Пригородный НефАЗ-5299-31-52 оттестировали в Симферополе

Пригородный НефАЗ-5299-31-52 оттестировали в Симферополе

17 сентября 2024


В Симферополе завершилась тестовая эксплуатация пригородного автобуса НЕФАЗ-5299-31-52


автор

Александр Климнов, фото производителя



В Симферополе завершилась тестовая эксплуатация рестайлингового пригородного 12,25-метрового 86-местного автобуса НЕФАЗ-5299-31-52.

Машина тестировалась водителями и специалистами крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус» в течение месяца.

За время эксплуатации он проехал около 8000 километров и перевез свыше 11 тысяч пассажиров по пригородному маршруту «Симферополь – Красное». Среднесуточный пробег составил 300 км.

В итоговом отчете эксплуатирующей организации отмечено, что автобус получил высокую оценку как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров.
NefAZ-5299-31-52.jpg
По мнению перевозчика, НЕФАЗ-5299-31-52 отличает приятный дизайн, комфортабельный салон, грамотную эргономику.

Также положительно отмечены ездовые свойства (управляемость, разгонная и тормозная динамика), плавность хода и виброзащита, микроклимат.

Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52, оснащенный двумя (без двери в заднем свесе – авт.) двустворчатыми дверями шириной 1,1 и 1,3 м соответственно.

Общая пассажировместимость НЕФАЗ-5299-31-52 составляет 86 человек при 36 местах для сидения (плюс одно место для инвалидной коляски). По заказу возможна компоновка салона на 40 мест для сидения (без накопительной площадки и места для инвалидной коляски).

Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса прошлого поколения стало наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды».

Естественно, в рестайлинговой модели отсутствуют ступени при входе в салон, автобус оснащен системой «книлинг» для удобного входа пассажиров.

Кузов модели НЕФАЗ-5299-31-52 выполнен из стеклопластиковых панелей, что позволило уложить полную массу в 17,9 тонны.

При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и об удобстве водителя. Его рабочее место также было усовершенствовано: улучшен обзор, установлена эргономичная панель приборов, которая обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса.

Базовое оснащение включает: сплошное остекление дверей, аппарель, полумягкие сиденья с ремнями безопасности, электронный маршрутоуказатель (передний), сиденье водителя с регулируемым вверх-вниз подголовником и наклоном спинки с трехточечным ремнем безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, пять отопителей салона и один отопитель для водителя, ПЖД, ABS и ASR.

В список дополнительного оснащения входят: речевой информатор, электронный маршрутоуказатель (боковой и задний), бегущая строка в салоне, видеонаблюдение, кондиционер, системы навигации GPS / ГЛОНАСС, боковая инерционная шторка водителя (механическая) и декоративные колесные колпаки, а также оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя.
Автобус комплектуется 6-цилиндровым рядным дизелем КАМАЗ-667.510-310 (301,2 л.с., 1184 Н·м) экологического класса Евро-5 агрегатированного с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У автобуса независимая передняя подвеска, а также пневмобаллоны по кругу, что обеспечивает плавность хода, комфорт и маневренность.

Гарантия на автобус составляет 24 месяца или 200 000 км.

P.S. Расширение линейки модификаций рестайлингового НефАЗа позволяет производителю предложить эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Мосгортранс испытает мидибус и гипербас для работы пригородных маршрутах в Подмосковье

Мосгортранс испытает мидибус и гипербас для работы пригородных маршрутах в Подмосковье

Для работы на пригородных маршрутах между Москвой и Подмосковьем «Мосгортранс» испытывает дизельные автобусы ПАЗ Citymax 9 и Volgabus 6270G4

19.11.2025

Российский рынок получил вместо китайско-шведского бренда Lynk & Co новую российскую марку Nordcross

Российский рынок получил вместо китайско-шведского бренда Lynk & Co новую российскую марку Nordcross

Под новой российской маркой Nordcross за 6,21 млн рублей предложен 7-местный кроссовер 001 – хорошо знакомый как Lynk & Co 09

18.11.2025

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

18.11.2025

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

В семействе легких фургонов Sollers SF1 будет предложена грузопассажирская версия Комби

11.11.2025

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Водородный концепт-пикап Toyota H2 Overlander вырабатывает воду, а серийный Hilux IX стал электрическим

10.11.2025

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV

07.11.2025

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов

07.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.