Российский рынок готовится штурмовать китайский премиальный бренд Hongqi

Российский рынок готовится штурмовать китайский премиальный бренд Hongqi

24 июня 2022


Производитель премиальных китайских легковушек Hongqi хочет завоевать российский рынок премиальных моделей пожизненной гарантией


автор

Александр Климнов, фото производителя, autohome.com.cn и китайские-автомобили.рф 


По данным источника паблика «Китайские автомобили» суббренд Hongqi (Red Flag или по-русски «Красное знамя») концерна FAW уже проводит в России сертификацию своих легковых автомобилей. В предполагаемой продуктовой линейке сразу четыре модели, хотя их выбор и несколько странен. Так, речь идет о трех бензиновых седанах моделей H5, H7 и H9, а также единственном кроссовере – электрическом флагмане Hongqi E-HS9.

Старт продаж «Красного флага» пока запланирован на третий квартал нынешнего года. Однако алгоритм выхода его моделей на российский рынок пока неизвестен. Не прояснен и вопрос, а кто же именно станет отвечать за дистрибуцию Hongqi в России. Им может стать как местное представительство FAW, так и сам суббренд Hongqi (под который будет организована собственная дилерская сеть как это, например, сделал Chery с суббрендом Exeed – авт.) или какой-либо независимый импортер.
hongqi_5.jpg

Бренд Hongqi больше всего прославился в мире своими правительственными лимузинами с экстерьером в ретростиле (на фото модель L7 в заркутом павильоне на Пекинском автосалоне)

Более того, по информации источника «Китайских автомобилей», Hongqi даже рассматривает возможность сборки своих моделей на одной из производственных площадок (каковых в простое сейчас по стране предостаточно – авт.) в нашей стране.

Так какие именно модели Hongqi могут уже вскоре появиться в России?
Современная линейка седанов Hongqi предлагает различные модели по габаритам (и соответственно размерам салонов – авт.), оснащению и, естественно, цене. При этом их отличает одна общая весьма привлекательная особенность в виде пожизненной гарантии, правда, только для первого владельца.
hongqi_h5_2.jpg
Начальная модель Hongqi H5 – еще первого поколения, так как второе еще только-только появилось на местном китайском рынке, по сути лишь перелицованный переднеприводный седан Mazda 6. Габариты H5 MkI – 4945x1845x1470 мм, колесная база 2875 мм. Под капотом у него размещен либо турбированный 1,5-литровый мотор, либо 1,8-литровый также турбированный агрегат. Их мощность – 169 и 197 л.с., а крутящий момент – 258 и 320 Н·м соответственно. Первый агрегатируется с 7-ступенчатой РКП, а второй – с 6- или 8-ступенчатым «автоматом».
hongqi_h5_3.jpg
Цены в КНР на Hongqi H5 MkI находятся в диапазоне 145,8–190,8 тыс. юаней ($21,9–28,7 тыс. или 1,17–1,53 млн руб.).
hongqi_h7_1.jpg
Седан Hongqi H7 – модель уже более крупная. Ее габариты составляют 5095x1875x1485 мм при колесной базе равной 2970 мм. Двигатель 1.8T (188 л.с., 260 Н·м) работает в связке с 6-диапазонным «автоматом». Есть и более мощный 2-литровый турбомотор (204 л.с., 260 Н·м) агрегатированный с 6-ступенчатой АКП. Интересно, что трансмиссия у этой модели полноприводная.
hongqi_h7_2.jpg
В КНР за H7 просят от 252,8 до 288,8 тыс. юаней ($38–43,4 тыс. или 2,03–2,32 млн руб.).
hongqi_h9_2.jpg
Флагманский Hongqi H9 отличается как роскошью, так и габаритами: 5137x1904x1493 мм при колесной базе 3060 мм. Для него также предложены два мотора на выбор. «Бюджетный» 2-литровый турбомотор (252 л.с., 380 Н·м) опционально может быть оснащен стартер-генератором на 48V, т.е. системой «мягкий гибрид» (MHEV), а топовую версию оснащают 3-литровым V6 (283 л.с., 400 Н·м). Оба двигателя агрегатируются с 7-ступенчатой РКП типа DSG с двумя сцеплениями. Привод либо на задние, либо на все колеса.
hongqi_h9_3.jpg
Характерно, что у данной модели предусмотрена бизнес-версия с 4-местным салоном. Цены на H9 соответствующие: от 309,8 тыс. до весьма внушительных 860 тыс. юаней ($46,6–129,3 тыс. или 2,49–6,9 млн руб.).
hongqi_ehs9_5.jpg
Что касается кроссовера Hongqi E-HS9, то это полноразмерный электро-SUV c габаритами 5209x2010x1713 мм при колесной базе 3110 мм. Его электросиловая установка в зависимости от модификации выдает от 320 кВт (435 л.с.) до 405 кВт (551 л.с.). Емкость АКБ составляет 84 или 99, или даже 120 кВт⋅ч, что обеспечивает дальность хода от 460 до 690 км по устаревшему циклу NEDC или 380–450 км по современному европейскому циклу WLTP.
hongqi_ehs9_8.jpg
Кстати, электрокроссовер E-HS9 уже сейчас предлагается в России у как минимум двух независимых столичных дилеров. Один из них (фирма «ЭлектроКарс Рус») утверждает, что ведет переговоры о дистрибуции автомобилей Hongqi в России, причем, речь идет именно об электромобилях. По словам данного дилера первые товарные партии E-HS9 должны прибыть в РФ в октябре нынешнего года.
hongqi_ehs9_6.jpg
В версии E-HS9 для России его мультимедийная система с 8-ю динамиками, тем не менее, сохраняет английскую прошивку и оснащается европейским коннектором CCS2. Базовая версия Comfort с 7-местной компоновкой салона предлагается российским покупателям за 9,2 млн руб. ($167,6 тыс.). Она включает полный зимний пакет, а также систему автономного вождения второго уровня автономности и проч. «Средняя» комплектация Luxury оценена в 9,7 млн руб. ($182,6 тыс.).
hongqi_ehs9_7.jpg
За топовую версию Premium c 6-местным салоном (за счет «капитанских» кресел во втором ряду), пневматической подвеской, дополнительным экраном для переднего пассажира, вентиляцией и массажем в передних сидениях, а также вентиляцией второго ряда сидений с электрорегулировками просят уже 10,6 млн рублей ($198,6 тыс.), что дает представление о наценке при продаже моделей Hongqi в России. Впрочем, при централизованных поставках могут быть и более лояльные для клиентов прайсы, собственно, они уже начали «спуск вниз».
hongqi_hm9_1.jpg
Кстати, в Поднебесной под индексом HM9 (ранее модель была известна под условным индексом Q8, что предполагало ее работу в каршеринге и в такси – авт.) в минувшем мае также был представлен премиальный 7-местный минивэн в фирменном стиле – своего рода «аналог» российского AURUS Arsenal, но лишь с 252-сильной турбочетверкой. Его наружные габариты: 5222х2005х1935 мм, а колесная база равна 3200 мм.
hongqi_hm9_2.jpg
Однако третий ряд сидений у HM9 не складываемый, но сдвигаемый вперед, а отделка базовой версии не слишком презентабельная для премиального сегмента.
hongqi_hm9_3.jpg
Возможно, данная модель также появится и в России, например, для замены аналогичного бизнес-минивэна Toyota Alphard.

