Российские легковушки Рено взлетели в цене сразу на 18%
14 марта 2022
Прайс-листы на легковушки Renault российской сборки переписали на 18% вверх
Александр Климнов, фото автора
Автомобили Renault российской сборки (Logan, Sandero, Duster, Arkana и Kaptur) разом взлетели на 18%. Теперь в продуктовой программе Renault в России осталась единственная модель со стартовой ценой ниже миллиона рублей.
На сайте французского производителя опубликованы новые рекомендуемые розничные цены. Согласно им базовый седан Logan теперь стоит от 943 тыс. рублей, хэтчбек Sandero – от 1 млн 65 тыс. рублей, кроссовер Duster – от 1 млн 396 тыс. руб., кроссовер Kaptur – от 1 млн 492 тыс. руб., а цены на кросс-купе Arkana теперь начинаются с 1 млн 622 тыс. руб. Богато оснащенные версии кроссоверов Renault после повышения оцениваются в 1,9–2,2 млн рублей.
Для компании Renault мартовское переписывание прайс-листов стало третьим с начала нынешнего года, но, если, в январе и феврале удорожание все же не превышало 3,6%, то нынешнее среднее подорожание стартовых цен по всему модельному ряду составило уже почти 18%.
Новые цены Renault выглядят так:
Если сравнивать новые цены марта 2022 года с ценами на легковушки Renault 2021 модельного года, то получается, что базовый Logan прибавил 23,7%, Sandero – 22,5%, Duster – 22,7%, Kaptur – 20,2%, а Arkana – все 32%! Но даже при новых ценах далеко не у всех дилеров французского бренда имеются в наличии нужные модели и комплектации, так как из-за прерывания логистических цепочек заводы ВАЗ в Тольятти (производит на контрактной основе модели серии B0 – Logan и Sandero – авт.), и «Рено Россия» (все кроссоверы Renault – авт.) в Москве Renault простаивают.
В то же время европейские СМИ пишут, что опасаться ухода компании Renault Group с российского рынка не стоит, так как для французского концерна такой шаг крайне невыгоден (российский рынок дает компании Renault Group порядка 10% общего дохода – авт.), к тому же за умеренную позицию в отношении России выступает и президент Пятой республики Эмманюэль Макрон.
P.S. Кстати, на недавней онлайн пресс-конференции французского производителя погрузочной техники Manitu, руководители его российского торгового подразделения также выразили мнение, что экономические отношения России и Франции уже настолько устоялись и прочны, что свою деятельность французские компании в нашей стране прекратят «последними из западных фирм» только при самых крайних обстоятельствах…
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка