аббревиатура MAke Your Easy Ride (сделайте свою поездку легкой).
Слоган MAYER Cargoline – «Бизнес в движении».
Бренд был основан в 2021 году и пришел на смену CTTM Cargoline (завод расположен в Рязани) в качестве производителя полуприцепов.

В настоящий момент под маркой MAYER Cargoline производятся рефрижераторные, шторные и самосвальные полуприцепы, а также контейнеровозы.

За 2024 год MAYER Cargoline выпустил (по данным производителя) 1680 ед. (+64% к 2023 году) рефрижераторных и изотермических полуприцепов, 951 ед. (+24%) шторных полуприцепов и 44 ед. (+30%) полуприцепов-контейнеровозов. Несмотря на тяжелое положение на рынке, с учетом предзаказов на 2025 год выпуск прицепной техники MAYER Cargoline будет увеличен.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Амбертрак Ворк обновил личико

Амбертрак Ворк обновил личико

АВТОТОР объявил о выпуске рестайлингового пикапа Ambertruck Work NF

01.10.2025

У официальных дилеров бренда VOYAH появился премиальный гибридный седан Voyah Passion EVR российской сборки

У официальных дилеров бренда VOYAH появился премиальный гибридный седан Voyah Passion EVR российской сборки

Цена на гибридный седан Voyah Passion EVR VOYAH PASSION EVR начинается от 4 млн 665 тыс. рублей с учетом скидки

30.09.2025

Турция заказала много-много Боингов

Турция заказала много-много Боингов

Руководители Турции и США договорились о закупке авиакомпанией Turkish Airlines 225 самолетов Boeing до 2035 года

29.09.2025

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

26.09.2025

ВАЗ может до полугода остаться на 4-дневной рабочей неделе из-за запуска производства LADA Iskra на заводе «Автозавод Санкт-Петербург»  и плохого рынка

ВАЗ может до полугода остаться на 4-дневной рабочей неделе из-за запуска производства LADA Iskra на заводе «Автозавод Санкт-Петербург» и плохого рынка

АВТОВАЗ снизил планы производства автомобилей LADA в 2025-м с полумиллиона до 300 тыс. плюс-минус 10%, включая ижевский и питерский филиалы

24.09.2025

Porsche и Bentley сократили аппетиты по электрическим платформам

Porsche и Bentley сократили аппетиты по электрическим платформам

Будущие люксовые электрические внедорожники Bentley и Porsche будут вынуждены довольствоваться вместо собственной платформы SSP «общефольксвагеновской» PPE

24.09.2025

Бизнес-джет Otto Phantom 3500 станет вдвое экономичее конкурентов, но медленнее

Бизнес-джет Otto Phantom 3500 станет вдвое экономичее конкурентов, но медленнее

Стартап Otto Aviation обещает революционные характеристики бизнес-джета Phantom 3500, но за счет более низкой скорости и отсутствия иллюминаторов

23.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.