Рассекречен второй электромобиль новой марки АМБЕРАВТО

Рассекречен второй электромобиль новой марки АМБЕРАВТО

26 февраля 2024


Под брендом АМБЕРАВТО появится компактный электрохэтчбек JMEV EV3


автор

Александр Климнов, фото производителя



Калининградский завод АВТОТОР только что представил свой первый электромобиль под «янтарным» брендом АМБЕРАВТО, а источник портала «Китайские автомобили» уже раскрыл следующую модель, которая появится под новой маркой.

Напомним, за названием АМБЕРАВТО А5 скрывается китайский электроседан JMEV Yi (он же GSE, а в Европе он совместно c Renault продавался под названием Mobilize Limo), который производится дочерней структурой компании JMC.

Такой же электромобиль в начале января демонстрировался на автомобильной выставке в Иране, и тоже под местным названием – Luna GRE EV. За его производство в Исламской республике будет отвечать местный автогигант Iran Khodro.

А какие модели стоит ожидать в будущем от калининградского «Автотора»?
По информации от источников «Китайских автомобилей» во второй половине 2024 года под брендом АМБЕРАВТО появится компактный электрохэтчбек JMEV EV3 (фото на заставке). Причем в Россию уже везут SKD-комплекты для крупноузловой сборки этой машины на АВТОТОРе.

Модель JMEV EV3 достаточно свежая, так как появилась на китайском рынке в 2023 году. Впрочем, это всего лишь глубокая модернизация компакта Е300, дебютировавшего еще в 2019 году. Стилистические отличия незначительны и сводятся в основном к иной псевдорешетке радиатора. Технически же машины практически идентичны.
jmc_ev3_1_1000.gif
Габариты EV3: 3720x1640x1535 мм, колесная база равна 2390 мм. Силовая установка включает из единственного электромотора (36 кВт (49 л.с.), 140 Н·м). Максимальная скорость составляет 100 км/ч, а разгон до 50 км/ч занимает 5,5 с. Емкость батареи – 31,2 кВт⋅ч, а запас хода составляет до 320 км на одной зарядке.
jmc_ev3_3_1000.gif
Разумеется, это далеко не единственная модель JMC и его суббренда JMEV, которые вполне могли бы прописаться на калининградском АВТОТОРе.
jmc_ev2_1_1000.gif
Так в линейке JMEV имеется еще более компактный городской электрохэтчбек EV2 (3500x1646x1460 мм, база – 2340 мм). Он оснащается 26-киловаттным (35 л.с.) электромотором на передней оси с МКМ=84 Н·м. Максимальная скорость EV2 достигает 100 км/ч, а емкость батареи составляет 15,9 кВт⋅ч, что обеспечивает электромобилю запас хода в 201 км.

P.S. В Европе городские ситикары на электротяге китайского производства еще только-только начинают проникать на рынок, но их уже всерьез опасаются, однако, у нас А-сегмент почти что исчез. Так, в январе 2024-го продажи таких машинок сократились на 74,3% со 109 ед. до жалких 28 ед., причем, бывший бензиновый бестселлер KIA Picanto упал на 90,3% с 72 до 7 ед., зато начались продажи таких электроситикаров как Ora 03 (6 ед.), BYD Seagull (4 ед.), Baojun Kiwi EV (2 ед.) и Chery EQ1 (2 ед.). Возможно, что локализация аналогичных моделей на АВТОТОРе и вызовет переворот в этом сегменте, сделав его более массовым, но все будет зависеть от цены и расширения сети зарядных станций.

P.P.S. Кстати, с 1 февраля правила упрощенные правила сертификации электромобилей и гибридов, которые не указаны в перечне брендов, разрешенных к параллельному импорту, отменены, что неизбежно ведет к их удорожанию. Теперь на электромобили, как и на автомобили с ДВС, придется получать одобрение транспортного средства, что существенно дольше и дороже. Причин для отмены упрощенной схемы ввоза электромобилей несколько: поддержать отечественных производителей, а также стимулировать зарубежные автоконцерны локализовать выпуск электромобилей на территории РФ.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/



Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Мосгортранс испытает мидибус и гипербас для работы пригородных маршрутах в Подмосковье

Мосгортранс испытает мидибус и гипербас для работы пригородных маршрутах в Подмосковье

Для работы на пригородных маршрутах между Москвой и Подмосковьем «Мосгортранс» испытывает дизельные автобусы ПАЗ Citymax 9 и Volgabus 6270G4

19.11.2025

Российский рынок получил вместо китайско-шведского бренда Lynk & Co новую российскую марку Nordcross

Российский рынок получил вместо китайско-шведского бренда Lynk & Co новую российскую марку Nordcross

Под новой российской маркой Nordcross за 6,21 млн рублей предложен 7-местный кроссовер 001 – хорошо знакомый как Lynk & Co 09

18.11.2025

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

18.11.2025

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

В семействе легких фургонов Sollers SF1 будет предложена грузопассажирская версия Комби

11.11.2025

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Водородный концепт-пикап Toyota H2 Overlander вырабатывает воду, а серийный Hilux IX стал электрическим

10.11.2025

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV

07.11.2025

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов

07.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.