P.S. Итак, несмотря на скептицизм некоторых аналитиков и клиентов, бренд Hongqi все же появится в России, да и откровенно говоря, а как же может быть иначе, ведь момент входа на наш рынок для него получается крайне удачным – к осени все премиальные западные бренды, которые из-за санкций ушли с него, распродадут стоки и альтернативы, во всяком случае, в премиальном сегменте просто не останется… Кстати, в этой связи, возможно, Hongqi стоило бы рассмотреть и вопрос о поставках в РФ своего флагманского внедорожника LS7 – как аналога, если не Toyota Land Cruiser 300 или AURUS Komendant, то хотя бы Infiniti QX80

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рестайлинг Morgan Plus Four – назад к исконной простоте

Рестайлинг Morgan Plus Four – назад к исконной простоте

Впервые за десятилетия классический родстер Morgan Plus Four подвергся рестайлингу с целью удаления «визуального шума»

11.04.2024

Внедорожник BAIC BJ40 представлен на российском рынке в «чемпионской» спецверсии с блокировками

Внедорожник BAIC BJ40 представлен на российском рынке в «чемпионской» спецверсии с блокировками

На российский рынок поставлена партия из 50 внедорожников BAIC BJ40 в специсполнении Champion  

10.04.2024

Марка Samsung окончательно уходит в историю

Марка Samsung окончательно уходит в историю

Вместо автомобилей корейских марки Samsung в Южной Корее будут выпускать автомобили Renault

09.04.2024

ВАЗ вернул «автомат» на LADA Granta

ВАЗ вернул «автомат» на LADA Granta

В 2024 году выпустят 5 тысяч «Гранд» с АКП Jatco, в том числе в социальной комплектации

09.04.2024

ВАЗ выпустит замену полноприводного «Дастера» в 2026 году

ВАЗ выпустит замену полноприводного «Дастера» в 2026 году

АВТОВАЗ приступил к ездовым испытаниям прототипов кроссовера сегмента SUV-B+ на платформе LADA Vesta

05.04.2024

Solaris организует собственную сбытовую сеть

Solaris организует собственную сбытовую сеть

Sollers объявил о переформатировании дилерской сети и официальных ценах на легковые модели

04.04.2024

ВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA

ВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA

АВТОВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA и расширяет собственную цифровую экосистему

03.04.2024

Возврат к списку