Собранием акционеров холдинга «СОЛЛЕРС» сообщает о ренейминге компании в «СОЛЛЕРС Авто» .
Александр Климнов, фото производителя
Компания ПАО «СОЛЛЕРС» сообщила сегодня о переименовании в ПАО «СОЛЛЕРС Авто». Решение о ренейминге приняло общее собрание акционеров.
Новое наименование обусловлено тем, что головной холдинг «СОЛЛЕРС ГРУП» (ранее ООО «Эрфикс»), также возглавляемый Вадимом Швецовым, приступает к развитию новых видов бизнеса, связанных не только с выпуском автомобилей, но и с сервисами в области мобильности.
Компания «СОЛЛЕРС Авто» по-прежнему будет публичным акционерным обществом, объединяющим ключевые активы группы в области производства и дистрибуции автомобилей: Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Заволжский моторный завод (ЗМЗ), «Соллерс Форд» и «Мазда Соллерс». В число дочерних компаний «СОЛЛЕРС Авто» также войдут: оператор услуг аренды и подписки на автомобили «СОЛЛЕРС Транспортные Решения», инжиниринговый центр «СОЛЛЕРС Инжиниринг» и лизинговая компания «СОЛЛЕРС Автопарк».
Генеральный директор ООО «СОЛЛЕРС ГРУП» и председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС Авто» Вадим Швецов отметил: «Наша индустриальная стратегия в автопроме послужила хорошим триггером и отправной точкой для развития новых стратегий и новых самостоятельных бизнесов в логистике, сервисах мобильности, а также в цифровых продуктах и технологиях. Несмотря на то, что мы реализуем собственные бизнес-модели и развиваем совершенно новые рынки и клиентские аудитории, многие из наших новых инициатив тем не менее ассоциируются для наших партнеров, потребителей и органов власти с узнаваемым брендом СОЛЛЕРС. Поэтому было принято решение позиционировать всю совокупность новых бизнес-направлений (которые представляют такие компании как «ЛОРУС», «Пасифик Лоджистик», «PROF-IT GROUP», «Сознательные машины», «Соллерс-Технологии» и другие) под зонтичным брендом «СОЛЛЕРС ГРУП», а название нашего корневого бизнеса – ПАО «СОЛЛЕРС» - преобразовать в ПАО «СОЛЛЕРС Авто», тем самым подчеркнув неизменность стратегии автопроизводителя, которую по-прежнему будет реализовывать наш автомобильный холдинг».
P.S. Ренейминг, как правило, делается не для «красного словца», но демонстрирует серьезность перестройки бизнеса. В случае «СОЛЛЕРСа» можно истолковать ренейминг как попытку подстраховать автомобильный бизнес IT-технологиями, без чего в наши дни не может всерьез развиваться и традиционный автолпром.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка