Производство российского электромобиля LADA e-Largus начато, но продажи пока буксуют

Производство российского электромобиля LADA e-Largus начато, но продажи пока буксуют

19 февраля 2025


Топ-менеджер АВТОВАЗа рассказал о трудностях с продвижением на рынок электромобиля LADA e-Largus


автор

Александр Климнов, фото автора и АВТОВАЗ



Производство российского электромобиля LADA e-Largus официально началось в сентябре 2024 года.
Zastavka_1.jpg
Но до конца прошлого года ни одного экземпляра электромобиля не было поставлено на учет в ГАИ.

О причинах этого вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал на ежегодном форуме автобизнеса «ForAuto-2025. Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованном агентством «АВТОСТАТ».

По словам топ-менеджера предприятия, задача по разработке и освоению производства электрической модели, которую поставило государство, завод выполнил.

Однако цены для реализации этой машины оказались «непростыми», считает Костромин.

Особенно с учетом конкуренции китайских брендов.

Он отмечает положительный момент в повышении утильсбора на электромобили с 1 января текущего года.

Дмитрий Костромин сказал: «Посмотрим, как рынок будет отыгрывать это».
Zastavka.jpg
Также он сообщил, что первый LADA e-Largus встал на учет в ГАИ совсем недавно.

Ну а следующая партия «электро-Ларгусов» поступит на рынок уже в апреле.
Zastavka.jpg
Костромин отметил, что в первую очередь данный электромобиль рассчитан на корпоративного клиента и изготавливается только под заказ.

Вице-президент АВТОВАЗа подчеркнул, что доля электрических моделей на российском рынке держится на уровне всего одного процента.

В масштабах АВТОВАЗа это очень маленькие показатели, поскольку завод работает с большими масштабами, а LADA e-Largus – это нишевый продукт.

Костромин уверен, что задачи по развитию электротранспорта в России и локализации внутри страны должны решаться на государственном уровне.

P.S. Непростая судьба электромобиля LADA e-Largus, в отличие от его бензинового прародителя, была ясна изначально – дорогая машина может раскрутиться только за счет госзаказов, тогда как частные покупатели в коммерческих электромобилях не заинтересованы совсем. Думается, здесь нужен специальный пакет льгот, включающий кроме финансовых инструментов, еще и льготы по проезду в исторические центры городов, бесплатные парковки и проч.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Американский производитель водородных электрогрузовиков Nikola подал заявление о банкротстве

Американский производитель водородных электрогрузовиков Nikola подал заявление о банкротстве

Стартап Nikola последним из стартапов не выдержал падения рынка  электромобилей

19.02.2025

ВАЗ проявил Заботу

ВАЗ проявил Заботу

АВТОВАЗ объявил о старте сервисной программы LADA Забота

17.02.2025

«АВТОТОР» начал сборку кроссоверов SWM с ручным управлением

«АВТОТОР» начал сборку кроссоверов SWM с ручным управлением

На кроссовер SWM G01 калининградской сборки начали устанавливать комплект ручного управления для маломобильных граждан

13.02.2025

В России GWM придал пикапу Poer привлекательности модернизацией

В России GWM придал пикапу Poer привлекательности модернизацией

Рестайлинговый пикап GWM Poer скоро появится у российских дилеров

12.02.2025

Автомобили Chery будут продаваться в России еще и под новым брендом Tenet

Автомобили Chery будут продаваться в России еще и под новым брендом Tenet

Российская компания AGR Automotive анонсировала новый бренд Tenet

12.02.2025

На российский пикап Sollers ST8 объявлены цены

На российский пикап Sollers ST8 объявлены цены

Пикап Sollers ST8 пойдет в продажу по цене от 2,82 до 3,02 млн рублей

11.02.2025

Возврат к списку