Sollers объявил о начале приема заказов на компактный фургон SF1
10 апреля 2025
Компактный фургон Sollers SF1 доступен для предзаказа по цене от 1,99 млн рублей
Александр Климнов, фото автора и производителя
Компания СОЛЛЕРС объявляет о старте приема заявок на среднеразмерный фургон модели Sollers SF1, предназначенный для эффективной работы в условиях крупного мегаполиса.
Компактный ЦМФ Sollers SF1, первый показ которого прошел еще прошлой осенью на Sollers Product Day, изначально представлял собой китайский JAC Refine M3 образца 2015 года, который для российского рынка прошел простой ребейджинг с заменой фирменных шильдиков.
Новый заднеприводный Sollers SF1 даже внешне заметно компактнее нижегородского «Соболь NN» и фактически заполняет рыночную нишу, ранее занимаемую цельнометаллическими фургонами-близнецами Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
Благодаря сочетанию габаритов легкового автомобиля (минивэна) с повышенной маневренностью LCV, фургон способен уверенно передвигаться в плотном городском потоке и узким дворовым и внутризаводским и складским проездам.
Высота кузова фургона в 1,9 м (длина – 5,12 м и ширина – 1,77 м) позволяет беспрепятственно заезжать на низкие крытые парковки, упрощая процессы погрузки-разгрузки.
У фургона одна сдвижная боковая дверь в правом борту и подъемная задняя дверь.
Грузовой отсек объемом 5,15 м3 с износостойким покрытием пола и боковых панелей, оснащен внутренним освещением и такелажными петлями для фиксации груза.
Его длина – 2,6 м, высота – почти 1,3 м, а ширина между колесными арками составляет 1,15 м, что позволяет разместить две стандартные европалеты.
На выбор клиента доступны две версии SF1 – с полной массой 2499 кг (которая может без ограничений передвигаться по московским улицам – авт.), а также усиленной версией полной массой 2600 кг, под инкассаторский броневик, причем еще на заводе можно заказать окраску кузова в специальный песочный цвет (плюс 50 тыс. руб.).
Цельнометаллический SF1 оснащается бензиновым 136-сильным (МКМ=175 Н·м) турбомотором объемом 1,5 литра, отвечающим экологическим нормам Евро-5 и работающим на бензине АИ-92, агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кстати, такой же силовой установкой оснащается и кроссовер «Москвич 3», а вот дизельных версий в гамме компании JAC просто нет.
На передних колесах у SF1 дисковые тормоза, а на задних – барабанные.
Достаточно богатая базовая комплектация кабины включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, две фронтальные подушки безопасности, электропривод боковых стекол и зеркал, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, кондиционер, штатную аудиосистему с поддержкой формата MP3и портами USB, задний парктроник, ABS.
Гарантия на Sollers SF1 составляет 2 года или 200 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).
Сборка фургонов SF1 под маркой Sollers в ближайшее время начнется на заводе в Елабуге, где уже несколько лет делают более крупные фургоны Sollers Atlant.
Цена фургона Sollers SF1 определена в 1 990 000 руб.
Для сравнения: бензиновый фургон LADA Largus сейчас стоит 1,7–1,8 млн руб., за бензиновый «Соболь БИЗНЕС» просят от 2,0 млн руб., а за новый дизельный «Соболь NN» – от 3,4 млн руб.
P.S. Продажи фургона Sollers SF1 должны начаться до конца весны – примерно тогда же и АВТОВАЗ намерен вывести на рынок свой ЦМФ под маркой SKM. Думается, что при наличии спроса на базе SF1 может появиться и пассажирская версия (категории М1), но скорее всего, он больше будет популярен в версии комби, так как комфорт из-за задней зависимой подвески у автомобиля отнюдь не легковой.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.