Рассекречен второй электромобиль новой марки АМБЕРАВТО

Рассекречен второй электромобиль новой марки АМБЕРАВТО

26 февраля 2024


Под брендом АМБЕРАВТО появится компактный электрохэтчбек JMEV EV3


автор

Александр Климнов, фото производителя



Калининградский завод АВТОТОР только что представил свой первый электромобиль под «янтарным» брендом АМБЕРАВТО, а источник портала «Китайские автомобили» уже раскрыл следующую модель, которая появится под новой маркой.

Напомним, за названием АМБЕРАВТО А5 скрывается китайский электроседан JMEV Yi (он же GSE, а в Европе он совместно c Renault продавался под названием Mobilize Limo), который производится дочерней структурой компании JMC.

Такой же электромобиль в начале января демонстрировался на автомобильной выставке в Иране, и тоже под местным названием – Luna GRE EV. За его производство в Исламской республике будет отвечать местный автогигант Iran Khodro.

А какие модели стоит ожидать в будущем от калининградского «Автотора»?
По информации от источников «Китайских автомобилей» во второй половине 2024 года под брендом АМБЕРАВТО появится компактный электрохэтчбек JMEV EV3 (фото на заставке). Причем в Россию уже везут SKD-комплекты для крупноузловой сборки этой машины на АВТОТОРе.

Модель JMEV EV3 достаточно свежая, так как появилась на китайском рынке в 2023 году. Впрочем, это всего лишь глубокая модернизация компакта Е300, дебютировавшего еще в 2019 году. Стилистические отличия незначительны и сводятся в основном к иной псевдорешетке радиатора. Технически же машины практически идентичны.
jmc_ev3_1_1000.gif
Габариты EV3: 3720x1640x1535 мм, колесная база равна 2390 мм. Силовая установка включает из единственного электромотора (36 кВт (49 л.с.), 140 Н·м). Максимальная скорость составляет 100 км/ч, а разгон до 50 км/ч занимает 5,5 с. Емкость батареи – 31,2 кВт⋅ч, а запас хода составляет до 320 км на одной зарядке.
jmc_ev3_3_1000.gif
Разумеется, это далеко не единственная модель JMC и его суббренда JMEV, которые вполне могли бы прописаться на калининградском АВТОТОРе.
jmc_ev2_1_1000.gif
Так в линейке JMEV имеется еще более компактный городской электрохэтчбек EV2 (3500x1646x1460 мм, база – 2340 мм). Он оснащается 26-киловаттным (35 л.с.) электромотором на передней оси с МКМ=84 Н·м. Максимальная скорость EV2 достигает 100 км/ч, а емкость батареи составляет 15,9 кВт⋅ч, что обеспечивает электромобилю запас хода в 201 км.

P.S. В Европе городские ситикары на электротяге китайского производства еще только-только начинают проникать на рынок, но их уже всерьез опасаются, однако, у нас А-сегмент почти что исчез. Так, в январе 2024-го продажи таких машинок сократились на 74,3% со 109 ед. до жалких 28 ед., причем, бывший бензиновый бестселлер KIA Picanto упал на 90,3% с 72 до 7 ед., зато начались продажи таких электроситикаров как Ora 03 (6 ед.), BYD Seagull (4 ед.), Baojun Kiwi EV (2 ед.) и Chery EQ1 (2 ед.). Возможно, что локализация аналогичных моделей на АВТОТОРе и вызовет переворот в этом сегменте, сделав его более массовым, но все будет зависеть от цены и расширения сети зарядных станций.

P.P.S. Кстати, с 1 февраля правила упрощенные правила сертификации электромобилей и гибридов, которые не указаны в перечне брендов, разрешенных к параллельному импорту, отменены, что неизбежно ведет к их удорожанию. Теперь на электромобили, как и на автомобили с ДВС, придется получать одобрение транспортного средства, что существенно дольше и дороже. Причин для отмены упрощенной схемы ввоза электромобилей несколько: поддержать отечественных производителей, а также стимулировать зарубежные автоконцерны локализовать выпуск электромобилей на территории РФ.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/



Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

Первый опытный электромусоровоз МАЗ GTe передан минской компании ОДО «Экология города»

В жилом комплексе «Минск-Мире» начата опытная эксплуатация первого электрического мусоровоза МАЗ GTe

24.10.2025

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

21.10.2025

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen Touareg III уезжает в историю

Volkswagen представил прощальную версию премиального кроссовера Touareg Final Edition

17.10.2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

Предсерийный российский ратрак UMG PT-6 представили на Форуме Туристических технологий 2025

ГК UMG обещает запустить в серию импортозамещающий ратрак РТ-6 в 2026 году

17.10.2025

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

МАЗ и БелАЗ представляют на ПМГФ-2025 новые образцы техники на газомоторном топливе

Белорусские автозаводы показали на газовом форуме в Санкт-Петербурге обновленную линейку газомоторной техники

09.10.2025

В III квартале Tesla впервые в истории опередила Mercedes-Benz по продажам

В III квартале Tesla впервые в истории опередила Mercedes-Benz по продажам

За III квартал 2025 года Tesla обогнала Mercedes на 55,6 тыс. машин

08.10.2025

КАМАЗ показал на ПМГФ-2025 обширную гамму газомоторной техники

КАМАЗ показал на ПМГФ-2025 обширную гамму газомоторной техники

КАМАЗ представил на газовом фото в Питере свою актуальную и перспективную технику на газомоторном топливе

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.