Седан и лимузин AURUS Senat получили постоянный ОТТС, а электробайк – имя Merlon

Седан и лимузин AURUS Senat получили постоянный ОТТС, а электробайк – имя Merlon

17 июня 2021


Седан и лимузин Senat получили ОТТС до 2024 года, а электросупербайк AURUS назвали «Мерлоном»


Хеавтор

Александр Климнов, фото производителя


Почти два года назад представительский седан AURUS Senat уже получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но оно распространялось только на единственную партию из 150 машин. Совсем недавно AURUS Senat S600 пошел в серию: производство товарных седанов развернуто на заводе компании СОЛЛЕРС в Елабуге. Поэтому на модель елабужской сборки оформлено новое ОТТС, теперь уже вполне «полноценное» – без ограничения тиража и сроком на стандартные три года (до мая 2024-го).
aurus-senat2.jpg
Данный сертификат оформлен только на «гражданские» небронированные седаны с четырехместным салоном – в Елабуге выпускают лишь такие версии. Кроме того, в документе указаны уточненные характеристики. Базовая версия с отраслевым индексом 4123 только с полным приводом. Длина седана – 5632 мм, ширина – 2020 мм, высота – 1689 мм (на 28 мм меньше, чем было заявлено два года назад), а колесная база – 3300 мм. Интересно, что снаряженная масса подобгого седана составляет 3235 кг, то есть на 200 кг больше, чем в ОТТС двухлетней давности.
aurus-senat3.jpg
В графе «назначение» у S600 как и ранее указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья пассажиров», а вдобавок имеется примечание, что у кузова есть подготовка «под монтаж брони». Также в новом ОТТС сохранена модель с индексом 412302, у которой предусмотрен только задний привод, а масса составляет 2585 кг. У данного варианта нет упоминания о «защите жизни» и брони, но в НАМИ до сих пор и не заявляли о выпуске заднеприводных Senat. Все серийные седаны, согласно ОТТС, оснащены шинами размерности 255/55 R20 с индексом скорости W (до 270 км/ч). Кстати, буксировка прицепов не предусмотрена в принципе.
aurus-senat-limo.jpg
Оформлен также и сертификат на партию из 128 бронелимузинов, производством которых будет заниматься НАМИ, ведь бронированные и удлиненные Senat L700 по-прежнему будут производить в Москве. Этот ОТТС включает «тяжелый» седан модели 412301 (снаряженная масса – 5420 кг), флагманский бронированный лимузин модели 412312 длиной 6630 мм и массой 6340 кг, а также две разновидности «среднего» лимузина.
aurus-senat4.jpg
Такой промежуточный AURUS был замечен в правительственных кортежах еще полтора года назад. Центральная вставка у него на полметра короче, поэтому габаритная длина лишь 6130 мм, а в салоне два ряда сидений вместо трех. «Легкий» вариант с индексом 412303 тянет на 3545 кг, а бронированная версия 412304 весит 6160 кг. Все защищенные AURUS оснащают шинами той же размерности 255/55 R20, но с индексом скорости T (190 км/ч) и рассчитанные на допустимую нагрузку 1900 кг.

Все версии Senat оснащают одинаковой гибридной установкой, параметры которой за два года не изменились. Бензиновый двигатель НАМИ-4123 (V8, 4,4 л) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Н·м. В 9-ступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 46 кВт (номинальная отдача – 28 кВт).

Литий-ионная тяговая батарея размещена в заднем свесе. Ее производитель – швейцарская компания Enertech. Аккумулятор весит 102 кг, его емкость – 16 А∙ч, а рабочее напряжение – 220-361 V (прежде было указано 250-350 V). Сенаты оснащены независимой пружинной подвеской, гидроусилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах, а полноприводная трансмиссия – с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Товарные седаны Aurus Senat с ценником от 24 млн рублей должны поступить к покупателям уже в этом месяце. Цены бронированных версий и лимузинов не обнародованы, и скорее всего их никогда не объявят официально.
AURUS_Merlon.jpg
P.S. Станет ли AURUS Senat символом «рукопожатности» и модным символом преуспеяния или неким «сувениром на колесах», который большую часть времени будет проводить в VIP-гаражах, покажет ближайшее будущее. Основная надежда бренда – на кроссовер Komendant, который официально еще не дебютировал. Зато предусмотренный в линейке продукции электрический супербайк получил собственное имя Merlon. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рестайлинг Morgan Plus Four – назад к исконной простоте

Рестайлинг Morgan Plus Four – назад к исконной простоте

Впервые за десятилетия классический родстер Morgan Plus Four подвергся рестайлингу с целью удаления «визуального шума»

11.04.2024

Внедорожник BAIC BJ40 представлен на российском рынке в «чемпионской» спецверсии с блокировками

Внедорожник BAIC BJ40 представлен на российском рынке в «чемпионской» спецверсии с блокировками

На российский рынок поставлена партия из 50 внедорожников BAIC BJ40 в специсполнении Champion  

10.04.2024

Марка Samsung окончательно уходит в историю

Марка Samsung окончательно уходит в историю

Вместо автомобилей корейских марки Samsung в Южной Корее будут выпускать автомобили Renault

09.04.2024

ВАЗ вернул «автомат» на LADA Granta

ВАЗ вернул «автомат» на LADA Granta

В 2024 году выпустят 5 тысяч «Гранд» с АКП Jatco, в том числе в социальной комплектации

09.04.2024

ВАЗ выпустит замену полноприводного «Дастера» в 2026 году

ВАЗ выпустит замену полноприводного «Дастера» в 2026 году

АВТОВАЗ приступил к ездовым испытаниям прототипов кроссовера сегмента SUV-B+ на платформе LADA Vesta

05.04.2024

Solaris организует собственную сбытовую сеть

Solaris организует собственную сбытовую сеть

Sollers объявил о переформатировании дилерской сети и официальных ценах на легковые модели

04.04.2024

ВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA

ВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA

АВТОВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA и расширяет собственную цифровую экосистему

03.04.2024

Возврат к списку