Производство российского электромобиля LADA e-Largus начато, но продажи пока буксуют

Производство российского электромобиля LADA e-Largus начато, но продажи пока буксуют

19 февраля 2025


Топ-менеджер АВТОВАЗа рассказал о трудностях с продвижением на рынок электромобиля LADA e-Largus


автор

Александр Климнов, фото автора и АВТОВАЗ



Производство российского электромобиля LADA e-Largus официально началось в сентябре 2024 года.
Zastavka_1.jpg
Но до конца прошлого года ни одного экземпляра электромобиля не было поставлено на учет в ГАИ.

О причинах этого вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал на ежегодном форуме автобизнеса «ForAuto-2025. Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованном агентством «АВТОСТАТ».

По словам топ-менеджера предприятия, задача по разработке и освоению производства электрической модели, которую поставило государство, завод выполнил.

Однако цены для реализации этой машины оказались «непростыми», считает Костромин.

Особенно с учетом конкуренции китайских брендов.

Он отмечает положительный момент в повышении утильсбора на электромобили с 1 января текущего года.

Дмитрий Костромин сказал: «Посмотрим, как рынок будет отыгрывать это».
Zastavka.jpg
Также он сообщил, что первый LADA e-Largus встал на учет в ГАИ совсем недавно.

Ну а следующая партия «электро-Ларгусов» поступит на рынок уже в апреле.
Zastavka.jpg
Костромин отметил, что в первую очередь данный электромобиль рассчитан на корпоративного клиента и изготавливается только под заказ.

Вице-президент АВТОВАЗа подчеркнул, что доля электрических моделей на российском рынке держится на уровне всего одного процента.

В масштабах АВТОВАЗа это очень маленькие показатели, поскольку завод работает с большими масштабами, а LADA e-Largus – это нишевый продукт.

Костромин уверен, что задачи по развитию электротранспорта в России и локализации внутри страны должны решаться на государственном уровне.

P.S. Непростая судьба электромобиля LADA e-Largus, в отличие от его бензинового прародителя, была ясна изначально – дорогая машина может раскрутиться только за счет госзаказов, тогда как частные покупатели в коммерческих электромобилях не заинтересованы совсем. Думается, здесь нужен специальный пакет льгот, включающий кроме финансовых инструментов, еще и льготы по проезду в исторические центры городов, бесплатные парковки и проч.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Москвич» делает ставку на «восьмерку» и «пятерку»

«Москвич» делает ставку на «восьмерку» и «пятерку»

Семиместный кроссовер «Москвич 8» пойдет в продажу 26 мая, а «Москвич 5» пока пойдет только в корпоративные парки

05.05.2025

ВАЗ вернул топовые версии LADA Granta

ВАЗ вернул топовые версии LADA Granta

Седанам и лифтбекам LADA Granta вернули максимальную версию #Club, а универсалам – версию #Quest

02.05.2025

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

29.04.2025

ВАЗ успешно провел краш-тесты новейшей LADA Iskra на собственном полигоне

ВАЗ успешно провел краш-тесты новейшей LADA Iskra на собственном полигоне

На ВАЗе подтвердили соответствие LADA Iskra «всем современным требованиям по пассивной безопасности»

24.04.2025

ВАЗ отправил первую серийную LADA Iskra с нанесенными фамилиями всех работников в заводской музей

23.04.2025

Tesla может существенно задержать выход бюджетного электромобиля проекта E41

Tesla может существенно задержать выход бюджетного электромобиля проекта E41

Компания Tesla Inc. объявляет о необъяснимой задержке с производством бюджетного электромобиля проекта Е41 в Китае

21.04.2025

Возврат к списку